Откуда берётся грязь В системе охлаждения??

  • Автор темы Vasyamba
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Так вот я и спрашиваю какая разница - антифриз и антифриз с водой? Ну если только антифриз пипеткой в воду не добавлять :)
Присадки... Ну-ну, мож хим формулу написать :)
 
Вот выдержка из статьи.

Антифриз, как правило, состоит из этиленгликоля и воды. Этих двух составляющих вполне достаточно для получения незамерзающей охлаждающей жидкости, какой она и была лет 60 тому назад. Но этиленгликоль мало того, что ядовит, он еще и весьма агрессивен по отношению к металлам. Чтобы сделать раствор гуманным к мотору, в него добавляют пакет специальных присадок, которые и составляют ноу-хау фирм-изготовителей.
Агрессивен к металлам. Кто тут говорил про смазывающие свойства?
 
Motto написал(а):
Вот выдержка из статьи.

Антифриз, как правило, состоит из этиленгликоля и воды. Этих двух составляющих вполне достаточно для получения незамерзающей охлаждающей жидкости, какой она и была лет 60 тому назад. Но этиленгликоль мало того, что ядовит, он еще и весьма агрессивен по отношению к металлам. Чтобы сделать раствор гуманным к мотору, в него добавляют пакет специальных присадок, которые и составляют ноу-хау фирм-изготовителей.
Агрессивен к металлам. Кто тут говорил про смазывающие свойства?

Спорить и что-то доказывать не собираюсь. Если есть доводы в пользу того, что смазывающие своиства антифриза и воды одинаковы - в студию. Нету, так и оспаривать не надо. Я уже советовал почитать умные книжки по устроиству автомобиля и т.п. Хотя 5 лет института на мехфаке, понятное дело, пшик...
 
Motto написал(а):
Вот выдержка из статьи.

Антифриз, как правило, состоит из этиленгликоля и воды. Этих двух составляющих вполне достаточно для получения незамерзающей охлаждающей жидкости, какой она и была лет 60 тому назад. Но этиленгликоль мало того, что ядовит, он еще и весьма агрессивен по отношению к металлам. Чтобы сделать раствор гуманным к мотору, в него добавляют пакет специальных присадок, которые и составляют ноу-хау фирм-изготовителей.
Агрессивен к металлам.  Кто тут говорил про смазывающие свойства?

Это верно это тот антифриз который блоки разъедает а автомобильный разбавляют и потом смазывающие свойства придают присадки а не сам антифриз. а по поводу вопросов типа что заставляет ездить лето на воде то с чего это взял автор кто сказал что ездят летом на воде? :unknw:
ЗЫ и потом автор темы не просил говорить что лучше вода или антифриз вопрос был откуда берется грязь в системе отхлаждения :rtfm:
 
Вольдемар написал(а):
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЗДИТЬ НА ВОДЕ ВСЕ ЛЕТО?

теплоемкость воды в 2 раза выше, чем у антифриза.
 
Motto написал(а):
Чтобы сделать раствор гуманным к мотору, в него добавляют пакет специальных присадок, которые и составляют ноу-хау фирм-изготовителей.

Никакого ноу- хау нет. Весь импортный европейский антифриз содержит присадки химического концерна BASF/ EMTEC. Каждый производитель кладет "свою порцию", вот и всё ноу-хау.
 
Лето на воде потому что машина в России 11 лет и каждое лето ездит "на воде".

Но действительно, к делу это не относится. Мне важно узнать - серьёзная ли уменя проблема - грязь в охлаждающей жидкости. Или можно просто "забить"?
 
