Занизить - только пружины поменять? фото того, как сейчас выглядит

  • Автор темы karen
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 10К
karen написал(а):
Посмотрел я цены на киты)) Кони - 42 000 :)))
Надо думать в другом направлении, однозначно  :sick:

DUX написал(а):

Vint написал(а):
потсавь себе кит от кв и будешь рад, мы все на кв ездим и довольны

Voldema написал(а):
http://cgi.ebay.de/KW-Gewindefahrwerk-VW-G...1QQcmdZViewItem
для примера


EUR 825,00

Вы все точно ездите на КВ? :rolleyes:
 
Это внтовая полностью регулируемая. Можно ж и просто комплект "короткоходный амортизатор + заниженная пружина". Тот же Bilstein выпускает - токо "серию" не помню.
 
ребят, у меня стоит KW -60 и диски на 17" с резиной 205/40/17
устойчивость супер, но вот дороги приходится выбирать, я цепляюсь в основном порогами, т.к. они самые низкие части в машине

Сайленты полиуретан :drive:

в подвеске поменяны как пружины, так и аммы...
я по глупости сначала пружины менял, а стояли с ними тогда Билштейны, они начали умирать через месяц, и через полтора сдохли совсем....машина ездила бамперами по асфальту...
потом прикупил короткоходный KW и пока не знаю горя...
зимой машина стоит в гараже... B)
 
Есть пружины H&R с занижением 30 мм. Комплект на VR6 стоит 7400.
 
В общем, месяца через два, думаю, можно уже делать занижение :)
С теми пружинами и амортизаторами (родные), что сейчас стоят, выглядит вот так:

d4c7d594fbde1f1926a09bbd7fef2351.jpg

Хочу, чтобы были примерно вот так:

dac85bbc0792c9cb6a5d28d25df38458.jpg

1. Судя по последнему фото, передок тоже так низко, как зад, не советуете опускать?
2. Занижение на 40 мм на это похоже? Это больше или меньше?
3. ЧТО мне покупать? Амортизаторы и пружины? Еще что? Полиуретановые элементы тоже рекомендуете? Если несложно, конкретные позиции (с кодами :)), без ссылок на ebay.com, хочу тут, в Москве купить все-таки, не в деревне же живем :love:
Спасибо заранее огромное :)

P.S. Что скажете об Эйбах?
 
karen написал(а):
1. Судя по последнему фото, передок тоже так низко, как зад, не советуете опускать?
2. Занижение на 40 мм на это похоже? Это больше или меньше?
3. ЧТО мне покупать? Амортизаторы и пружины? Еще что?

Полиуретановые элементы тоже рекомендуете? Если несложно, конкретные позиции (с кодами :)), без ссылок на ebay.com, хочу тут, в Москве купить все-таки, не в деревне же живем..

1. мне нравятся машины ровные. а тебе? или пусть все думают, что в багажнике картофель?))
2. судя по картинке, занижение сзади -60мм
3. для такого занижения нужно и амортеры, и пружины.
4. полиуретан? надо! но есть альтернатива, по крайней мере, большая втулка в рычаг может использоваться от Audi TT оригинал.

сразу рекламну, может зачтётся))
по всем точным названиям и кодам, к Synx`у)
зови его в эту тему!

и последнее. почему поиском не пользуемся?
зачем опять всё разжёвывать?!
если уж такое огромное желание ездить на одинаковых авто, ищите темы поиском)

с уважением! :thankyou2:
 
могу те сказать шо я летом на 16 резине 45 профиле-и джити куплайн подвески..там минус скок см не помню
шток укороченный пружины хер сожмеш
вообщем ездить жопа..у меня болты откручиваюца по салону реально за пару недель...из торпеды вылетают все болты..что в подвеске происходит страшно представить-спасибо тем кто сильно затягивал..

щас зимой на 14 колесах и 65 резиной..помягче-но все равно жостко..бампером задним и передним чиркаю..что такое-припарковаться на бордюре-давно забыл
 
а эта "джити куплайн" насколько отличается от родной vr6-кой подвески?
 
karen написал(а):
а эта "джити куплайн" насколько отличается от родной vr6-кой подвески?

!??

а в чём смысл вопроса, хоть он и не мне, но просто вникнуть хочу..

отличаются всем. это другие стойки..
:unknw:
 
DUX написал(а):
!??

а в чём смысл вопроса, хоть он и не мне, но просто вникнуть хочу..

отличаются всем. это другие стойки..
:unknw:

Смысл в том, чтобы понять, что это для человека на "джити куплайн" - "болты откручиваюца по салону реально за пару недель...из торпеды вылетают все болты". Если эта "джити куплайн" пожестче вр6-ской - тогда я задумаюсь еще о том, менять ли мне подвеску или нет. А ежеле vr6-ая считается жестче "джити куплайн" - а у меня ничего нигде не вылетает и все ок - значит, менять буду.
 
karen написал(а):
Смысл в том, чтобы понять, что это для человека на "джити куплайн" - "болты откручиваюца по салону реально за пару недель...из торпеды вылетают все болты". Если эта "джити куплайн" пожестче вр6-ской - тогда я задумаюсь еще о том, менять ли мне подвеску или нет. А ежеле vr6-ая считается жестче "джити куплайн" - а у меня ничего нигде не вылетает и все ок - значит, менять буду.

скорее всего, конечно, он утрировал и ничего не вылетит, но задрибежать может там, где рано или позно все-равно бы задрибежало) отвалиться и сильно греметь может начать, скорее даже всего начнёт на винтовой подвеске, поэтому её не бери.

у L_rd`а, как раз НЕ винты.
:rolleyes:


большинство подвесок заниженных будут жёсчё оригинал, и это естественнго, ведь ходы меньше, значит жёсткость, должна быть больше, дабы не получит пробоя.

ещё один важный момент.
выбирая подвеску ищи именно для VR6, хотя бы передние стойки.. не стоит забывать, что ты владеешь не только мощным авто, но и тяжёлым.
 
а что скажите насчет Bilstein B10 Powet Kit?
 
Назад
Сверху Снизу