avengervln
Мастер советчик
Добрый день суток.
Столкнулся с проблемой. Утром минус 5. Завожу и еду. Температура, как и обычно, ползет медленно к отметке 80 градусов. Потом очень быстро поднимается 90 (и выше). На перекрестке замечаю пар из капота. Лезу туда, антифриз вокруг расширительного бачка, откручиваю - там пусто. Беру за патрубки, верхний радиатора горячий, нижний холодный. На водяной помпе входной верхний горячий, тот что по середине горячий. Тот что снизу (он же нижний радиатора) холодный.
После коротких раздумываний решил заменить термостат (который летом уже я менял). Поменял, старый антифриз вроде чистый зеленый. Но, увы, после поездки все повторилось. Кипит.
В чем может быть дело?
Вот трогал радиатор, верхняя половина теплая, нижняя холодная.
Радиатор год назад был промыт. Антифриз летом заменен.
Печка греет, и в бачке видна циркуляция воды - наверно помпа рабочая.
Столкнулся с проблемой. Утром минус 5. Завожу и еду. Температура, как и обычно, ползет медленно к отметке 80 градусов. Потом очень быстро поднимается 90 (и выше). На перекрестке замечаю пар из капота. Лезу туда, антифриз вокруг расширительного бачка, откручиваю - там пусто. Беру за патрубки, верхний радиатора горячий, нижний холодный. На водяной помпе входной верхний горячий, тот что по середине горячий. Тот что снизу (он же нижний радиатора) холодный.
После коротких раздумываний решил заменить термостат (который летом уже я менял). Поменял, старый антифриз вроде чистый зеленый. Но, увы, после поездки все повторилось. Кипит.
В чем может быть дело?
Вот трогал радиатор, верхняя половина теплая, нижняя холодная.
Радиатор год назад был промыт. Антифриз летом заменен.
Печка греет, и в бачке видна циркуляция воды - наверно помпа рабочая.