на бензонасосе есть ли реле

Ну чего сразу мозги. Просмотри разъемы и провода. Особенно провода на массу. Мозги же работают хоть иногда. А есть ли зависимость появления глюка от включения мощных потребителей?
 
taclocus написал(а):
Ну чего сразу мозги. Просмотри разъемы и провода. Особенно провода на массу. Мозги же работают хоть иногда. А есть ли зависимость появления глюка от включения мощных потребителей?

нет, проверили провод с мозгов он наприжение меняет как я писал ниже, тобишь от его сигналов размыкается реле и машина глохнет, я так понимаю что мозги наелись или что то еще может мешать им работать правильно?
 
Может стоит для начала на диагностику съездить ошибки посмотреть?
 
foks написал(а):
я так понимаю что мозги наелись или что то еще может мешать им работать правильно?

Если уверен, что связано с мозгами, то открой ЭБУ и посмотри пайку выходного силового транзистора, управляющим реле бензонасоса. Схема с общим колектором.
 
Alex78 написал(а):
Может стоит для начала на диагностику съездить ошибки посмотреть?

а то ты думаешь я их не смотрел)))))))) ошибок нет, я проследил все кпровода к насосу, прозвонил все, проверил сигналку, и трабл именно в проводе упровляющем о мозгов
 
Насос на VR-6 включается ЭБУ при поступлении на него импульсов от датчика
положения колена( частоты вращения). Стартер закрутился- насос заработал. Это если датчик исправен. А если нет мотор никогда не запустишь. Этот датчик не имеет обхода. Бензонасос во время работы движка качает беспрерывно. Дерзайте. :mad: :blum: :hat:
PS АКД-2 Вас хлебом не корми- лишь бы сделать трепанацию черепа(ЭБУ) :blum:
 
ну так то на вр6, а на абс есть такого рода датчик??? еще есть такой момент сегодня машина работала нормально глюк проявляется тока когда ее глушишь и снова пытаешься завести
 
GNZ написал(а):
лишь бы сделать трепанацию черепа(ЭБУ)  :blum:

Люблю я это дело :) Видимо я или невнимательно читал, или не понял что и как измерял автор.
Ниже пишу свою логику.

foks
Если на проводе от мозгов в момент включенния зажигания (стартер не включаем) не появится ноль, а остается напряжение бортовой сети, то неисправна проводка до мозгов или сами мозги.
Если на том же проводе не появится напряжение бортовой сети при включенном зажигании через 2 сек.,(стартер не включаем), то неисправность проводки до шины 15 и/или реле, или проблемы в самой шине 15.
а на абс есть такого рода датчик???

Есть: датчик Холла трамблера, или (в зависимости от версии) датчик Холла+коммутатор+катушка зажигания.
 
что за шина 15???
 
foks написал(а):
ну так то на вр6, а на абс есть такого рода датчик??? еще есть такой момент сегодня машина работала нормально глюк проявляется тока когда ее глушишь и снова пытаешься завести

А это все из-за вашей замысловатой подписи. Был вр-6... Кого интересует, что было ... :blum: :hat:
 
1.плюс толстый разьем постоянный, не зависимо от зажиганя
2. толстый разьем выход на насос
3. плис маленикый разьем верхний с лева, при включении зажиганяя только, эт питание реле
4. маленький разьем с права на верху эт мину с мозгов и включает реле....
если даже реле зажать то оно и без зажигания насос маслать будет, услышишь.

у меня при вкл, зажигания минус с мозгов не приходит, хотя должен на 2 секунды и при вращении двигателя уже постоянно. до сих пор не разобрался. в субботу мозги смотреть буду и проводку звонить

думаю холло не причем, так как искра есть всегда, даже когда насос не пашет.....
 
кароная фраза!! менять ))))) :) .. достану фсех)))
автор .. ты маладеС проверил целый один провод, даж не зная что там их на мозг идет хнерова гора .. взять схему и прозвонить все сигналы религия не позволяет? ... масы на эбу, 30 15 шины ... и собствено какое й у вас мозг то в канце канцов? 1.2.1 1.2.2 1.2.3 ? клещами тащить инфу?
Менять кароче и фсе ))
 
Stranger21 написал(а):
и собствено какое й у вас мозг то в канце канцов? 1.2.1 1.2.2 1.2.3 ?

Что-то попроще бы спросил, например, хотя бы год выпуска :LOL:
А то сейчас куча вопросов пойдет, где, что, как :)
 
Назад
Сверху Снизу