свечи накала не работает реле свечей

  • Автор темы aleks caddy
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 34К
Tappet написал(а):
Компрессию мерять,а не датчик менять :rtfm:

причем тута компрессия! ?машина прошла 90 тык!пробег реальный!на VW сервисе свои люди есть!пробили по пройденным то в германии! сходится!
 
slabnoff написал(а):
Да, похоже менять. вроде не такое дорогое удовольствие. Реле бы обошлось значительно дороже. В датчике похоже коротыш на корпус.

датчик 06A 919 501-35 у,е, а релюха стоит простая 357 911 253 -25 у,е! может все поменять !?
 
А продиагностить компом слабо? Тогда точно все будет понятно. Хотя повтори опыт с датчиком пару раз. Если все повторится - меняй его и катайся. Для мозгов разрыв цепи датчика - это ядерная зима...
 
OL@G4 написал(а):
А продиагностить компом слабо? Тогда точно все будет понятно. Хотя повтори опыт с датчиком пару раз. Если все повторится - меняй его и катайся. Для мозгов разрыв цепи датчика - это ядерная зима...

бум на выходных заморачиваться!если жена ниче нового не придумает!(я насчет к теще мотнуть)! на диагностику нада,ощень!
 
Tappet написал(а):
Компрессию мерять,а не датчик менять :rtfm:

Судя по всему у автора нет проблем с заводкой на горячую, когда важна компрессия (думаю он бы написал, что на горячую плохо заводится если бы так оно было). Так что померять компрессию конечно полезно для спокойствия, но в данном случае в этом нет какого-то особого смысла.

P.S. Честно говоря достали люди, которые на все проблемы пишут "меряй компрессию".
 
slabnoff написал(а):
Судя по всему у автора нет проблем с заводкой на горячую, когда важна компрессия (думаю он бы написал, что на горячую плохо заводится если бы так оно было). Так что померять компрессию конечно полезно для спокойствия, но в данном случае в этом нет какого-то особого смысла.

P.S. Честно говоря достали люди, которые на все проблемы пишут "меряй компрессию".

видно вы очень далеки от принципа работы дизельного двигателя,как раз наоборот,она нужна на холоднуюв большей, чем на горячею
изучайте матчасть
 
Tappet написал(а):
видно вы очень далеки от принципа работы дизельного двигателя,как раз наоборот,она нужна на холоднуюв большей, чем на горячею
изучайте матчасть

Мда... Видимо я совсем отстал от жизни...
Но вот мой опыт показывает, что:
- если дизель очень плохо заводится на холодную, но при этом легко заводится на горячую (естественно после паузы где-то в 10 минут, а не заглушили и сразу завели) - неисправность скорее всего связана со свечами накала
- дизели с плохой компрессией более-менее сносно заводятся на холодную за счет свечей, но плохо на горячую
- стандартный "финт ушами" при плохой заводке на горячую - сделать отключение датчика температуры на таком двигателе с тумблерав салоне (что сделано у немалого количества людей); есть вариант вообще непосредственно свечи тумблером включать - ну это уже слишком...
- ну и наконец неоднократно встречал в сети те же самые рассуждения насчет компрессии, заводки и свечей, что я написал

Так что удачи! И, это, матчасть подучите... B)

P.S. Я нигде не утверждал, что не может быть похожих проблем при низкой компрессии. Просто вероятность значительно ниже. Просто ваши короткие коменты похожи очень на "выпуск прогорел - меряй компрессию; в двигателе нет масла - меряй компрессию (хотя правильнее - а его вообще залаили?)".
 
slabnoff написал(а):
Мда... Видимо я совсем отстал от жизни...
Но вот мой опыт показывает, что:
- если дизель очень плохо заводится на холодную, но при этом легко заводится на горячую (естественно после паузы где-то в 10 минут, а не заглушили и сразу завели) - неисправность скорее всего связана со свечами накала
- дизели с плохой компрессией более-менее сносно заводятся на холодную за счет свечей, но плохо на горячую
- стандартный "финт ушами" при плохой заводке на горячую - сделать отключение датчика температуры на таком двигателе с тумблерав салоне (что сделано у немалого количества людей); есть вариант вообще непосредственно свечи тумблером включать - ну это уже слишком...
- ну и наконец неоднократно встречал в сети те же самые рассуждения насчет компрессии, заводки и свечей, что я написал

Так что удачи! И, это, матчасть подучите... B)

P.S. Я нигде не утверждал, что не может быть похожих проблем при низкой компрессии. Просто вероятность значительно ниже. Просто ваши короткие коменты похожи очень на "выпуск прогорел - меряй компрессию; в двигателе нет масла - меряй компрессию (хотя правильнее - а его вообще залаили?)".

разговор идет про дизель с непосредственным и в добавок многоступенчатым впрыском(PD)который никак нельзя сравнивать с антикварным мотором середины 80г,условия воспламенения топлива в корне разные
 
Tappet написал(а):
разговор идет про дизель с непосредственным и в добавок многоступенчатым впрыском(PD)который никак нельзя сравнивать с антикварным мотором середины 80г,условия воспламенения топлива в корне разные

Вполне может быть вы и правы. Киньте ссылкой на литературу по современным дизелям, если есть возможность... Буду просвещаться. Дальше чем с 1.9tdi на Фольксваген Гольф 3 дела не имел.

