Замена внешних ШРУСов RP to KR

Krava

Krava

Мастер советчик
Сообщения
159
Реакции
0
Привет, интересует вопрос т. к. мои стандартные долго не ходят. Взаимозаменяемые ли ШРУСы или нет?
 
а какой фирмы ставил то?
 
Не помню.
Я так понял никто не думал о замене шрусов с более мощных версий. :rolleyes:
 
а мне просто ставить не от кого, да и за 3 года нормального насилования машины поменял лишьодин внешний и то из за того что не вовремя увидел порвавшийся пыльник
 
А какие у тя стандартнце-то!? я знаю что на Фольксваген Гольф 2 ГТи (PL) шрусы внешние в точности как на простом Фольксваген Гольф 3 и Венте с мотором 1.8 8V
 
на Фольксваген Гольф 3 есть такие гранатки: для маленьких Фольксваген Гольф 3, для Фольксваген Гольф 3 ГТИ, ну и ВРШовые..
Вот ГТИшные тупо больше в 1,5 раза чем обычные и их можно поставить. Я, сломав 2 обычные гранаты, поставил ГТИшные... Напрягал не раз - все нормуль. ВРШовые не встанут (кстати, оригинал стоит 460 баков).
Есть еще внутренние разных "размеров", но там заменить можно только с заменой фланцев и полуосей.
 
Karma написал(а):
на Фольксваген Гольф 3 есть такие гранатки: для маленьких Фольксваген Гольф 3, для Фольксваген Гольф 3 ГТИ, ну и ВРШовые..
Вот ГТИшные тупо больше в 1,5 раза чем обычные и их можно поставить. Я, сломав 2 обычные гранаты, поставил ГТИшные... Напрягал не раз - все нормуль. ВРШовые не встанут (кстати, оригинал стоит 460 баков).
Есть еще внутренние разных "размеров", но там заменить можно только с заменой фланцев и полуосей.

да будет тебе известно мой друг что гранатки от гти и вр6 одинаковые
 
Имелись ввиду ГТ-шные - типа "большие", но на обычную ходовку.
 
D.Lus написал(а):
Имелись ввиду ГТ-шные - типа "большие", но на обычную ходовку.

ааааааааа, так бы и писали
 
D.Lus написал(а):
Имелись ввиду ГТ-шные - типа "большие", но на обычную ходовку.

а они встают без переделок полуосей?
..но при этом размера с гранат от GTi !?
:rolleyes:
 
ГТи-шные не станут
ГТ-шные - это прямая замена обычным "маленьким" :)
Разумеется, с новыми пыльниками.
 
D.Lus написал(а):
ГТи-шные не станут
ГТ-шные - это прямая замена обычным "маленьким" :)
Разумеется, с новыми пыльниками.

а.. я просто подумал, что ГТ-шные больше обычных)) но при этом подходят
:confused:
 
Ну типа да.
Есть "обычные маленькие". ГТ-шные - больше них, но становятся как к себе домой.
ГТи-шные на обычную ходовку не станут.
 
из чего могут лететь ШРУСы?у меня ходят около года.Ставлю нормальных фирм(не помню название).Может лететь из-за размера колёс?Стояли 13,сейчас 15
 
D.Lus написал(а):
Ну типа да.
Есть "обычные маленькие". ГТ-шные - больше них, но становятся как к себе домой.
ГТи-шные на обычную ходовку не станут.

В чём заключается отличие ходовой GTi от обычного?
 
Krava написал(а):
В чём заключается отличие ходовой GTi от обычного?

могу про Фольксваген Гольф 3 рассказать, там отличия есть у Фольксваген Гольф 2 тоже уверен что есть
 
foks написал(а):
могу про Фольксваген Гольф 3 рассказать, там отличия есть у Фольксваген Гольф 2 тоже уверен что есть

Володь, он спрашивает, по моему как раз про G3.. рассказывай)
:rolleyes:
 
OZracing написал(а):
из чего могут лететь ШРУСы?у меня ходят около года.Ставлю нормальных фирм(не помню название).Может лететь из-за размера колёс?Стояли 13,сейчас 15

Из-за чрезмерной нагруки на них могут. "Маленькие" шрусы могут не выдерживать твой мотор...

2 Foks: Ты 5-болтовую ступицу на "обычную" ходовку не примерял еще?
 
Не хочу утверждать но все подвески (Golf 2,3 и GTi)одинаковы либо взаимозаменяемы.
 
Всем, добрый день!!
Обнаружил рваный пыльник внутренний, походу уже месяца2-3 рваный точно, может и дольше.
Вопрос: Долго ли осталось ШРУСу жить или замена пыльника, смазки спасет? Хруст еле уловимый при начале движения с вывернутым влево рулем.
 
Назад
Сверху Снизу