Посоветуйте занижение Фольксваген Гольф 3 Выбор подвески

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
de-lazar

de-lazar

owner
Сообщения
954
Реакции
16
Город
Москва, ЮВАО
Авто
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Парни, посоветуйте насколько занизить гольфа. Есть вариант 40/40 или 60/50
Будут стоять диски 16-дюймов и резина 205/45.

В принципе 40/40 я катался, не скажу что очень низко, а 60/50 если верить автору этого гольфа выглядит интереснее, да и сантиметр не особо много как мне кажется.


Golf3.jpg



Golf1.jpg


В общем нужны реальные советы из практики. Автомобиль планируется использовать каждый день, в основном конечно в городе. Насколько такое занижение будет экстремальным?
 
de-lazar написал(а):
Неужели никто не знает?

у Вовки-Фокса спроси,или у Виталика!у них занижены не плохо!
 
Высокие у них :)
У меня было - ХЗ скоко - но минус много (по-идее -60, но в реальности было ниже). Под порог пачка сигарет впритык входила, от земли до передней ГТи-шной юбки был сантиметр, колеса были в арках (и пох на эвакуаторы и блокираторы!)

Что сказать. Выглядит - просто нереально. Управляемость на ровной дороге - тоже потрясающая (на 150 что трамвай, только по салону тебя самого кидает).
Но при этом подвески не было в принципе. Все, что амортизировало - это шины. Хотя пружины были с переменным шагом витка и типа с зоной комфорта.

К тому же если в повороте попадался стык асфальта, задницу просто закидывало вперед.

В общем, были бы дороги как в Европе - оставил бы такую подвеску. А по нашим дорогам имхо -40 - это предел.

Да, передний бампер был без юбки - ибо оторвал бы метров через 100.
 
Согласен, но на фото сверху явно не сантиметр от юбки до асфальта. Винты решат проблему? Насколько оперативно можно изменить занижение если собрался например на дачу поехать?
 
Да и с таким как на первом фото занижением кататься стремно из-за передней юбки. И если ямы ты объедешь, то, не знаю как у вас, а у нас частенько попадаются достаточно мягкие волны и впадины, которые проходятся без ударов, но на выходе чиркаешь юбкой.

Винты - в прицнипе решают, но и стоят они с полным набором регулировок ой как недешево. Может и есть такие, которые можно регулировать не снимая колеса, но я не встречал - колесо снимать придется (ну или корячится подлазить ключем к стойке при вывернутом колесе)....
 
Особенно при вывернутых задних :LOL:
 
угумс -40 оптимально.у меня -60 ..не скажу,что приятно.. на зиму рыло поднял до стандарта,а то смерть юбке обеспечена.
 
у меня -40, в принципе доволен.

про ту авто, что на фото.
по Москве так ездить можно, я считаю, но очень аккуратно, и не торопясь.

по поводу винтов.
для регулировки можно заехать и на яму к знакомым..это решит вопрос без снятия колёс)) рифма
:LOL:
 
без снятия колес винты не регулируются, и еще что бы их регулировать надо сначала винты промыть ибо если песок попадет под регулировочное кольцо то будет мега круто))))))))) а процесс занижения у меня занимал порядка 30 минут
 
D.Lus написал(а):
Высокие у них :)
У меня было - ХЗ скоко - но минус много (по-идее -60, но в реальности было ниже). Под порог пачка сигарет впритык входила, от земли до передней ГТи-шной юбки был сантиметр, колеса были в арках (и пох на эвакуаторы и блокираторы!)

Что сказать. Выглядит - просто нереально. Управляемость на ровной дороге - тоже потрясающая (на 150 что трамвай, только по салону тебя самого кидает).
Но при этом подвески не было в принципе. Все, что амортизировало - это шины. Хотя пружины были с переменным шагом витка и типа с зоной комфорта.

К тому же если в повороте попадался стык асфальта, задницу просто закидывало вперед.

В общем, были бы дороги как в Европе - оставил бы такую подвеску. А по нашим дорогам имхо -40 - это предел.

Да, передний бампер был без юбки - ибо оторвал бы метров через 100.

фото в студию
 
Вовка, померий сколько у тебя от юбки до асфальта
 
foks написал(а):

Я уже выкладывал когда-то :)
Но дома поищу - должны были остаться (наверное). Если найду - вечером выложу.
 
de-lazar написал(а):
Винты решат проблему? Насколько оперативно можно изменить занижение если собрался например на дачу поехать?

Винты конечно решат проблему.Но не забываем про углы установки колёс :rtfm: которые изменяются при регулировке высоты подвески :rally:
 
G-T-I написал(а):
Винты конечно решат проблему.Но не забываем про углы установки колёс :rtfm: которые изменяются при регулировке высоты подвески :rally:

спереди там все нормально
 
G-T-I написал(а):
Винты конечно решат проблему.Но не забываем про углы установки колёс :rtfm: которые изменяются при регулировке высоты подвески :rally:

Меняются - факт.
Но по опыту, когда ставил себе низкие пружины (те, которые "минус много"), развал делали под стандарт (хотя промахались с ним долго - при вывешивании колеса, пружина болталась на стойке). Резину не кушало вообще.
 
Вот все, что нашел.
К сожалению фотки только зимние и низкого качества.
И, както, не передают они реальной посадки. От порога до земли было 9см, палец между колесом (на штатных размерах резины) и аркой горизонтально не вставлялся.
 
Последнее редактирование модератором:
у вована напорядок ниже, это факт как минимум см на 2-3 еще
 
Хм. Так видел же я вроде его машинку в Москве когда приезжал.... :unknw:

У него под порог пачка сигарет легко входила и еще оставалось место.
У мну 9см было от порога. Пачка сигарет - 8.5см.

Ну да ладно, суть не в том "кто ниже".... Пускай будет Вован - мне ж не жалко :)
Тем более, что он так ездит постоянно, меня же хватило на 3 с небольшим месяца....
Просто имхо -30-40 - оптимальное сочетание заниженности и комфорта.....
 
Назад
Сверху Снизу