echo
Просто заглянул
Подскажите пожалуйста, замена блока целиндров это самый крайний шаг? Машинка Golf-4, двигатель 1.6л AUS. Ремонтники сказали, что либо расточка цилиндров и смена поршней, либо смена блока цилиндров. Но при этом они сказали, что расточка и смена поршние для данного двигателя почти не поможет и что он пройдет после этого 5000 - 7000 км, а потом "загремит". Да и оригинальных поршней они не нашли. Так ли это? И вообще, плох ли двигатель AUS или нет? Ремонтники сказали, что его выпускали всего пол года и сняли с производства в виду того, что он быстро ломался и был плохо пригоден для ремонта. Я боюсь что с меня пытаются вытрясти очень большие деньги, видя, что я не очень компетентен в этом вопросе.
Если у кого есть машинки с этим двигателем, скажите какой у вас уже пробег и как самочуствие машинки?
Зы, а описание двигателя AUS я на форуме не нашел потому, что плохо искал или потому, что его нет?
Если у кого есть машинки с этим двигателем, скажите какой у вас уже пробег и как самочуствие машинки?
Зы, а описание двигателя AUS я на форуме не нашел потому, что плохо искал или потому, что его нет?


), показали фильтр салонный весь в масле и сказали что пипец.... Запчастей на этот двигатель они не нашли кроме как блок цилиндров за 90.000 р. или набор не родных поршней стоимость которых мне не сказали. До этого я в двигатель после попупки машины не лез. Все было красиво и меня все устраивало. Что теперь делать не очень понятно, и не очень понятно как я ездил до этого... Ремонтники сказали, что в масле было дофига присадок и типо я поездил бы еще пару месяцев и клина бы словил 100%. Вот. Настойчиво рекомендовали не ездить на машинке и поскорее решить, что с ней делать (а вариантов не много). А я хочу на ней ездить. Она уже как родная.