рейка на Volkswagen Passat B3 чему грозит разбитая рейка

  • Автор темы crezy
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

crezy

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
калининград
Авто
vw passat, 89г, 1,8
Уважаемые специалисты помогите советом !

Месяца три назад поменял рулевую рейку на СТО ( была сильно разбита),
заодно попросил поменять пыльники,сказали что всё сделаем на высшем уровне! машину кргда забрал всё было ГУД ! А буквально неделю назад рейка опять застучала,я тогда решил заехать на яму проверить и по возможности отрегулировать образовавшийся люфт.Люфт отрегулировать не получилось, зато я обнаружил на верхнем пыльнике огромную дыру!!!!!!!!У меня подозрения что его мне поставили на СТО за место нового (все запчасти я покупал сам)! ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОЗДАТЬ ТЕМУ ОБЛАЗИЛ ВЕСЬ ФОРУМ !!!!!!

вопросы собственно такие:

1. из-за чего так быстро могла умиреть рейка ?
2. можно ли её востановить ?
3.Как долго можно ездить на разбитой рейке и какие последствия могут быть ?
 
У меня тоже новая рейка прошла всего 30 ткм. и ее раздолбало.
Это видимо запчасти такого качества плюс наши дороги.

Пыльник запросто мог порвать развальщик. Они ведь твари ленивые. По регламенту, если тягу крутить нужно много, надо ослаблять хомут пыльника рейки, чтобы он в штопор не скрутился. А они этого не делают. В результате закрученный пыльник долго не живет, особенно зимой.

С порванными пыльниками шарниры в рулевых тягах умирают быстрее. На саму рейку влиять не должно, там с обеих сторон колечки пластиковые стоят, чтобы грязь не проникала в сам узел шестерня-рейка.

Восстановить рейку можно, но на рейки без ГУР ремкомплекты не продаются. Нужно искать хорошего фрезеровщика.
 
спосибо за просвящение,очень признателен!
а какие могут быть последствия разбитой рейки ?
 
crezy написал(а):
а какие могут быть последствия разбитой рейки ?

Ты ездишь уже долго и интуитивно знаешь, какое усилие рук необходимо прикладывать на руль при повороте.

При неисправной рейке в самый неподходящий момент это усилие может вдруг оказаться намного бОльшим - и недовернешь... Или рейку просто закусит.

Мне одной короткой поездки хватило, чтобы поставить машину на прикол, пока рейку не поменяю.
 
Разбитая рейка это:
Каждый камушек и кочка на дороге отдает в руль.
Даже если тормозные диски всего чуть чуть кривые, торможение тоже отдает в руль.
Биение хреновой резины чувствуется на руле.
На скорости по трассе, особенно по плохому асфальту машину приходится всё время подлавливать, т.к. она рыскает по траектории.
На большой скорости четкую траекторию поворота прописать невозможно. И вообще все реакции на руль ватные и размазанные и чем выше скорость, тем положение хуже.
Со временем разбитая рейка разобъет рулевой кардан и подшипники в рулевом валу.


В принципе, если за город не выезжать и больше 80 км/ч не разгоняться, практически ничем не чревато. :) Резину не жрет из за разбитой рейки.
 
Это я всё про рейку без ГУР
 
А чревато это тем,что однажды входя в поворот вдруг ОЧЕНЬ сильно возрастет усилие на руле.
Надеюсь не надо объяснять чем это чревато.
Отец один раз так на волге повернул,завернул что надо,только руки свело и десять минут говорить не мог.
 
На Волге редуктор в рулевке (червяк-ролик), а не шестен\рня рейка как на Фольксах.
Червяк может закусить, причем может даже вообще намертво, если например, его подтягивали и затянули слишком сильно.
 
всем огромное спасибо за коментарии!!!!
рейку разбило окончательно,при езде по брущатке стук стоит невыносимый
решил машину не насиловать,а раскошелиться на новую (рейку)!!!!!
КАКОЙ ФИРМЫ ПОСАВЕТУЕТЕ ? Хочу брать в магазине vw,а не на рынке !!
С РЫНКАМИ БОЛЬШЕ НЕ СВЯЗЫВАЮСЬ :(
 
У меня родная рейка была Optimal
Сейчас все говорят, что Оптимал говно.

