Попытался поменять клапан N75 двигатель AUY Как отстыковать подходящие трубки?

У меня была такая же проблема - до 120, а затем затык. Лечилось перезапуском двигателя. Комп давал ошибку: Давление наддува, разность регулирования. Оказалось закорел шток турбины. Его почистили и авто полетела, но сказали что не надолго, скорее всего скоро потребуется ремонт турбины. Шланги, конечно, тоже следует заменить.
 
Может быть кто подскажет, сколько нужно вообще этих трубок (длина). Сколько покупать, а то они в рулонах идут и разного диаметра вроде бы?
 
B)
Про трубки вы зря ...они очень надёжны .
На моем пассате 1995года и 260 тыс.км. пробега, стоят родные .
Проверял и продувал ...всё с ними гут оказалось .
На VW сервисе интересовался ...сказали, чтоб не трахал зря мозг.
типа с ним проблем не бывает. если сам не отрежешь.
Причины надо искать в другом месте.
 
Привет насколько сложно снимать турбу а то она на шаране где то за двигателем до нее даже дотянуться сложно а не то что делать что нибудь?
 
Для начала продиагостируйте ее, если нет компа, то можно визуально. Если снять воздуховоды, то можно сразу на заведенном движке увидеть работу компресорной крыльчатки.
 
И что должна показать крыльчатка компрессора? Крутится или нет? Я в этом профан :unknw:
 
привет все. я тоже менял этот клапан н75. никак не мог сдернуть шланги. пришлось ехать к знакомому механику. секрет простой. берете обычную отвертку, среднего размера, конец отвертки затачиваете полукругом вовнутрь и затем этот конец загибаете. вот и приспособление. шланги сдергиваются вниз.
 
dimarik2318 написал(а):
привет все. я тоже менял этот клапан н75. никак не мог сдернуть шланги. пришлось ехать к знакомому механику. секрет простой. берете обычную отвертку, среднего размера, конец отвертки затачиваете полукругом вовнутрь и затем этот конец загибаете. вот и приспособление. шланги сдергиваются вниз.

Геморой.
Я обрезал заподлицо и поставил новый клапан.Запаса трубок хватило за глаза.
 
никакого гемора. если руки из того места растут. при мне механик за 2 минуты их сдернул.
всем успехов.
 
dimarik2318 Так замена клапана дала результат?
 
Мужики, так кто то решил проблему? У меня такая же ж... после 3000 об. полный пипец-нет тяги. Чё делать?((((
 
добрый вечер подскажите пожалуйста ,больше 2000 об. двигатель не развивает с чего начать?фильтра новые поставил. ошибок диагностика не показывает?приобрёл авто битым.спасибо буду рад любым предложениям.
 
2bess написал(а):
добрый вечер подскажите пожалуйста ,больше 2000 об. двигатель не развивает с чего начать?фильтра новые поставил. ошибок диагностика не показывает?приобрёл авто битым.спасибо буду рад любым предложениям.

А перезапуск двигателя помогает? на хх тоже не набирает больше 2000? Если авто битое ,может стоить скинуть впускной патрубок с турбины ,проверить ее вал ,насколько я понял у вас турбина с геометрией ,вот и ее проверить заодно ,проверить целостность всех вакуумных трубок и всех патрубков от турбины до коллектора ,скинуть фишку с расходомера и попробовать прокатиться без нее.
 
Добрый день спасибо тем кто откликнулся,моя проблема реостат педали газа, пытаюсь устранить.Как полностью сделаю отпишусь.
 
2bess написал(а):
добрый вечер подскажите пожалуйста ,больше 2000 об. двигатель не развивает с чего начать?фильтра новые поставил. ошибок диагностика не показывает?приобрёл авто битым.спасибо буду рад любым предложениям.

Ошибки - это почти ничего. Надо смотреть группы измерений. Почитай тут на сайте темы про диагностику VAGCOM-ом. Если ничего не поймешь, снимаешь логи в движении и выкладываешь файлы сюда.
 
Назад
Сверху Снизу