Двигатель AHL не держит обороты на холодную

sly134

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
АУДИ 1998г AHL / Simos 1.6
АУДИ 98г AHL / Simos 1,6
холодный двигатель (ночью бывает до -15) утром пускается без особых проблемм, держит обороты в районе 2000 секунды 2 потом бросает их до 800 и если не поддерживать педалью газа глохнет, вот так играя педалью худо бедно работет. на 800 выхлоп какойто неравномерный, как будьто троит, после нагрева до 90градусов работает как положено, на ходу никаких провалов не замечено. (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧИСТКИ ДРОССЕЛЯ, ОБОРОТЫ СТАЛИ ПОДВИСАТЬ В РАЙОНЕ 1100/1200, когда плавно сбасываешь газ, почти всегда подвисают, подкинешь газ больше 2000, встает на 800 потом, вобщем как придется ) диагностика ошибок не показывает.(что на холодну, что на горячую)
Заменен ДТОЖ, промыта все топливная система, прочищены форсунки, дроссель, поменяны свечи, давление в топл. магистрали в норме.
Хотел вот посавить автозапуск и садиться утром в теплую машину... но без решения этой проблеммы автозапуск мне не светит :(
помогите кто чем может...
 
Почитать блоки измеряемых параметров (особое внимание на сигнал с расходомера). Если нет возможности читать - просто на холодную попробовать завести со снятым с расходомера разъемом. Я почему-то его подозреваю...
 
пробовал с отключенным расходомером, ситуация не меняется никак
 
После промывки дросселя адаптация производилась?
 
А другой дроссель с аналогичного мотора подбрасывать заради эксперимента для - не пробовали?
 
для этого его надо где то достать (ДЗ)...) небло возможности....
 
Проводил эксперементы с ДМРВ, отключал ездил без него, все без изменений... заводится так же (т.е. заводится и глохнет если не газовать), обороты также подвисают. Заметил нюанс, если снять трубку с вентиляции картера и заткнуть ее, чтоб лишний воздуз в воздуховод не шол... обороты после пуска падают медленнее машина даже пытается держать их...но однохренственно глохнет через некоторое время...
Пытливый ум подсказывает два варианта, либо ДМРВ, либо Дроссель каждая деталь стоит 6-7т.р. как то бы узнать что из этого глючит... лишних 6/7т.р. платить желания нет...
 
sly134 написал(а):
Проводил эксперементы с ДМРВ, отключал ездил без него, все без изменений... заводится так же (т.е. заводится и глохнет если не газовать), обороты также подвисают. Заметил нюанс, если снять трубку с вентиляции картера и заткнуть ее, чтоб лишний воздуз в воздуховод не шол... обороты после пуска падают медленнее машина даже пытается держать их...но однохренственно глохнет через некоторое время...
Пытливый ум подсказывает два варианта, либо ДМРВ, либо Дроссель каждая деталь стоит 6-7т.р. как то бы узнать что из этого глючит... лишних 6/7т.р. платить желания нет...

а какой ДТОЖ ставил? если не оригинал то шансы 50*50 что он рабочий.проверь все воздушные патрубки может где дырочка?
 
sly134 написал(а):
Пытливый ум подсказывает два варианта, либо ДМРВ, либо Дроссель каждая деталь стоит 6-7т.р. как то бы узнать что из этого глючит... лишних 6/7т.р. платить желания нет...

ДМРВ проверяется просто.
А на дросселе проверь угол открытия,м.б он у тебя в пределе кажет.
Еще клапан ЕГР может глючить.
 
sly134 написал(а):
Проводил эксперементы с ДМРВ, отключал ездил без него, все без изменений... заводится так же (т.е. заводится и глохнет если не газовать), обороты также подвисают. Заметил нюанс, если снять трубку с вентиляции картера и заткнуть ее, чтоб лишний воздуз в воздуховод не шол... обороты после пуска падают медленнее машина даже пытается держать их...но однохренственно глохнет через некоторое время...
Пытливый ум подсказывает два варианта, либо ДМРВ, либо Дроссель каждая деталь стоит 6-7т.р. как то бы узнать что из этого глючит... лишних 6/7т.р. платить желания нет...

Как победили проблему? у меня подобное, только пока не глохнет, но пытается.
как прогреется - все хорошо.
 
У меня похожий случай. После долгого простоя (ночь), утром заводишь без проблем, но обороты держит как при обычном режиме 800 об/мин, прогреешь машину, проедешься по делам и т.д., оставишь на несколько часов, заводишь и она уже начинает держать обороты на прогрев как положено и постепенно снижает их. Обороты на холостую в прогретом состоянии не плавают, дросель адаптирован, единственное что вырезан кат. и показывает ошибку первая лямбда (обрыв цепи подогрева), но такая до этого те же условия были, только на улице теплее=)
Поменял свечи, ни чего не изменилось. Подскажите в чем дело может быть?
 
долго мучались с такой проблемой заведомо рабочие дмрв и дроссельную ставили и лямду с дтож ни помогло и ошибок ни каких за тем сняли датчик холла оказалось магнитик отколот но на своем месте четко стоит поставили новый не оригинал все зарабоал как часики вот игадаю ошибку по холлу не выдал а заменили его все ok
 
где находится и номерок новой детали подскажите плиз?
 
Назад
Сверху Снизу