Занизить - только пружины поменять? фото того, как сейчас выглядит

  • Автор темы karen
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 10К
karen

karen

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
2
Город
None
Когда купил, ездил еще на родных заводских амо (кошмар, время сказывается :)):




, поменял, разумеется, ВСЁ. Поставил аналог оригиналу - Bilstein B3 по кругу, пружины не трогал Было отлично, в поворотах никаких кренов. На 140-150 в шашечки спокойно. При этом резина - 205/45/16.






Сейчас езжу на зимних ширину не помню, профиль 50, 15".
Устойчивость, разумеется, совсем не та.

Хотелось бы (к лету, конечно) 1. занизить авто и 2. сделать его еще жестче.

1. На ваш взгляд, стоит ли? Просто ваше мнение интересно, коллеги :)
2. Если занижать - то, наверное, и перед и зад?
3. Насколько занизить, чтоб совсем критично не было, чтоб на бордюры нормальные (не супер большие) еще можно было заезжать?
4. Еще подумываю поставить 40 профиль и 17", клиренс увеличится (незначительно) - что думаете?
5. Если занижать и делать пожестче (грамотно) - то что менять - пружины только? Или лучше вместе с амо?
6. Как вы относитесь к мысли - на лето ставить одни пружины, на зиму другие? Хотя я езжу исключительно только по городу.

Спасибо заранее :)
Да и простите за мои бредни :kiss:

К размышлению

12b9e60f.jpg
 
karen написал(а):
Хотелось бы (к лету, конечно) 1. занизить авто и 2. сделать его еще жестче.

1. На ваш взгляд, стоит ли? Просто ваше мнение интересно, коллеги :)
2. Если занижать - то, наверное, и перед и зад?
3. Насколько занизить, чтоб совсем критично не было, чтоб на бордюры нормальные (не супер большие) еще можно было заезжать?
4. Еще подумываю поставить 40 профиль и 17", клиренс увеличится (незначительно) - что думаете?
5. Если занижать и делать пожестче (грамотно) - то что менять - пружины только? Или лучше вместе с амо?
6. Как вы относитесь к мысли - на лето ставить одни пружины, на зиму другие? Хотя я езжу исключительно только по городу.

Я поставил подвеску "-40" - низко, но не критично. некоторые делают попу на 10-15мм ниже переда.
товарищь ездил на VR6 при "-60", жаловался, что лежачие переезжать не может и ищет пути объезда.

если делать грамотно, но к низким пружинам, нужны и стойки соответствующие - у них укороченый шток.

на колёсах R17 с 40-ым профилем ездить можешь, для того чтобы узнать об изменении высоты авто, введи в поиске Яндекса "шинный калькулятор"..

насчёт мысли номер 6.. считаю это плохой затеей.
если а заниженные амортеры сунешь большие пружины им не понравится, и наоборот!
;)



ten70 написал(а):
Самое простое ставить колойверы с регулировкой жесткости отбоя аммо.
Этим можно поиграться.
лучший вариант!

максимально высокое положение, это как раз для зимы.
низкая точка для лета, как раз пожёстче будет!
:LOL:
 
ten70 написал(а):
Самое простое ставить колойверы с регулировкой жесткости отбоя аммо.
Этим можно поиграться.

Посмотрел я цены на киты)) Кони - 42 000 :)))
Надо думать в другом направлении, однозначно :sick:
 
karen написал(а):
Посмотрел я цены на киты)) Кони - 42 000 :)))
Надо думать в другом направлении, однозначно :sick:

Koni всё дорого)
цены на "спорт"-стойки, это 10-15 тыс.
на колойверы от 25..
 
потсавь себе кит от кв и будешь рад, мы все на кв ездим и довольны
 
Вот блин, а у меня и так 10 см под защитой из-за выхлопной трубы под движком.. уже некуда занижать, а вот попку давно хочу чуть опустить.. B)
 
MSTRKRFT написал(а):
Вот блин, а у меня и так 10 см под защитой из-за выхлопной трубы под движком.. уже некуда занижать, а вот попку давно хочу чуть опустить.. B)

приезжай к нам опустим))))
 
чорт, я так и знал.. так и знал что меня не правильно поймут :drive:
 
MSTRKRFT написал(а):
чорт, я так и знал.. так и знал что меня не правильно поймут :drive:

неа тебя првильно поняли))))))))))))) серьезно приезжай клиренс немного уменшим по твоему желанию
 
Весной приеду..
А скок буит стоить такой тюнинх? Если например попу -40
 
Ого, заеду обюзательно.. а что это, 2 пружинки КВ?
 
на III гольфе варианте стояли заниженные пружины (на 40 мм) от Бильштайна(желтого цвета),держали дорогу класс,после 2 лет эксплуатации ставил оригинальные пружины,т.к.с занижением ни куда не заехать...
 
MSTRKRFT написал(а):
Ого, заеду обюзательно.. а что это, 2 пружинки КВ?

нет это болгарка кот отрежет несколько витков
 
kit написал(а):
на III гольфе варианте стояли заниженные пружины (на 40 мм) от Бильштайна(желтого цвета),держали дорогу класс,после 2 лет эксплуатации ставил оригинальные пружины,т.к.с занижением ни куда не заехать...

мы и с большим занижением нормально проезжаем
 
foks написал(а):
мы и с большим занижением нормально проезжаем

да уж!у Вовки машина оч низкая!я думал что к нам в гараж не заедет,а заехал!!!!оч круто смотрится!!!
 
foks написал(а):
мы и с большим занижением нормально проезжаем

Я на -60мм (там было, как потом оказалось, -60 от моих просевших ГТи-шных пружин. В реале под порог пачка сигарет "стоя" влазила впритык) отлично везде заезжал и проезжал. Правда, GTi-шная юбка почти лежала на земле - ездил с bottomless бампером :)
 
А можно какие-нибудь ссылочки на эти KW? Где купить, что почем?)
 
Назад
Сверху Снизу