Опять рулевое проблема

  • Автор темы sergho
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
sergho

sergho

Гвоздография на кузове. Ампутация обвесов. Пирсинг резины.Недоро
Сообщения
344
Реакции
6
Город
None
Всем доброе время суток.

Вот такая проблема- утром при прогреве машины руль вправо поворачивается очень туго, как будто что-то упругое мешает. После того как покатаешься чуток, все нормально, как будто ничего небыло...Кто с таким сталкивался?
 
Так никто ничего и не подскажет??? :(
 
ну может опорные подшипники на стойках.
 
А может ГУР дурит?
 
Шурик написал(а):
ну может опорные подшипники на стойках.

Я после аварии выворачивал руль, что даже тягу погнул, а ГУР даже не почувствовл.
P.S. Можно попробовать покрутить руль на вывешенных колёсах.
 
У меня похожая фигня была зимой когда холодно. А после прогрева становилось нормально. Сейчас тепло и вроде все нормально. И у меня руль туго поворачивался влево а не вправо. Думаю надо поменять жидкость в ГУРе а может и ремонтировать что-то придется (насос менять или рейку разбирать - пока не знаю) Жду дальнейшего развития событий.
 
у меня такая же трабла, на только что заведённой машине ремень свистит и руль дёргается при поворотах, но стоит тока газануть и всё проходит :blink: так чо же это может быть?
 
Насос и жидкость уже поменял, проблема осталась.....хуже работает на холодную, почти исчезает при прогреве, ездил на диагностику ходовой, ничего криминального не нашли, сказали слегка постукивает рейка, может ее подклинивает в направляющей?
 
Если проблема при повороте только в одну сторону - скорее всего дело в рейке.
 
путём нехутрых опытов выяснил, свистит ремень ГУРа и тяжело крутится руль на стоящей машине (нагрузка на колёса максимальна), но стоит тока немного тронуться (ехать, можно на холостых на 1 передаче) и почти всё проходит - руль легчает, ремень не свистит (нагрузка на колёса значительно уменьшается). так вот может ли это происходить если насос не даёт нужного давления, или залип какой клапан в насосе или в рейке?
 
Мне тоже кажется, что в рейке что-то подклинивает, может золотники плохо открываются?
 
Вот что мне сегодня ответили компетентные люди:

"Добрый день, Сергей.

Неисправность связана с износом корпуса селекторного узла (см. фото «Износ корпуса золотникового устройства» на странице http://www.powersteering.com.ua/service_rus.html) Особенно часто встречается на автомобилях FORD SIERRA/ SCORPIO/ TRANSIT; VW B5; AUDI A6/ A8 и т.д. Как правило, эта неисправность вызвана наличием продуктов износа в системе ГУР или попаданием абразивных частиц (песок/грязь) при выполнении ремонтных работ.

Устранение неисправности возможно только при комплексном ремонте рулевого механизма, в случае предельного износа рейку придется заменить.

С наилучшими пожеланиями, Валерий Якушев, технический директор "чп ШЕВЧЕНКО".

Кто-нибудь может это подтвердить-опровергнуть?
 
Evgen: Посмотри разел "Насос гур" по моему твой случай, как у меня.
 
А у меня ссылка открывается :D надо убрать скобку в адресе

я так понял, полная разборка и переборка рейки, скоро должны ответить, что это будет стоить
 
Млин, у меня такая же фигня, после ночи руль крутануть практически невозможно... при покупке машины мне сказали что это шкив ГУР, позвонил в сервис, они сказали что такого быть не может, хотя у меня есть выписка из этого сервиса... хотелось бы сначала самому разобраться, прежде чем подвергнуться жесткому разводу с их стороны.
Так что там с ценой получилось?
 
а натяжение ремня проверяли?, я ремень поменял подобная проблема прошла
 
Pavel Olonov написал(а):
а натяжение ремня проверяли?, я ремень поменял подобная проблема прошла

у меня перед продажей многие ремни менялись... надо бы проверить... спасибо за идею. хотя... а почему тогда это в процессе езды пропадает?
 
почему?:))) не знаю, ремень генератора на холодном двигателе тоже бывает попискивает, немного проедешь перестает, можете поэтому....
 
fimuch написал(а):
Pavel Olonov написал(а):
а натяжение ремня проверяли?, я ремень поменял подобная проблема прошла

у меня перед продажей многие ремни менялись... надо бы проверить... спасибо за идею. хотя... а почему тогда это в процессе езды пропадает?

потому что при езде нагрузка меньше, ты попробуй на машине без ГУРа покрутить руль на стоячей и на ходу, на ходу легче крутица буит. ;)
 
Назад
Сверху Снизу