Оракул
Постоянный участник
Доброго времени суток!
После замены провода на "гене" машинка стала заводится. Заряд на АКБ 13,85. Но глюк такой был после замены провода-первый раз завели 13.85, заглушил второй раз-10
Подождал пока загорится имобилайзер, опять завожу - 13,85
После этого раз 5 пробовали - 13,85-14.00. Все поехал. На следующий день проверил - нормуль
Ездил ездил, сегодня утром ключ на старт и ФИГ!
Опять тяжело крутит и не схватывает. Неужели щетки сдохли. Мороза не было, -10 ввсего. Может чего замерзает в топливной системе? Поможите
. А еще - когда не схватывает первый раз, во второй раз мигает лампочка "масла", а лампа АКБ нет!
После замены провода на "гене" машинка стала заводится. Заряд на АКБ 13,85. Но глюк такой был после замены провода-первый раз завели 13.85, заглушил второй раз-10
Ездил ездил, сегодня утром ключ на старт и ФИГ!

Минут 30 поработала, дай думаю заглушу проверю. Фиг. Не схватывает. АКБ опять помер.
Завелась. Еще минут 20 поработала. И пошел спась.
Скинул (+) клему и опять прикрутил, подкрутил маленько болты в (-) разъеденой клеме и опять ключ - и О чудо. Завелась.
и смотрю оборты на нейтралке с 900 на 800, и панел мигнула так неохотно. Выключил музыку и еду, вроде нормаль. Но утром сука опять - не схватывает.
как двери все закрылись а ц\з гудит. Гудел минуту потом заткнулся. А в багжнике нашел два провода идущих на саб, который предидущий хозяин снял. И стоят еще 2 дудки, рядом с ними что то похожее на конденсатор
. А новый АКб завтра отдавать поеду или менять 