Al_Ek
ваговод любитель
avengervln написал(а):Добрый день суток.
Столкнулся с проблемой. Утром минус 5. Завожу и еду. Температура, как и обычно, ползет медленно к отметке 80 градусов. Потом очень быстро поднимается 90 (и выше). На перекрестке замечаю пар из капота. Лезу туда, антифриз вокруг расширительного бачка, откручиваю - там пусто. Беру за патрубки, верхний радиатора горячий, нижний холодный. На водяной помпе входной верхний горячий, тот что по середине горячий. Тот что снизу (он же нижний радиатора) холодный.
После коротких раздумываний решил заменить термостат (который летом уже я менял). Поменял, старый антифриз вроде чистый зеленый. Но, увы, после поездки все повторилось. Кипит.
В чем может быть дело?
Вот трогал радиатор, верхняя половина теплая, нижняя холодная.
Радиатор год назад был промыт. Антифриз летом заменен.
Печка греет, и в бачке видна циркуляция воды - наверно помпа рабочая.
У меня похожая ситуация была. Только я не кипел
У меня температура доходила по показометру до 105с и при этом нижний патрубок был ледяным
Так я разобрал почти все: снял радиатор промыл, хотя и забитым не был, затем поменял термостат, продул патрубки кстати была пробка в переливном шланге что идет с РБ на тройник, промыл бачек также была пробка куда шланг переливной насаживается.
Сейчас у меня t 95-100С но нижний патрубок становиться теплым...
Почитай соседняя тема
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=67484