karen
Мастер советчик
Когда купил, ездил еще на родных заводских амо (кошмар, время сказывается
):
, поменял, разумеется, ВСЁ. Поставил аналог оригиналу - Bilstein B3 по кругу, пружины не трогал Было отлично, в поворотах никаких кренов. На 140-150 в шашечки спокойно. При этом резина - 205/45/16.
Сейчас езжу на зимних ширину не помню, профиль 50, 15".
Устойчивость, разумеется, совсем не та.
Хотелось бы (к лету, конечно) 1. занизить авто и 2. сделать его еще жестче.
1. На ваш взгляд, стоит ли? Просто ваше мнение интересно, коллеги
2. Если занижать - то, наверное, и перед и зад?
3. Насколько занизить, чтоб совсем критично не было, чтоб на бордюры нормальные (не супер большие) еще можно было заезжать?
4. Еще подумываю поставить 40 профиль и 17", клиренс увеличится (незначительно) - что думаете?
5. Если занижать и делать пожестче (грамотно) - то что менять - пружины только? Или лучше вместе с амо?
6. Как вы относитесь к мысли - на лето ставить одни пружины, на зиму другие? Хотя я езжу исключительно только по городу.
Спасибо заранее
Да и простите за мои бредни
К размышлению
, поменял, разумеется, ВСЁ. Поставил аналог оригиналу - Bilstein B3 по кругу, пружины не трогал Было отлично, в поворотах никаких кренов. На 140-150 в шашечки спокойно. При этом резина - 205/45/16.
Сейчас езжу на зимних ширину не помню, профиль 50, 15".
Устойчивость, разумеется, совсем не та.
Хотелось бы (к лету, конечно) 1. занизить авто и 2. сделать его еще жестче.
1. На ваш взгляд, стоит ли? Просто ваше мнение интересно, коллеги
2. Если занижать - то, наверное, и перед и зад?
3. Насколько занизить, чтоб совсем критично не было, чтоб на бордюры нормальные (не супер большие) еще можно было заезжать?
4. Еще подумываю поставить 40 профиль и 17", клиренс увеличится (незначительно) - что думаете?
5. Если занижать и делать пожестче (грамотно) - то что менять - пружины только? Или лучше вместе с амо?
6. Как вы относитесь к мысли - на лето ставить одни пружины, на зиму другие? Хотя я езжу исключительно только по городу.
Спасибо заранее
Да и простите за мои бредни

К размышлению
