Мотор стучит при заводке

  • Автор темы Alex9201
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
когда компенсаторы изношены масло жрет сильно
у меня такая хрень была литров 6 на 10 тысчь ела
поменял и теперь ваще ни грама не уходит.
 
А точно стук из двигателя? У меня при морозе теже симптомы, выяснилось что стук не из двигателя а рядом. Стучит ремень кондея/генератора. На нем есть износ дорожки (ручейковый) и когда он замерзнет/задубеет при запуске начинает скакать по шкиву издавая страшный стук, через несколько секунд всё проходит. Сейчас ищу замену, но страшно промахнуться - кондей доустанавливался на машину соответственно не уверен пойдет ли родной ремень.
 
У меня таже фигня,стучит при запуске.Масло менял на Юнионе,может они хреновое залили?
 
Ребята, а масло жрёт сильно, сегодня грамм 300 залил! хотя неделю назад подливал до нормального уровня! И чёрный дым из трубы валит! Я думал,что у меня глюки-померял СО результат-превышение в 6 раз. Это могут быть гидрокомпенсаторы? Или я попал на деньги?


А 1.8- карб ето,или моник мне никто толком на СТО сказать не могут! По паспорту 1.8! Диск сцепления с кареткой подошёл от 1.6 карб! Кстати- говорят, будто на моно стоят мозги-это так? У меня их нету-сам разбирал, чистил
 
Alex9201 написал(а):
Стук небольшой,но напригает.Секунд 15 на холодный движок. Что это может быть? После прогрева-всё нормально.
P.S. у знакомого такое же, только у него инжектор. По его словам это болезнь всех пассатов.Это так?

не обращай внимание это нормально
 
Alex9201 написал(а):
Ребята, а масло жрёт сильно, сегодня грамм 300 залил! хотя неделю назад подливал до нормального уровня! И чёрный дым из трубы валит! Я думал,что у меня глюки-померял СО результат-превышение в 6 раз. Это могут быть гидрокомпенсаторы? Или я попал на деньги?


А 1.8- карб ето,или моник мне никто толком на СТО сказать не могут! По паспорту 1.8! Диск сцепления с кареткой подошёл от 1.6 карб! Кстати- говорят, будто на моно стоят мозги-это так? У меня их нету-сам разбирал, чистил

Из-за гидриков дым чёрный валить не будет.Только по системе питания,которую ты толком назвать не можешь.Код мотора хотя бы напиши.
 
Всё. слава богу, разобрался! Всётаки карбюратор 2Е3!!! А может в техпаспорте быть написано, что V1800? Или мне его заменили? Проводков лишних нет, но сзади карба стоит датчик, он у меня не присоединён т.е проводок порван и за что он отвечает?

P.S. В нете я карб свой нашёл, но про датчик ничего не говорится
 
magic182 написал(а):
когда компенсаторы изношены масло жрет сильно
у меня такая хрень была литров 6 на 10 тысчь ела
поменял и теперь ваще ни грама не уходит.

А хде связь КОМПЕНСАТОРОВ с расходом масла... Или я чёт не понимаю :unknw:
У мне тожа стук глухой на холодную (не копенсаторы) при прогреве пропадает, вот я и думаю или компенсатор в головке выработался или распред... :rolleyes:
 
Посоветуйте, что делать, может кто то сталкивался с подобным!
На Пассате В5 1,8 T, 2001 г.в. (пробег 90 000 км.) двигатель AWT, при пуске секунд 5-10 слышен стук. Раньше это наблюдалось только при пуске двигателя. Сменил масло, при этом промыв двигатель промывочным. Залил синтетику. Не помогло. Причём последнее время на прогретом двигателе стучит и на холостых оборотах, не только при пуске как раньше. Поехал на сервис сказали компенсаторы, но я с этим не согласился, так как слышал как стучали компенсаторы при замене масла. Поехал к народным умельцам, снялы крышку клапанов на 5-ой передаче катнули машину и заметили, что натяжитель цепи поднимаясь вверх тут же падает. Решили что это он издаёт стук в двигателе. Как его ремонтировать? Или же сразу менять на новый?
 
Алексей_388 написал(а):
Посоветуйте, что делать, может кто то сталкивался с подобным!
На Пассате В5 1,8 T, 2001 г.в. (пробег 90 000 км.) двигатель AWT, при пуске секунд 5-10 слышен стук. Раньше это наблюдалось только при пуске двигателя. Сменил масло, при этом промыв двигатель промывочным. Залил синтетику. Не помогло. Причём последнее время на прогретом двигателе стучит и на холостых оборотах, не только при пуске как раньше. Поехал на сервис сказали компенсаторы, но я с этим не согласился, так как слышал как стучали компенсаторы при замене масла. Поехал к народным умельцам, снялы крышку клапанов на 5-ой передаче катнули машину и заметили, что натяжитель цепи поднимаясь вверх тут же падает. Решили что это он издаёт стук в двигателе. Как его ремонтировать? Или же сразу менять на новый?

menjaj na novij.
 
Назад
Сверху Снизу