Пришла экспертиза? во попал

  • Автор темы Антон Линднер
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Антон Линднер

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
Россия,Печоры
Авто
VW Passat B3 1800 1991продан,VWPassatB5 1.8 2001г
Сегодня звоню в ГАИ,спрашиваю,не пришел ли ответ с экспертизы,пришел,отвечает
Говорит двигатель был перебит,приди в понедельник,подпиши какието бумаги,принеси все документы на машину,у кого и где покупал...
спрашиваю,а как же мне теперь поставить на учет?он говорит:покупай другой двигатель,поставим на учет... :(
настроение очень паршивое...
если будут коментарии,буду очень рад...
 
гаишник прав - есть приказ МВД, который гласит, что автомашины с удаленными и(или) изменными номерами агрегатов (к корозии не относиться) на учет не ставить. Даже имея решение суда такую машину поставить на учет очень и очень тяжело.
 
Было уже у нас на форуме такое - не помню уже кто купил Пассат, тоже проблема с номерами, теперь продает на запчасти :(
 
Проблемы оборота автотранспортных средств с измененной маркировкой номерных агрегатов и признаками подделки правоустанавливающих документов:
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g03/g0318.html
 
BaSergey написал(а):
Было уже у нас на форуме такое - не помню уже кто купил Пассат, тоже проблема с номерами, теперь продает на запчасти :(

Не,продавать на запчасти я точно не буду,придется наверно покупать другой двигатель,только пока не знаю сколько мне это обойдется... :unknw:
 
Уважаемый Антон Линднер.
Прошу Вас не плодить множество тем по одному вопросу.
Все уже поняли, что проблема у Вас с номером двигателя.
Рекомендую собрать все Ваши темы в одну, тогда хронология событий будет просматриваться даже теми, кто редко заходит на форум.

По Вашему вопросу рекомендую воспользоваться поиском, или можете обратиться к закреплённой вверху теме "Часто задаваемые вопросы" - там специально для Вас я собрал наиболее интересные случаи, аналогичные Вашему.
Если будут более конкретные вопросы, обращайтесь ко мне
abs@rissa.ru
ICQ 446-237-886
C уважением А.Соловьёв.
 
Сочувствую... Вот теперь реальная проблема... Два выхода, это действительно продать на запчасти или ..... двигатель менять не выход, нет, из ситуации конечно может выход, но это сколько надо денег, времени, нервов и сил... Двигатель не дешевый, доки на него тоже надо собрать, номера проверить, а то могут впарить нерастоможенный двигатель... Да и замена само снятие и замена тоже дорого... А потом не факт что он хорошо подойдет, точнее не факт что его правильно установят и он будет грамотно работать... и потом всё равно придется продавать на запчасти...
Хотя двигло реально установить нормально,но это должны быть золотые руки и трезвые мастера...
Лучше всё-таки избавиться по запчастям... Поскольку теперь на транзитах придётся ещё очень долго ездить...
 
Непонимаю какая проблема поменять двигатель, кроме того что заморочка с доками.... просто двигатель нужен той же модели что и стоял!!!
 
+1 к Термиту.
Если мотор будет такой же, то там работы на день с перекурами, "а поговорить" и обеденными перерывами.
У нас ребята PG вместо EZ вкидывали за день....
 
Тут тема в том что человек живет в Печорах, где на ГАИ один компьютер и тот не работает. Где ему в городе искать такой же двигатель, его надо привести от куда-то хорошо если в Пскове можно будет найти такой-же, а если опять ехать в Питер, сколько будет стоить доставка... набагажник сверху не поставишь, если универсал ещё можно увести, а если седан... плюс к теме что в небольшом городке часто встречаются малорукастые мастера в плане глобальных замен (хотя где как), опять надо тогда гнать, допустим в Псков...
 
To EzhikPartizan:
Не надо нагнетать. Замена двигателя вполне простая операция. А чтобы его поставить так, чтоб он работал "неграмотно" - нужен неграмотный двигатель и еще очень большие усилия в эту сторону.

Насчет дорогой отправки - знакомые отправляли почтой, не помню точно из Питера в Москву или наоборот, шести цилиндровый 3 литра Фордовский мотор. Цена вопроса в районе 60$. Единственный вопрос купить "Дрыгатель" с чистыми доками...

То Антон:
Желаю всяческих благ и скорейшего, без заморочек, решения вопроса.
 
а блок двигателя с документами не проще? Просто если в договоре купли продажи будет стоять "дивгатель" то ГАИ потребуют спаравку из сервиса о его замене, а если "блок" то справки не надо.
 
Как вариант блок с документами купить, даже в седан влезет. ;) Но тут без моториста с прямыми руками ... :unknw:
 
движок переставить то же нужны прямые руки
 
Буквально сейчас звонил, узнавал.
Есть двиг 2Е в сборе, 68к пробег, с документами - 29 тыков.
Говорят после НГ приходят ещё контейнеры, вот буду ближе к весне смотреть..
VR6 дорого очень ставить, ABF ненайти, вот будем к 2Е приглядываться
 
Да не трудно двигатель поставить, мы растряхивали за день, а ну другой собрали. При чем нас работало 2 е всего ..
 
мне тут двигатель предлагают за 14 наших,с доками 100% все ок.,но он прошел 300 тыс. км,он с В2,84 г.,другой марки,у меня RP,а у него другой,можно ли другой марки?
 
Можно и другой, для гаишников главное что-бы такой двигатель ставился на Фольксваген Пассат Б3. И ещё, при установке другой модели двигателя могут возникнуть проблемы с его подключением к электрике, выхлопной системе, системе подачи топлива.
 
В прошлую субботу забрал авто из сервиса, меняли двигатель (авто и двигатель в подписи), меняли на такой же. Проблема была таже, якобы перебит номер.. Замена прошла вроде без проблем, пока все работает...
мотор был с навеской... стоил 25000 рублей, замена около 14000 (в стоимость замены вошли прокладки, ремни, ролик, масло+фильтр, антифриз и еще по мелочи) из документов: договор купли-продажи, копия ГТД заверенная, копия лицензии сервиса тож с печатями (хотя говорят, что она не нужна)
Вот в субботу планирую в гаи поехать, на учет поставить...
 
Ventocl написал(а):
В прошлую субботу забрал авто из сервиса, меняли двигатель (авто и двигатель в подписи), меняли на такой же. Проблема была таже, якобы перебит номер.. Замена прошла вроде без проблем, пока все работает...
мотор был с навеской... стоил 25000 рублей, замена около 14000 (в стоимость замены вошли прокладки, ремни, ролик, масло+фильтр, антифриз и еще по мелочи) из документов: договор купли-продажи, копия ГТД заверенная, копия лицензии сервиса тож с печатями (хотя говорят, что она не нужна)
Вот в субботу планирую в гаи поехать, на учет поставить...

Я сейчас ищю двигатель,тоже хочу такойже,но боюсь опять попасть...,как выбрать двигатель,чтобы его состояние и с номерами небыло проблем?
Я живу рядом с Эстонией,может перегонщикам от туда заказать?Или лучше месный?
А скажи пожайлуста,что такое копия ГТД? и где ты делал договор купли прод
ажи?и обязательно ли менять двигатель в автосервисе?
заранее благодарен :hat:
 
Назад
Сверху Снизу