Если грязи и вправду много то надо разбиратся из-за чего это происходит. Грязь то какая? Может это вода смешалась с тем что было до нее? Поэтому и потемнела. А вообще ГРЯЗИ и ДРУГИХ примесей быть в системе НЕ должно.
Может до тебя какую хрень в ОЖ заливали вот от нее и беды.
Заливал дисцилят купленный в аптеке на лето так как на антифриз денег было жалко, так как термостат надо было менять, а по лету на воде не так греется.
З.Ы. Пересесть на Тазы не советуйте :)
 
У меня два вопроса: Как в Москве можно ездить на воде, летом, в жару, по пробкам???
Температура кипения воды от +98 до +101 градуса, в зависимости от давления. Температура кипения антифриза около +120 градусов. При кипении, вода выделяет пар, как итог воздушная пробка. Я понимаю, что во времена тотального дефицита, при Советской власти, мы лили воду... Но сейчас... Неужели антифриз настолько дорог, что б на воду переходить и так рисковать мотором, это оправдано?

P.S. Я в шоке.
 
По поводу грязи, а лучше сказать посторонних примесей.
А не заливали-ли в прошлом в систему охлаждения всяких "чудо-жидкостей" для предотвращения течи системы охлаждения, или м.б. банальный горчичный порошок??? ;)
 
TPN написал(а):
А не заливали-ли в прошлом в систему охлаждения всяких "чудо-жидкостей" для предотвращения течи системы охлаждения

А вот про это ХЗ. Но каждую осень исправно сливалась вода, и заливался антифриз.
Цвет воды реально грязный как в обыкновенной луже.

Склоняюсь к мысли, что за лето пыль где-то набивалась, т.к. вспомнил, что есть в системе есть течь небольшая( уровень понижается медленно.
 
RUS 32 написал(а):

А я нет! Да и пробок нет. Спорили уже на эту тему к единогласию не пришли.
 
Vasyamba написал(а):
Лето на воде потому что машина в России 11 лет и каждое лето ездит "на воде".

Но действительно, к делу это не относится. Мне важно узнать - серьёзная ли уменя проблема - грязь в охлаждающей жидкости. Или можно просто "забить"?

Так потому и грязь что 11(!!!) лет вода заливается. Гниет моторчик потихоньку изнутри. Надо на зиму не сливать - для ускорения его естественной смерти. Я так понимаю это эксперимент такой- Сколько эта буржуйская зараза протянет в таких условиях? А потом еще говорят что немцы машины делать не умеют - то не прогревается (термостат накипьюзарос), то кипит (что странно, ведь теплоемкость у воды В 2 РАЗА больше, чем у антифриза) и тд и тп. Так какая проблема? Подумаешь грязь. Вот сгниет до дыр - это проблема, а так... :)
 
Для заправщиков воды советую почитать: http://www.antifreeze.ru/info_liquid.shtml
Цитата оттюда:
Антифризы содержат смазывающие и антипенные добавки, продлевающие срок службы водяного насоса, предохраняющие сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания, растрескивания и течей. Рекомендуется использовать данный Антифриз для всех типов двигателей с чугунным или алюминиевым блоком цилиндров. Эта охлаждающая жидкость обладает высокой теплоемкостью и позволяет избежать возникновения горячих участков в системе охлаждения и образования накипи.
 
Вообще не понимаю, ап чем спор? :unknw: "Торг здесь не уместен"... :) Давайте и в движок Олейны нальем...
А нахрена каждый сезон туда-сюда ОЖ сливать/заливать??? Типа летом-вода, зимой-антифриз?

По сабжу: во-первых, коррозия дает цвет, во-вторых, если есть течь, в-третьих, см.выше, если сыпали/лили герметик.
 
"...сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания, растрескивания и течей..." посмеялся.
Вы случаем не тосол той компании заливаете???
Кто писал что с водой кипит, а с антифризом нет??? Alex78 вы ничего не путаете, вернее в своих словах не путаетесь?
Читайте внимательно посты и не придумывайте что попало, вопрос закрыт.
По делу - грязь "набиться" в систему не может.
1. Проверить систему на утечки, если есть устранить.
2. Промыть систему (есть в ФАК).
3. Залить антифриз (!!!) а то заклюют :) .
Я уверен что все потом будет в порядке.
 
Всем спасибо. Картина проясняется))

П.С. Антифриз, конечно залит - зима ж на дворе)
 
Назад
Сверху Снизу