Мне поставили китайскую рейку Topran. Ушатал ее за 30 ткм.
Буду брать наверное TRW
 
Уменя тожа чтото стучало на мелких ямках,поменял стабилизаторы -не помогло но мужик в сервисе сказал у тебя разбито толи место куда ета рейка суётса толи сама рейка. Что мне надо покупать?
вот вчера поехал на техосмотр и не прошол за етой вот разбитой штуковины. Скажите пожалуста вот прийду я в магазин и как мне ету деталь спросить у продавца?
 
bezz написал(а):
Уменя тожа чтото стучало на мелких ямках,поменял стабилизаторы -не помогло но мужик в сервисе сказал у тебя разбито толи место куда ета рейка суётса толи сама рейка. Что мне надо покупать?
вот вчера поехал на техосмотр и не прошол за етой вот разбитой штуковины. Скажите пожалуста вот прийду я в магазин и как мне ету деталь спросить у продавца?

Эта штуковина называется поперечная рулевая тяга, соответственно правая и левая. Ещё желательно знать какя рейка TRW или ZF.
Но учтите что люфт может быть и в самой рейке, поэтому лучше всё-таки на диагностику, что-бы не выкидывать деньги на ветер.
 
Полу-офф. Люфт в рейке- вообще штука странная. Я брал машину почти год назад, с небольшим люфтом в рейке- градусов 5-7. Хотел сразу менять, но потом за мелкими заботами ( 9 А ! :LOL: )проблема отошла на второй план. Проехал уже 30 тысяч, езжу быстро и по разным дорогам, люфт не увеличивается, да и привык- не замечаю уже. Вот и думаю- а может ну его- и не трогать... Тут вот за 30 тысяч новые рейки умирают.
 
badddog написал(а):
Вот и думаю- а может ну его- и не трогать...

рейка без гура? у меня вот гуровая. стучит-скрипит при некоторых маневрах.не течет(тьфу тьфу тьфу). рулится нормально. рекомендуют не трогать. ну я и не трогаю. только смазки набил-получше крутится руль.
 
позванил сегодня в магазин VW сказали рейки под заказ 600$ возникает вопрос неужеле за такие деньги ета штука умирает за 30т.км ? :mad:
решил на диагностику не поеду поменяю рулевую тягу по деньгам получаетса :диагностика=тяге, авось поможет. :rolleyes:
 
как повезет...
есть те кто на родной рейке ездит с 94 года - не течет, не стучит... прошла уже 350 тыс (и это тока по спидометру)...

p.s. купил сегодня на разборке оригинальную рейку trw (досталась с б.у. тягами trw и наконечниками trw (тяги не люфтят наконечники тож ничего)) за все выложил 100 уе... вот теперь буду эту лотерею ставить %)
 
Доброго времени суток всем.
Братья помогите, что делать.
Вопрос такой - рулевая trw с гуром стук в рейке не в паре ( вал-червяк ), а справа по ходу движения внутри самой рейки( наконечники, шары на тягах живые).Есть гипотеза ,что это износ втулкисальника (не знаю как она правильно называется),видел её в форуме на фото.Рейка не течёт, но стучёк
прослушивается очень хорошо повторюсь в рейке справа.
Исходя из выше сказанного:
1. Кто с подобным сталкивался.
2.Замена только лишь одной этой детали даст результат (или же если залез в рейку менять все детали рем.комплекта).
3.Кто какой фирмы брал рем.ком.
 
может потшибнику какомунибудь хана :rolleyes:
 
kirushkin написал(а):

Гидравлика. Причем просто ОФИГЕННО легкий руль. У жены тоже пасик- универсал,так руль в два раза тяжелее. Почему такая разница,интересно ?
 
bezz написал(а):
может потшибнику какомунибудь хана  :rolleyes:

подшипник в рейке? а не просветишь сколько их всего в рейке? я вот знаю, что есть два на валу(который после карданчина заходит в рейку, и на конце его червяк), а больше я думал там и нету подшипников? только втулки и сальники. я не прав?
 
Назад
Сверху Снизу