SIC
Завсегдатай
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 3
- Город
- Эстония, Нарва
- Авто
- VW Passat GL, 1991 1.8 RP Mono-Motronic ABS+ГУР+ЦЗ, TRW, ничего электро, кроме люка, Bosch 90A, 5МКПП AYH, серый лимузин
При запуске двигателя выключается магнитола и потом заново включается, конечно я думаю что проблема в малом силе тока на акуме, но он значительно больше чем на родной, кто нибудь знает можно ли решить эту проблему как то? конечно не покупая очень мощную акуму=)



В итоге - магнитола была запитана на один из силовых проводов, на кот. вся эта электрика висела. Провод проходил через контактную группу. Из-за повешенной на него магнитоллы - перегрев и плавление пластика - заплавило контакт - вырубило приборы. Надо попробывать запитать магнитоллу от аккума напрямую- посмотреть что будет. Если без изменений - значит мертвый аккум! Если перестанет гаснуть - перегруз на проводе, на кот. была запитана!