Только как Вы объясните фразу автора темы
Автор написал(а):
вчера дошли у меня руки до датчика ож! вечером после работы когда домой собирался,все таки снял клему с датчика ,что на движке!и о чудо,свечи отгорели 8 сек ,завелась с пол пина!че теперь делать! менять датчик?
 
Литературы не надо, здесь оказалось вдоволь и в т.ч. на русском языке. Хотя из того, что успел прочитать пока не могу сделать абсолютно однозначного вывода насчет виновности низкой компрессии движка в плохой заводке на холодную (правда то, что свечи вообще не включаются при пуске при tож>9 С', на своременных вагеновских моторах уже в принципе говорит о большей важности хорошей компресси для заводки на холодную; так что автору темы действительно имеет смысл померять компрессию).
 
slabnoff написал(а):
Литературы не надо, здесь оказалось вдоволь и в т.ч. на русском языке. Хотя из того, что успел прочитать пока не могу сделать абсолютно однозначного вывода насчет виновности низкой компрессии движка в плохой заводке на холодную (правда то, что свечи вообще не включаются при пуске при tож>9 С', на своременных вагеновских моторах уже в принципе говорит о большей важности хорошей компресси для заводки на холодную; так что автору темы действительно имеет смысл померять компрессию).

при таком пробеге могли умереть кольца!?какие еще признаки плохой компрессии?мне кажется дело в датчике!свечи по моему в общем не накаливаются! при +9 заводилась нормально! при падении t меньше +4 возникли проблемы!поэтому и возник вопрос!датчик не мог заменить на выходных,были дела! надо менять,он уже куплен и реле тож ! результат сообщу!
 
aleks caddy написал(а):
при таком пробеге могли умереть кольца!?какие еще признаки плохой компрессии?мне кажется дело в датчике!свечи по моему в общем не накаливаются! при +9 заводилась нормально! при падении t меньше +4 возникли проблемы!поэтому и возник вопрос!датчик не мог заменить на выходных,были дела! надо менять,он уже куплен и реле тож ! результат сообщу!

Ну в общем-то я всегда сторонник того, что сначала надо отработать не самые затратные варианты и не слишком не пугать себя... Тем более померять компрессию на дизеле зачастую труднее чем на бензинке (ибо не в каждом сервисе за это берутся/умеют). Так что меняйте реле, потом датчик и сообщайте об результатах.

P.S. Offtopic. А что, в Крыму сейчас так холодно? Было большое желание съездить куда-нибудь типа Судака/Нового Света не в сезон.
 
slabnoff написал(а):
Ну в общем-то я всегда сторонник того, что сначала надо отработать не самые затратные варианты и не слишком не пугать себя... Тем более померять компрессию на дизеле зачастую труднее чем на бензинке (ибо не в каждом сервисе за это берутся/умеют). Так что меняйте реле, потом датчик и сообщайте об результатах.

P.S. Offtopic. А что, в Крыму сейчас так холодно? Было большое желание съездить куда-нибудь типа Судака/Нового Света не в сезон.

надо менять!не спорю,все куплено!тока руки не доходят!конец года!запара!а у нас в крыму на данный момент -1,пасмурно,видимость ограничена,туман,сыро!время суток-утро 8,20!
 
У меня что то похожее,летом и зимой индикация накала на приборке горит 2-3 сек(мах было -4 градуса),датчик температуры с 4 выводами.Два вывода на стрелку,два на мозги.Когда снимаешь разъём,мозги(машины) думают мороз и свечи горят около 20 сек,Собираюсь поставить кнопку в разрыв датчика и таким образом дурить компьютер машины,а диагностику мозгов сделать попозже.
 
VAVAN-00 написал(а):
У меня что то похожее,летом и зимой индикация накала на приборке горит 2-3 сек(мах было -4 градуса),датчик температуры с 4 выводами.Два вывода на стрелку,два на мозги.Когда снимаешь разъём,мозги(машины) думают мороз и свечи горят около 20 сек,Собираюсь поставить кнопку в разрыв датчика и таким образом дурить компьютер машины,а диагностику мозгов сделать попозже.

поменяй датчик!или поставь доп сопротивление,если не поможет!что бы обмануть мозги!а колхозить тумблер ни кчему!я завтра меняю датчик!о результате отпишуся!держитесь!
 
я завтра меняю датчик!о результате отпишуся!держитесь!

А померить сопротивление датчика на холодном и горячем двигателе слабо?

Дураков работа любит :rolleyes: и без обид :blum:
 
привет всем!поменял на выходных дтож,сам! ничего сложного нет!но главное результат,т.е отсутствие онного!не помогло короче!так же само не включаются накал! за бортом -3! вытащишь фишку с датчика,свечи греют 12 сек!че делать не знаю!хелп!
 
aleks caddy написал(а):
привет всем!поменял на выходных дтож,сам! ничего сложного нет!но главное результат,т.е отсутствие онного!не помогло короче!так же само не включаются накал! за бортом -3! вытащишь фишку с датчика,свечи греют 12 сек!че делать не знаю!хелп!

Молодец!!!Как это нет результата,результат есть,система накала работает в полном обьеме :blum: :LOL: только упрямство сам знаешь признак чего..... :fool:
что делать тебе уже дано написали :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу