Опять не заводится

Оракул

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Усть-Каменогорск
Авто
VW Golf-3, 1.6, 1993
Доброго времени суток!
После замены провода на "гене" машинка стала заводится. Заряд на АКБ 13,85. Но глюк такой был после замены провода-первый раз завели 13.85, заглушил второй раз-10 o_O Подождал пока загорится имобилайзер, опять завожу - 13,85 o_O После этого раз 5 пробовали - 13,85-14.00. Все поехал. На следующий день проверил - нормуль :good: Ездил ездил, сегодня утром ключ на старт и ФИГ! o_O Опять тяжело крутит и не схватывает. Неужели щетки сдохли. Мороза не было, -10 ввсего. Может чего замерзает в топливной системе? Поможите :(. А еще - когда не схватывает первый раз, во второй раз мигает лампочка "масла", а лампа АКБ нет!
 
1) Перед установкой контакты зачистил?
2) Сложно снять реле-регулятор, чтобы щетки посмотреть? Там всего 2 винта!
3) А АКБ у тя нормальный?
4) Лампа АКБ не моргает когда РР неисправен либо плохой контакт
 
CherepAV написал(а):
1) Перед установкой контакты зачистил?
2) Сложно снять реле-регулятор, чтобы щетки посмотреть? Там всего 2 винта!
3) А АКБ у тя нормальный?
4) Лампа АКБ не моргает когда РР неисправен либо плохой контакт

1. Чистил.
2. Сам не полезу смотреть, так ак не разбираюсь.
3. АКБ-55, новый на гарантии 11 дней от роду. Сука сдохший. заряд на него идет 13.85, а на заглушенном двигателе АКБ выдает 11.7! o_O
4. Ни каккая лампа не моргает.

PS.
На улице -15. Вчера вечером прикурили от другого АКБ - завелась. :yahoo: Минут 30 поработала, дай думаю заглушу проверю. Фиг. Не схватывает. АКБ опять помер. o_O Достал из багажника старый Вартовский АКБ на 88 с разъединой (-) клемой. Вкрутили 2 самореза и прикурили. Минут 30 "помаслала" решил выключить проверить. Ура :clapping: Завелась. Еще минут 20 поработала. И пошел спась. :oops:
Утром опять не заводится :mad: Скинул (+) клему и опять прикрутил, подкрутил маленько болты в (-) разъеденой клеме и опять ключ - и О чудо. Завелась. :yahoo: Буду ждать вечера проверю еще раз. А "новый" АКБ отдам нахрен продавцам. Фуфло подсунули. :mad:
 
Значит 90% у тя проблема с геной+проводка
Ищи спеца
 
Вечером завелся нормально. Еду значит домой :drive: и смотрю оборты на нейтралке с 900 на 800, и панел мигнула так неохотно. Выключил музыку и еду, вроде нормаль. Но утром сука опять - не схватывает. :mad: :mad:
Когда пошел нат автобусную остановку, АКБ не стал отключать - закрываю значит центрозамок и слышу :unknw: как двери все закрылись а ц\з гудит. Гудел минуту потом заткнулся. А в багжнике нашел два провода идущих на саб, который предидущий хозяин снял. И стоят еще 2 дудки, рядом с ними что то похожее на конденсатор :unknw: ? Может это он мне мозг ест. o_O У меня на ТАЗу 2112 была подобная хрень, кода ее снял нормально стала работать, если ТАЗ может номрально работать :)
Не могу второй день найти элэктрика. :mad:
 
тебе бы в контору какую с электриками.... сам так будешь очень долго угадывать.
 
Сегодня п"рикурили" и завел и поехал к электрикам. Заряд 14, генератор ОК :good:, стартер :good:, провода тоже. Толи заряжал мало "Варту", толи он уже помирает :unsure:. А новый АКб завтра отдавать поеду или менять :mad:. Ни чего не понимаю.
 
У тебя утечка тока где-то происходит.Отключи конденсатор,посмотри на реакцию авто.
 
+1! Если аккум новый, то где-то зарыт хороший такой потребитель! Неучтенка так сказать...
 
