Автор текста и фото: Alex20dm
1. В разделе гараж увидел обсуждения темы про инструменты и приспособления для обслуживания автомобиля. В частности съёмник хомутов, который сделал до приобщения к Интернету.
Как видно на фото его легко сделать из комбинированных щипцов или пассатижей, или как там называется этот инструмент, подпилив малой болгаркой с тонким диском оба зуба подгоняя их по месту на хомуте. Работа заняла 10-15 мин. Не оспаривая преимущества других инструментов предложенных в гараже хочу добавить, что в половине случаев важно не просто разжать хомут, что можно кратковременно сделать и накачанной рукой, а долго и надёжно сжать и удерживать хомут с тем, чтобы другой рукой покачивая и расшевеливая трубу или воздушный патрубок снять с прикипевшего места. В этом случае мой вариант выручит неплохо.
2. Этот отрезок трубы - приспособление для отвода натяжного ролика поликлинового ремня привода генератора и кондиционера в частности на дизеле AFN, ну и других, если такая же конфигурация привода навесного оборудования. Опять же в гараже для этой цели предлагался разводной ключ. Но про него я узнал, после того, как сделал своё приспособление. Выполняется легко той же болгаркой из куска водопроводной трубы, которые Aa возле мусоропровода жильцами при замене их на современные пластиковые трубы. Достаточно цепко и надёжно захватывает Г-образный рычаг, не позволяя ему соскочить – пружина достаточно тугая.
3. Это приспособление понадобится тем, у кого задние тормоза барабанные. Это не изобретение. Я его увидел у одного автолюбителя в эпоху Жигулей. По памяти без рисунка и чертежей выполнил из пары полосок подходящего железа, и теперь оно меня выручает уже лет 15 при обслуживаний задних тормозов и не только моего автомобиля. Правда, к 4 Пассату с дисковым тормозом оно не применимо. Нижняя стяжная пружина задних колодок легко устанавливается на своё место без проблем. В некоторых случаях остаётся концы пружин подстукнуть в отверстие чем – нибудь. Прилагается фото:
Автор: Alex20dm
1. В разделе гараж увидел обсуждения темы про инструменты и приспособления для обслуживания автомобиля. В частности съёмник хомутов, который сделал до приобщения к Интернету.
Как видно на фото его легко сделать из комбинированных щипцов или пассатижей, или как там называется этот инструмент, подпилив малой болгаркой с тонким диском оба зуба подгоняя их по месту на хомуте. Работа заняла 10-15 мин. Не оспаривая преимущества других инструментов предложенных в гараже хочу добавить, что в половине случаев важно не просто разжать хомут, что можно кратковременно сделать и накачанной рукой, а долго и надёжно сжать и удерживать хомут с тем, чтобы другой рукой покачивая и расшевеливая трубу или воздушный патрубок снять с прикипевшего места. В этом случае мой вариант выручит неплохо.
2. Этот отрезок трубы - приспособление для отвода натяжного ролика поликлинового ремня привода генератора и кондиционера в частности на дизеле AFN, ну и других, если такая же конфигурация привода навесного оборудования. Опять же в гараже для этой цели предлагался разводной ключ. Но про него я узнал, после того, как сделал своё приспособление. Выполняется легко той же болгаркой из куска водопроводной трубы, которые Aa возле мусоропровода жильцами при замене их на современные пластиковые трубы. Достаточно цепко и надёжно захватывает Г-образный рычаг, не позволяя ему соскочить – пружина достаточно тугая.
3. Это приспособление понадобится тем, у кого задние тормоза барабанные. Это не изобретение. Я его увидел у одного автолюбителя в эпоху Жигулей. По памяти без рисунка и чертежей выполнил из пары полосок подходящего железа, и теперь оно меня выручает уже лет 15 при обслуживаний задних тормозов и не только моего автомобиля. Правда, к 4 Пассату с дисковым тормозом оно не применимо. Нижняя стяжная пружина задних колодок легко устанавливается на своё место без проблем. В некоторых случаях остаётся концы пружин подстукнуть в отверстие чем – нибудь. Прилагается фото:
Автор: Alex20dm