Расшифровщик ошибок! Диагностика онлайн

  • Автор темы Melkiy
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 24К
Melkiy

Melkiy

Я здесь живу
Сообщения
1 433
Реакции
19
Город
г.Москва ЮВАО
Авто
Mazda CX7 на фарше, Шнива на фарше с А/С Квадрик Stels ATV450H
если верить сайту http://www.ardio.ru/dtclib.php то просто введите цифры и компьютер расшифрует ошибку при диагностике! :rtfm:
P.S. иной раз постоянно вижу темы с вопросом об расшифровке ошибок! проблема решена!.......... :hat:
 
Полезая штука, блинк коды расшифровывает на раз, добавил себе в избраное.
 
Не все ошибки переводит..
А так очень полезно) Спасибо)
 
Так может эту темку где-нибудь закрепить на виду, а то она такими темпами уйдет за горизонт через пару дней, ищи ее потом :) Вещь то реально полезная :good:
 
Melkiy написал(а):
если верить сайту http://www.ardio.ru/dtclib.php то просто введите цифры и компьютер расшифрует ошибку при диагностике! :rtfm:
P.S. иной раз постоянно вижу темы с вопросом об расшифровке ошибок! проблема решена!.......... :hat:

Нормуль :good:
Хотя VagCom и сам расшифровывает
 
Спасибо! Очень полезная ссылка! :good: Только у меня с переводом полный бред получился. :wall:
 
Может кто встречался с такими кодами ошибок!? Р-1593;Р-1602;Р-1127. Спасибо! :thankyou2:
 
17961 4629 - P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

18010 465A - P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

17535 447F - P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
 
Начни с решения 1602, возможно она тянет 1553 а та 1167.
 
Можете более подробно описать ошибку: "18010 465A - P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое".
 
AlexSam174 написал(а):
Можете более подробно описать ошибку: "18010 465A - P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое".

Или клемму сбрасывал с батарейки или батарейка была разряжена
 
Здравствуйте.
Подскажите, что могут означать нижеизложенные ошибки!?
Авто - Skoda Octavia Tour 2002 года вып., двигатель - ARX 1.8T, полный привод, сделан чип-тюнинг двигателя, сделан уже давно прежним владельцем, где он его делал не знаю, очень надеюсь что Cimbu!

Вторник, 02 Апрель 2013, 11:38:16:21528
Номер блока управления: 06A 906 032 FC (Двигатель)
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код мастерской: WSC 81973
VCID: 64BB7B8BE755
Дополнительная информация: TMBKL41U828570163 SKZ7Z0A1370005
1 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Непостоянно
?? – Вот эта ошибка меня беспокоит больше всего, когда её стираешь пропадает на неделю-две, потом появляется снова. Мне кто-то говорил про какой то клапан или возможную разгерметизацию в сис-ме наддува! Какой именно смотреть или сразу менять клапан, у меня по ЕТКА их три и где поискать эту дырку, если она есть?



Вторник, 02 Апрель 2013, 11:40:00:21528
Номер блока управления: 1C0 907 379 H (Тормозная сис-ма, ABS)
Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK60 0101
Кодировка: 0023174
Код мастерской: WSC 31480
VCID: 2F11C4A7FE13
1 неисправность:
01279 - Датчик продольного ускорения-G251
008 - недостоверный сигнал – Непостоянно
?? – Вот этой ошибки раньше не было, появилась только сейчас! Что она может означать?



Вторник, 02 Апрель 2013, 11:41:44:21528
Номер блока управления: 1U1 907 044 A (Конционер – Климатроник)
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Код мастерской: WSC 31480
VCID: 3013C7DBE32D
1 неисправность:
00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя
37-00 - неисправен
?? – Нужно ли менять этот двигатель заслонки, если переключатель в ноги вроде работает, ошибку стираю и она пропадает недели на две-три, потом снова появляется? Может его можно как-то проадаптировать? Да и вообще где он находиться, как до него добраться?



Вторник, 02 Апрель 2013, 11:42:48:21528
Номер блока управления: 1U0 920 811 B (Панель приборов)
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодировка: 23122
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 2D2DDEAFF41F
Дополнительная информация: TMBKL41U828570163 SKZ7Z0A1370005
1 неисправность:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме – Непостоянно
?? – Мне кто-то говорил, что эта ошибка связанна с блоком "комфорт", а как же тогда это связано с панелью приборов и где именно её искать?



Вторник, 02 Апрель 2013, 11:49:36:21528
Номер блока управления: 1U0 941 651 (Левая фара)
Компонент и/или версия: EVG GDL + AutoLWR 0002
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 31480
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
?? – По данным блокам фар ошибок нет, но тем не менее автоматический корректор уровня фар самостоятельного теста не делает (это когда при включении фары самопроизвольно ищут нужное положение, однократно опускаясь в низ а затем вверх)!?

Вторник, 02 Апрель 2013, 11:50:23:21528
Номер блока управления: 1U0 941 651 (Правая Фара)
Компонент и/или версия: EVG GDL + AutoLWR 0002
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 31480
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
?? - По данным блокам фар ошибок нет, но тем не менее автоматический корректор уровня фар самостоятельного теста не делает (это когда при включении фары самопроизвольно ищут нужное положение, однократно опускаясь в низ а затем вверх)!?



При всём при этом тест исполнителей не проходит – «Функция не доступна» по двигателю и по панели приборов, проходит только по ABS! Мне бы хотелось, к примеру принудительно включ. вентиляторы охлажд. ДВС, при этом на старом моём Гольф-4 2001 года все эти функции работали, но тогда правда был другой ноутбук с Windows XP! Шнурок для диагностики и программа всё теже, программу правда я менял на более свежую (был VAG-Com, стал Вася диагност с большим кол-вом загружены кодов ошибок!) уже на этом новом ноутбуке, на нем кстати уже Windows8, но тест исполнителей на нем не работал на обоих программах! Что это может быть?
Понимаю что большинство вопросов заезжены, но у меня к сожалению, сейчас нет возможности, перевевать к примеру, всю сис-му наддува,. Если кто сталкивался с подобным, подскажите пож. более детально где рыть!?

Заранее, огромное спасибо...

P.S. Не знаю в какую тему ещё написать, поискал похожих тем с разбором кодов неисправностей не нашел!?
 
Ребят привет. Вот ошибки какие вылезли.
7 Найдены неисправности:
01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
31-10 -- обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
01029 - Реле климатической установки-J32
31-10 -- обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
01388 - Провод тактового сигнала
31-10 -- обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
01266 - Реле свечей накаливания-J52
31-10 -- обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
01279 - Датчик продольного ускорения-G251
31-10 -- обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00746 - Отказ секций аккумуляторной батареи
27-10 -- недостоверный сигнал - Непостоянно
00567 - Подача управляющего сигнала на электродвигатель электроусилителя рулевого управления
31-00 -- обрыв или короткое замыкание на массу
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4B0 927 156 B
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2647F2ABAEBD1B2C

2 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 -- 35-10 - - - Непостоянно
16956 - Brake Switch (F): Short to GND
P0572 -- 35-00 - -
 
Назад
Сверху Снизу