Если ты сам не силен в электрике, то весь разговор здесь - пустой треп
Потребление на выключенной машине посмотреть очень просто
1) снимаем "+"
2) берем мультиметр в режиме амперметра. Один конец к снятой клеме, другой к "+". Смотрим показания
По идее если емкость АКБ 55 А/ч, то потребитель в 1А разрядит этот АКБ за 55 часов.
Кондер много не ест, если не пробит на "-"
 
Короче забрал я машину. Электрик зарядил мой "новый" АКБ, его в багажник, а пока стоит старая "Варта".
Заключение электрика:
1. Тока утечки нет.
2. Конденсаторов нет (на дудках стоит какая-то хрень-пибикалка заменена на 2 дудки).
3. Генератор выдает заряд 14.
4. Стартер живой.
5. Провода все целые.
Приехал я значит домой :drive: поел, и минут через 30 собрался дальше :drive:. Хрен вам - не схватывает. :mad: Я снимаю "Варту", выкинул ее нахрен :mad: и ставлю "новый АКБ" - :yahoo: завелася.
Ездию :drive: с час потом глушу - и на ночь снимаю (+) клему. На всякий случай. :)
Утром прикручиваю клему и завожу без проблем :good: .
Сегодня надо ехать к этим долбаным продавцам новых акумулаторов :mad: - пусть нахрен меняют АКБ на другой. Пока все. :hat:
 
Опять таже херня. :mad:
К продавцам я не уехал. Короче ездил :drive:. На ночь снимал (+) клему. И на день, когда стояла долго на работе. Итог. Вечер - ездию 2 часа :drive: потом смотрю o_O опять начинает мигать панель приборов, т.е. тускло светит-ярко свети :unknw:. На дорогу передо мной выбегает тека. :mad: я по тормазам, скользко, и на сигнал. И o_O смотрю а панель приборов и фары так сильно потускнели, я опять на сигнал - Такой же результат. ВОТ. Сразу скажу бибибка не стандартная - две дудки и какая-то хрень размером с пивную банку и два контакта на нее. Я ее нахрен снял. Утром зоводить - ХЕР :mad: :mad: :mad: Опять поехал на автобусе.
Вопрос - может это быть из-за "бибки", т.е. она жирала мои акумулаторы? Или где нибудь предохранители сгорели. Ведь заряд с гены на АКБ шел 14 в.
 
1. Попробуй отключить бибику.
2. Подумай, какие потребители включаешь/выключаешь при таких глюках? (там противотуманки, обогрев может, багажник и тп...)
 
У меня такая хрень была на автомобиле ТАЗ, долго я искал в чем дело, а оказалось диодный мост на генераторе на половину выгорел. В результате когда едешь нак скорости все ок(генератор выдает 14В), на холостых все плохо(генератор дает 9В) и аккумулятор разряжается.
 
Нашел причину :yahoo:
Путем калупания мозгов и чтения форума - нашел.
1. Начал проверять предохранители. На магнитолу и прикуриватель расправился в лепешку. Заменил.
2. Путем прикуривания от другого АКБ было замечено, что если первым отсоединить (+) клему, машина глохла. Ощупывания (+) провод увидел, что в том месте, где он крепиться около двигателя (кажется на стартере :unknw: ) он шевелится o_O. Взял открутил гайку, снял провод с клемы (+) и еще один провод (не знаю откуда он идет такой черный с желтой полосой) и o_O увител что болт весь гуляет. Затянул сначала его, потом накинул 2 клемы и 2 гайки сверху зарутил. :rolleyes:
3. Завелась :yahoo: :yahoo: .
4. Поехал на гарантию по АКБ. За 1 час заряка АКБ составила 12,9 на заглушенном, и 14.1 на холостых. Проверили плотность - 1.2, т.е. АКБ подмерзал и не заводился. Сегодня повышу плотность и подольше заряжу.
Всем спасибо за помощь. :hat:
P.S. А к этому "электрику" никогда больше не обращусь. Сука не мог гайки закрутить, хотя говорил все проверил. все номрально. Сам сделал. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу