Перегрев двигателя Кипит антифриз, нижний патрубок холодный

  • Автор темы avengervln
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 10К
avengervln написал(а):
Добрый день суток.
Столкнулся с проблемой. Утром минус 5. Завожу и еду. Температура, как и обычно, ползет медленно к отметке 80 градусов. Потом очень быстро поднимается 90 (и выше). На перекрестке замечаю пар из капота. Лезу туда, антифриз вокруг расширительного бачка, откручиваю - там пусто. Беру за патрубки, верхний радиатора горячий, нижний холодный. На водяной помпе входной верхний горячий, тот что по середине горячий. Тот что снизу (он же нижний радиатора) холодный.

После коротких раздумываний решил заменить термостат (который летом уже я менял). Поменял, старый антифриз вроде чистый зеленый. Но, увы, после поездки все повторилось. Кипит.

В чем может быть дело?

Вот трогал радиатор, верхняя половина теплая, нижняя холодная.
Радиатор год назад был промыт. Антифриз летом заменен.
Печка греет, и в бачке видна циркуляция воды - наверно помпа рабочая.

У меня похожая ситуация была. Только я не кипел :rolleyes: !!!
У меня температура доходила по показометру до 105с и при этом нижний патрубок был ледяным o_O !!! Охлаждал печкой!!!
Так я разобрал почти все: снял радиатор промыл, хотя и забитым не был, затем поменял термостат, продул патрубки кстати была пробка в переливном шланге что идет с РБ на тройник, промыл бачек также была пробка куда шланг переливной насаживается.
Сейчас у меня t 95-100С но нижний патрубок становиться теплым...
Почитай соседняя тема
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=67484
 
Поставил назад термостат, который все лето работал, температура упала до 90 градусов и там жестко стоит. Патрубки не надуваются. Ничего не кипит.

Катко в одну кастрюлю положил новый и старый термостат. Старый открывался намного раньше. Вот и решил попробовать.

Итог. При кипении из РБ сначала удостоверитесь, что крышка исправна.
 
при схожих симтомах у меня оказалась помпа.
Просто термостат я менял неделю назад на оригинал, значит на него грешить не мог. Помучившись, открылось то, что крыльчатка пластмассовая отвалилась от штока, соответственно на этот раз поставил металлическую
 
avengervln написал(а):
Итог. При кипении из РБ сначала удостоверитесь, что крышка исправна.
Не ленитесь читать форум.

Об этом уже много-много раз писалось и говорилось,что при выбросах антифриза первым делом проверяется состояние обратки как трубки так и сосков.По деньгам затраты нулевые.Вторым делом проверяется состояние клапана в крышке РБ.
 
Очень сожалею но дольше поездив. Все вылезло назад. Итог подходит к тому что прокладка головки виновата. Давление нарастает. Через 2 недели будем менять ее. Сейчас машинка стоит во дворе неподвижно. Как-то ставил новою форсунку и треснула голова. Ремонт сказали мне будет около 1000руб (прокладка + заварка головки).
 
Делай всё аккуратно,не суетись и всё будет ОК.Удачи!
 
Очень обидно было, когда поломал, но добрый дядька сказал, что ты не первый, у кого треснула головка при установке форсунок. А потом добавил что ремонт не дорог. Как камень с сердца. Скоро пассатик будет снова бегать
 
странно что никто не сказал про воздушные пробки :)
у меня такое было когда стравливало откуда нить... надо сдаваить нижний паттрубок ,который рядом с холодным на несколько секунд при заведенной машине а потом отпустить. ..воздух должен с пузырями выйти в бачек и рядом висящий паттрубок начент нагреваться
 
Сняли головку, и на прокладке были смещения.
 
Всё. Собрали. Давления в системе охлаждения больше нет. Виновата прокладка.
Кстати, моя головка без трещин, когда сняли крышку там всё блестело алюминием. Только вот головка не компенсаторная а шайбочная :rolleyes: Нелегко было найти мастеров, которые ее отрегулировали. Движшк оказался у меня CY.
блок тоже без выработки.
 
Не знаю? но со вчерашнего дня температура машины стоит на отметке 100-104 градусов. Это нормально? :(
 
Назад
Сверху Снизу