Магнитола такая вот проблема

  • Автор темы SIC
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
SIC

SIC

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
3
Город
Эстония, Нарва
Авто
VW Passat GL, 1991 1.8 RP Mono-Motronic ABS+ГУР+ЦЗ, TRW, ничего электро, кроме люка, Bosch 90A, 5МКПП AYH, серый лимузин
При запуске двигателя выключается магнитола и потом заново включается, конечно я думаю что проблема в малом силе тока на акуме, но он значительно больше чем на родной, кто нибудь знает можно ли решить эту проблему как то? конечно не покупая очень мощную акуму=)
 
ten70 написал(а):
Акку пора менять, либо ставить емкостной фильтр по питанию магнитоллы...

а можно поподробнее про емкостной фильтр, как сделать?
 
Акума совершенно новая, 3 недели ей, 600/65А
 
По моему, так задумано. На гольфе и на Октавии у меня именно так и происходит. На жигулях этого не было. ;)
 
окей, попробую, но кстати на старой акуме такого не было, она правда немного мощнее была
 
У многих магнитол имеется ограничение по низкому напряжению +10 вольт. При просадке напряжения до 10 вольт магнитола просто выключается.
Но бывает что и неисправность стабилизатора внутри магнитолы. Пару раз мне в ремонт попадались магнитолы, которые выключались при напряжении 11,5 вольт.
Так что надо снять магнитолу и проверить её на регулируемом блоке питания.
 
Shahabbas написал(а):
У многих магнитол имеется ограничение по низкому напряжению +10 вольт. При просадке напряжения до 10 вольт магнитола просто выключается.
Но бывает что и неисправность стабилизатора внутри магнитолы.
...
Так что надо снять магнитолу и проверить её на регулируемом блоке питания.

+1
 
По моему тут нечего спорить... Магнитола выключается от того, что происходит большой скачёк напряжения, за счёт работы стартера.

По краёней мере у меня, после длительной поезди, а тесть акку. заряжается, магнитола не выключается.
 
magnatt написал(а):
По моему тут нечего спорить... Магнитола выключается от того, что происходит большой скачёк напряжения, за счёт работы стартера.

По краёней мере у меня, после длительной поезди, а тесть акку. заряжается, магнитола не выключается.

+1
Это же логично что в магнитоле стоит предохранитель от скачков напряжения. Когда завоишь двигатель - напряжение не стабильное, поэтому магнитола и отрубается, а как иначе?

:drive:
 
Вообще-то, если магнитолла полностью подключена к и в соответствии со штатной проводкой, то отключение магнитоллы при вращении стартером так же естественно, как и выключение ближнего света и вентилятора печки.
 
Согласен с D LUS.
Для экономии тока, при старте двигателя отключаются все ненужные нагруски, макгнитола относится к таковым..
 
Ну это смотря как она подключена. У меня она работает при включенном стартере, т.е. я её подключал на постоянный плюс, который не отключается при включении стартера.
Может автору стоит клеммы почистить на аккуме? Магнитола выключается при повороте ключа(сразу)? Или когда стартер начинает вращать двигатель? Освещение салона при этом сильно тускнеет? А еще проблема может быть в самом стартере - сильно садит. У меня было подобное из-за изношенной втулочки. И магнитола стояла Sony, потом ставил Panasonic - все нормально, не реагирует на скачки.
 
Выключается только при работе стартера, от зажигания все нормально, но вот иногда не выключалась, тогда на ней сильно тускнела подсветка, но продолжала работать
 
На пасике стоит еще родная Альфа (тока радио есть)и тож при работе стартера отключается. По ходу это нормально.
 
2 Alex78: Ну дык, я ж потому и указал, что если подключена в соответствии со штатной проводкой ;)

2 SIC
но вот иногда не выключалась, тогда на ней сильно тускнела подсветка, но продолжала работать

А вот это уже наводит на мысли о дохлом аккуме или окислившихся клеммах.
 
Вот и я о том же. Проводке ревизия нужна хорошая :good:
To SIC Я спрашивал - она выключается сразу при повороте ключа в положение "старт" или через некоторое время - когда стартер начинает крутить мотор?
 
Alex78 написал(а):
Проводке ревизия нужна хорошая

+1! У меня такая же фигня была, правда на Ниве. Сначала магнитола выключалась от включения стоп-сигнала или дальнего света, или от обогрева заднего стекла. Грешил на аккум (ему еще года нет), ставил на зарядку. Заряжал до зеленого индикатора, но все повторялось. В один прекрасный день после очередного нажатия на тормоз-включения стопарей-выключения магнитолы, у меня вырубило практически всю электрику (сигнал, обогрев стекла, стоп-сигнал, ближний/дальний/противотуманки, аварийку, подсветку панели) и все это на рыбалке в 200 км от Москвы! :drive: :lol2: В итоге - магнитола была запитана на один из силовых проводов, на кот. вся эта электрика висела. Провод проходил через контактную группу. Из-за повешенной на него магнитоллы - перегрев и плавление пластика - заплавило контакт - вырубило приборы. Надо попробывать запитать магнитоллу от аккума напрямую- посмотреть что будет. Если без изменений - значит мертвый аккум! Если перестанет гаснуть - перегруз на проводе, на кот. была запитана!
 
Назад
Сверху Снизу