двигатель RP 1,8 MJ не заводится на холодную

Ответ АЛЕКСУ78
В учебнике, всеже, написано, что блинккоды снимаются на работающем движке, а там как раз ошибка и не выдается или учебнику не верить?
Вопрос МАЛЫШУ В3
Где посмотреть массу ЭБУ?
На АКБ смотрел, а на ЭБУ там сплошная гребенка. На ней контакты как будто только с конвеера.
Для МОТТО
Предохранитель № 18 проверял в первый же день поломки, балластного резюка я не нашел. Какой он из себя и за что он отвечает?
Для ТЕН70
Я хотел сказать, что движок по любому заведется после отключения АКБ на 15 минут с прямым впрыском от АКБ либо без него. Просто в большинстве случаев если он не заводится беру пару проводков и подаю впрыск от АКБ, а уж если и на прямую не впрыскивает - тогда откручиваю + и - от батарейки и сижу курю минут 10-15 после чего глюк пропадает.
 
Ну почему сразу не верить. В учебнике еще написано - если не заводится покрутить 6 сек стартером, а потом смотреть блинки.
 
Это надо ждать глюк.
Сегодня на удивление весь день заводился без проблем и с утра и позже в процессе эксплуатации в том числе после полного остывания. Наверное из-за погоды (сухо, морозно).
 
Винни Пух написал(а):
Где посмотреть массу ЭБУ?
На АКБ смотрел, а на ЭБУ там сплошная гребенка. На ней контакты как будто только с конвеера.

Hi!
Надо смотреть другой конец, (IMHO на головке).
СМ
 
Винни Пух написал(а):
Вопрос МАЛЫШУ В3
Где посмотреть массу ЭБУ?
На АКБ смотрел, а на ЭБУ там сплошная гребенка. На ней контакты как будто только с конвеера.
Для МОТТО
Предохранитель № 18 проверял в первый же день поломки, балластного резюка я не нашел. Какой он из себя и за что он отвечает?

Масса с ЭбУ приходит в жгуте в моторный отсек и там цепляется у кого как. У кого за блок, у кого под гайку на клапанной крышке.

Балластный резюк только на Моноджетрониках, на Мономотрониках нету.
Находится на правом (по ходу авто) крыле. Зеленый такой большой. Трудно не заметить. Плюс на форсунку идет через этот резюк. Бывает, что разъем резюка сгнивает и плюса на форсунке нету.

Тут с год назад проскакивала тема, у кого то залипала игла в форсунке. Он лечил кратковременной подачей 12-ти вольт на форсунку. Т.е. отцеплял разъем на монике, брал закоротки и давал напрямую плюс с аккума и минус с массы. А потом его заипало и он сменил форсунку.

Раз проблема уходит при остывании, явно где то какой то контакт мозги парит.
 
Раньше тоже была подобная фигня: незаводился, если педаль газа не нажимать, а при слегка нажатой заводился, но х/х не было. Причина - гнилая проводка и окислившиеся контакты в разъеме потенциометра (ДПДЗ). Когда перетряс всю проводку и сделал инициализацию - все прошло. Хотя если у тебя не заводится даже при нажатой педали, то причина скорее всего в форсунке или проводке к ней! Ведь если ты накидываешь на нее +12V с аккомулятора, то снимаешь-одеваешь ее разъем и шевелишь контакты. Проверь все соединения к впрыску, а лучше перепаяй надежными проводами.
 
Motto написал(а):
Балластный резюк только на Моноджетрониках, на Мономотрониках нету.

На MJ резюк с весны 89 г. не ставился а вживлялся в мозг ;)
 
+1 У меня MJ, резистора нету
 
Спасибо всем кто ответил. Проблема оказалась действительно в датчике температуры охлаждающей жидкости, после замены которого, вот уже неделя как глюк не повторяется.
 
Назад
Сверху Снизу