Fanat VW
Профессиональный советчик
Сразу извиняюсь за малое кол-во фото, ибо ситуация не располагала временем для фотографирования.....
В технический центр «Фэрри-С» поступил Volkswagen Sharan 2004г.в. с двигателем AUY(1.9 TDI 115 л.с.)
Жалобы на больного: стук в двигателе.
При диагностике выяснилось, что двигатель не стучит, а раздаются хлопки в воздушный фильтр. Был проведен замер компрессии(используется специальный компрессометр, который измеряет большее давление, по сравнению с бензиновым), который показал: в 3-ем цилиндре компрессия выше нормы на 2 единицы. Было принято решение разбирать клапанный механизм.
Сняли клапанную крышку, ремень ГРМ, распределительный вал.
Увидели выработку на кулачке распределительного вала….
Нормальный кулачок:
Кулачок с износом:
Износ вкладышей распределительного вала:
И разбит гидрокомпенсатор выпускного клапана 3-его цилиндра:
Вот она причина хлопков, неоткрывается клапан 3 цилиндра
При осмотре ГБЦ был обнаружен удар по поверхности колодца гидрокомпенсатора
Далее последовало снятие ГБЦ, шлифовка по плоскости, замена клапана и шлифовка колодца гидрокомпенсатора. Поскольку все части развалившегося гидрокомпенсатора достать сверху не удалось, пришлось снять поддон ДВС. Там был обнаружен последний осколок гидрокомпенсатора.
В течении ремонта были заменены ремонтные комплекты насос-форсунок.
В оригинальном ремонтном комплекте насос-форсунки поставляется следующее: 4 резиновых уплотнительных кольца, медное(или латунное) кольцо, толкатель, и регулировочный болт в коромысло.
Также был снят и промыт сильно забитый нагаром и масляными отложениями клапан ЕГР.
Также было заменено: Прокладка ГБЦ, Болты ГБЦ, уплотнения коллекторов, распределительный вал, гидрокомпенсаторы(все), вкладыши распределительного вала(комплект номинал), и все уплотнения системы охлаждения и маслоотводящей трубки турбины.
Интересен тот факт, что турбина на моторе AUY идет литая с выпускным коллектором.
Причиной данной поломки послужило, скорее всего, некачественное масло и несвоевременная его замена.
( Мы рекомендуем менять масло через каждые 7 тысяч, клиент менял каждые 15)
С уважением, Fanat VW, Profi VW
В технический центр «Фэрри-С» поступил Volkswagen Sharan 2004г.в. с двигателем AUY(1.9 TDI 115 л.с.)
Жалобы на больного: стук в двигателе.
При диагностике выяснилось, что двигатель не стучит, а раздаются хлопки в воздушный фильтр. Был проведен замер компрессии(используется специальный компрессометр, который измеряет большее давление, по сравнению с бензиновым), который показал: в 3-ем цилиндре компрессия выше нормы на 2 единицы. Было принято решение разбирать клапанный механизм.
Сняли клапанную крышку, ремень ГРМ, распределительный вал.
Увидели выработку на кулачке распределительного вала….
Нормальный кулачок:
Кулачок с износом:
Износ вкладышей распределительного вала:
И разбит гидрокомпенсатор выпускного клапана 3-его цилиндра:
Вот она причина хлопков, неоткрывается клапан 3 цилиндра
При осмотре ГБЦ был обнаружен удар по поверхности колодца гидрокомпенсатора
Далее последовало снятие ГБЦ, шлифовка по плоскости, замена клапана и шлифовка колодца гидрокомпенсатора. Поскольку все части развалившегося гидрокомпенсатора достать сверху не удалось, пришлось снять поддон ДВС. Там был обнаружен последний осколок гидрокомпенсатора.
В течении ремонта были заменены ремонтные комплекты насос-форсунок.
В оригинальном ремонтном комплекте насос-форсунки поставляется следующее: 4 резиновых уплотнительных кольца, медное(или латунное) кольцо, толкатель, и регулировочный болт в коромысло.
Также был снят и промыт сильно забитый нагаром и масляными отложениями клапан ЕГР.
Также было заменено: Прокладка ГБЦ, Болты ГБЦ, уплотнения коллекторов, распределительный вал, гидрокомпенсаторы(все), вкладыши распределительного вала(комплект номинал), и все уплотнения системы охлаждения и маслоотводящей трубки турбины.
Интересен тот факт, что турбина на моторе AUY идет литая с выпускным коллектором.
Причиной данной поломки послужило, скорее всего, некачественное масло и несвоевременная его замена.
( Мы рекомендуем менять масло через каждые 7 тысяч, клиент менял каждые 15)
С уважением, Fanat VW, Profi VW