Мда... Видимо я совсем отстал от жизни...
Но вот мой опыт показывает, что:
- если дизель очень плохо заводится на холодную, но при этом легко заводится на горячую (естественно после паузы где-то в 10 минут, а не заглушили и сразу завели) - неисправность скорее всего связана со свечами накала
- дизели с плохой компрессией более-менее сносно заводятся на холодную за счет свечей, но плохо на горячую
- стандартный "финт ушами" при плохой заводке на горячую - сделать отключение датчика температуры на таком двигателе с тумблерав салоне (что сделано у немалого количества людей); есть вариант вообще непосредственно свечи тумблером включать - ну это уже слишком...
- ну и наконец неоднократно встречал в сети те же самые рассуждения насчет компрессии, заводки и свечей, что я написал
Так что удачи! И, это, матчасть подучите... B)
P.S. Я нигде не утверждал, что не может быть похожих проблем при низкой компрессии. Просто вероятность значительно ниже. Просто ваши короткие коменты похожи очень на "выпуск прогорел - меряй компрессию; в двигателе нет масла - меряй компрессию (хотя правильнее - а его вообще залаили?)".