Transporterer
Просто заглянул
Уважаемый Botanik2008. Спасибо огромное за ответ. К сожалению пока нахожусь в командировке и последовать Вашему совету не имею возможности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
yarik 78 написал(а):На 99% причиной послужила заливка масла не того допуска, у мотора AUY ввиду повышенной нагрузки на распредвал используется масло допуска 505.01 или 506.01 0-30 или 5-30 которое идёт сейчас LONGLIFE (продлённый ресурс) масло очень жидкое и обеспечивает хорошую смазку распредвала при холодном пуске. В Германии на этом масле ездят по 30 тыс. км. у нас из-за сернистости солярки рекомендуется ездить не более 12-15 тыс.км .Его не всегда купишь в магазинах AUDI VW а в обычных магазинах торгующих маслом его его вообще нет. Поэтому если заливать обычную универсальную синтетику 5-40, которую льют все всем включая оф. дилеров она для этого мотора НЕ ПОДХОДИТ хоть меняй её через 5 тыс. км
tdg2004 написал(а):Так что же всё-таки лить в дизели ... ... AXD ... 0W30 или 5W40??? Лить или не лить, вот в чём вопрос...
Hysteresis написал(а):Согласно ELSA в моторы AXD, AXE, BLJ можно лить только 506.01
G 052183M2
G 052183M4
Причём ELSA, именно для этих моторов, не допискает никаких альтернатив вообще. Я допускаю альтернативу в виде Motul Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30. Но она, в розницу, стоит примерно столько же.
yarik 78 написал(а):На 99% причиной послужила заливка масла не того допуска, у мотора AUY ввиду повышенной нагрузки на распредвал используется масло допуска 505.01 или 506.01 0-30 или 5-30 которое идёт сейчас LONGLIFE (продлённый ресурс) масло очень жидкое и обеспечивает хорошую смазку распредвала при холодном пуске. В Германии на этом масле ездят по 30 тыс. км. у нас из-за сернистости солярки рекомендуется ездить не более 12-15 тыс.км .Его не всегда купишь в магазинах AUDI VW а в обычных магазинах торгующих маслом его его вообще нет. Поэтому если заливать обычную универсальную синтетику 5-40, которую льют все всем включая оф. дилеров она для этого мотора НЕ ПОДХОДИТ хоть меняй её через 5 тыс. км
Fanat VW написал(а):Форсунки не менялись. Были установлены ремонтные комплекты: в оригинальном ремонтном комплекте насос-форсунки поставляется следующее: 4 резиновых уплотнительных кольца, медное(или латунное) кольцо, толкатель, и регулировочный болт в коромысло.
tdg2004 написал(а):Так что же всё-таки лить в дизели фольксвагена??? Куды податься бедному дизелисту??? С бензинками таких проблем никогда не было!!!
У меня Т5 мотр AXD, вот тут
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=113098
описана моя проблема.
Картина такая же - клинит гидрокомпенсаторы и изнашиваются кулаки распредвала. До постели пока не добрался, но думаю что будет так же...
0W30 или 5W40??? Лить или не лить, вот в чём вопрос...
Каков механизм этого износа - при холодном пуске или при максимальных оборотах на максимальной мощности?
tdg2004 написал(а):У меня создаётся ощущение, что низковязкостное масло нужно этому мотору чтобы экономить топливо, но при этом убивать его ресурс (немцам и так хватит, а русские пусть поеб@тся...)