Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kirusse написал(а):подскажите положительные и отрицательные стороны
MiXaiL написал(а):Хороший двиг в принципе и не дорогой, но до вр6 ему как до китая попой
kirusse написал(а):подскажите положительные и отрицательные стороны
dya написал(а):старый 2.0 115 л/с на новый лад.
В плюсе древняя "дубовая" конструкция,простота и надежность,в минусе невысокая удельная мощность для 2.0 по современным меркам,но это перетекает опять же в плюс и отсутствие "жизни" на верхах.
Ровный по характеру мотор,"гонсчикам по жизни" не подходит.
Profi VW написал(а):ну почти... Только у него помпа в ГРМе находится и блок аллюминиевый, конструкция отвода карт. газов другая и ещё много отличий по мелочи. Вообще мотор сильно отличается от предшественников.
dya написал(а):Блок у него чугун
dya написал(а):отсутствие пром.вала,привод маслонасоса цепью.
Несущественные мелочи,точнее прогресс обычный.
MiXaiL написал(а):Оппа, не знал, можно поподробнее, по поводу привода насоса цепью, сколько она обычно ходит, меняют ли её, есть ли там для неё какие натяжители под замену??
MiXaiL написал(а):Уговорил))
надеюсь на пару лет хватит...
dya написал(а):Блок у него чугун,отвод газов из "башки",отсутствие пром.вала,привод маслонасоса цепью.
Несущественные мелочи,точнее прогресс обычный.
Ivanushka написал(а):у меня такой двигу, что-то цепь я там не видел... B)
MiXaiL написал(а):По-разному, бывает и одна и 2, у меня 1, например. Находится в выпускном коллекторе.