Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
- Сообщения
- 644
- Реакции
- 114
- Город
- Питер
- Авто
- Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
игрек написал(а):Истец готов снизить сумму максимум на 25%, что меня не устраивает.
Аргумент у истца такой: нам город оплачивает трамваи по такому тарифу и все.
То есть город перечисляет депо определенную сумму за использование трамвая в час. А сколько там было народу всем пофигу.
Это понятно что в трамвае было максимум 15 человек, но это авидимо мало волнует депо.
Тебя сейчас тоже не должно волновать как всё было на самом деле (судью это точно не будет волновать). Ты должен заботиться о том, чтобы в материалах дела не было ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, которые подтверждали бы позицию истца, а были доказательства (или показания свидетелей) которые подтвержда ли бы твою позицию.
По ГК РФ Истец, как и ответчик, должны опираться иссключительно на доказательства. Суд не имеет права выносить решение, основываясь только лишь на домыслах. Судье, кстати, должно быть по-барабану что им там город выделяет (советую поддержать судью в её пофигизме). Основывайся на том, что услуги получают ГРАЖДАНЕ а не абстрактный "Город". Кстати (очередной раз призываю выложить отфотканные материалы дела), есть ли в материалах дела какие-либо доказательства того, что у депо существуют какие-либо договорные отношения с городом? Если их нет, так, заначит, и город ничего не выделяет, а если и выделяет - так это либо произвол, либо коллективная благотворительность, но никак не выгода. Советую, кстати, проконсультироваться с экономистом что означает термин "выгода" - вполне вероятно это разница между выручкой и (зарплатой+издержками). Как-то я, вообще, сомневаюсь, что современный трамвайный "бизнес" выгоден.