Ремонт двигателя AUS Мне что то рассказывают, а я не понимаю

  • Автор темы echo
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К

echo

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf 4, 1.6l AUS, 2000г
Подскажите пожалуйста, замена блока целиндров это самый крайний шаг? Машинка Golf-4, двигатель 1.6л AUS. Ремонтники сказали, что либо расточка цилиндров и смена поршней, либо смена блока цилиндров. Но при этом они сказали, что расточка и смена поршние для данного двигателя почти не поможет и что он пройдет после этого 5000 - 7000 км, а потом "загремит". Да и оригинальных поршней они не нашли. Так ли это? И вообще, плох ли двигатель AUS или нет? Ремонтники сказали, что его выпускали всего пол года и сняли с производства в виду того, что он быстро ломался и был плохо пригоден для ремонта. Я боюсь что с меня пытаются вытрясти очень большие деньги, видя, что я не очень компетентен в этом вопросе.
Если у кого есть машинки с этим двигателем, скажите какой у вас уже пробег и как самочуствие машинки?
Зы, а описание двигателя AUS я на форуме не нашел потому, что плохо искал или потому, что его нет?
 
А что у тебя с движком, и какой пробег что ты уже собрался растачивать блок? И просто замена колец уже не спасает? Про движки 1,4 16V тоже пишут что они практически не ремонтопригодны, но тем не менее люди их делают и ездят после ремонта никак не по 5000-7000 км. И пообщайся с другими мастерами, что они ещё скажут. Удачи!
 
Пробег 177.000 км. Я не вообще то очень хочу капиталку делать, но вот ремонтники говорят, что надо инче пипец будет и могу схватить клина.
 
Аффтар, надеюсь ты не в единственный сервис обратился со своей проблемой? А то раскрутят тебя... Ахринительный пробег для мотора после капиталки 5000-7000! Я даж на ЯВЕ своей древней, двухтактной, больше накатывал между капиталками.

ЕХАЙ НА ДИАГНОСТИКУ В ДРУГОЙ СЕРВАК!
Стоимость капиталки, настолько велика, что лучше не рисковать и сделать осмотр мотора в другом сервисе.
 
В понедельник поеду во второй сервис. Если там скажут что то подобное, то боюсь что это диагноз :(. Аргумент того, что после расточки двигатель проходит не долго был такой: у цилиндров какое то спец покрытие они нашли на стенках и боятся что после расточки будет плохо... После этого я решил, что надо ехать в следующий сервис для подтверждения или опровержения сказанного. А начиналось все с течи масла через сальник коленвала :cry:
 
echo написал(а):
В понедельник поеду во второй сервис. Если там скажут что то подобное, то боюсь что это диагноз :(. Аргумент того, что после расточки двигатель проходит не долго был такой: у цилиндров какое то спец покрытие они нашли на стенках и боятся что после расточки будет плохо... После этого я решил, что надо ехать в следующий сервис для подтверждения или опровержения сказанного. А начиналось все с течи масла через сальник коленвала :cry:

Так ты чо, клина без масла словил? Как случилось, что цилиндры задрал?
 
Не-е-е, я слава богу клниа не словил и клапана целые, а насчет цилиндров .... Увидел, что течет масло, прикинул откуда, заехал на эстакаду, нашел примерное место, приехал в сервил и сказал поменять сальник. Они стали это дело менять, сняли крышку после чего на след день мне позвонили и сказали, что все плохо и мне лучше приехать. Показали что сняли все до поршней, показали что между стенкой цилиндра и поршнями (почему-то только двумя средними) есть расстояние (видимо они решили что оно больше чем должно быть, но какое оно должно быть я не знаю :confused: ), показали фильтр салонный весь в масле и сказали что пипец.... Запчастей на этот двигатель они не нашли кроме как блок цилиндров за 90.000 р. или набор не родных поршней стоимость которых мне не сказали. До этого я в двигатель после попупки машины не лез. Все было красиво и меня все устраивало. Что теперь делать не очень понятно, и не очень понятно как я ездил до этого... Ремонтники сказали, что в масле было дофига присадок и типо я поездил бы еще пару месяцев и клина бы словил 100%. Вот. Настойчиво рекомендовали не ездить на машинке и поскорее решить, что с ней делать (а вариантов не много). А я хочу на ней ездить. Она уже как родная.
 
Что-то я не совсем понял, каким образом они добрались до поршней, если им было сказано поменять сальник, и как они определили, что в масле дофига присадок, на вкус что-ли? Моё мнение, что тебе сейчас лучше всё-таки собрать двигатель как есть, поменяв естесственно текущий сальник, сменить на всякий случай масло и после чего сделать полную диагностику, с замером компрессии в цилиндрах и т.д., а после этого уже можно судить о состоянии движка. А воздушный фильтр, я думаю, может быть в масле и из-за засранной системы вентеляции картерных газов. И ещё вопрос жрал ли двигатель масло, если да, то как много?
И ещё, если результаты диагностики всё-таки окажутся не утешительными, то всё равно катайся уже до конца,тем более что ты говоришь что всем был доволен, а поменять блок вседа успеешь, или как вариант,можно продать машину сейчас.
 
echo написал(а):
Подскажите пожалуйста, замена блока целиндров это самый крайний шаг? Машинка Golf-4, двигатель 1.6л AUS. Ремонтники сказали, что либо расточка цилиндров и смена поршней, либо смена блока цилиндров. Но при этом они сказали, что расточка и смена поршние для данного двигателя почти не поможет и что он пройдет после этого 5000 - 7000 км, а потом "загремит". Да и оригинальных поршней они не нашли. Так ли это? И вообще, плох ли двигатель AUS или нет? Ремонтники сказали, что его выпускали всего пол года и сняли с производства в виду того, что он быстро ломался и был плохо пригоден для ремонта. Я боюсь что с меня пытаются вытрясти очень большие деньги, видя, что я не очень компетентен в этом вопросе.
Если у кого есть машинки с этим двигателем, скажите какой у вас уже пробег и как самочуствие машинки?
Зы, а описание двигателя AUS я на форуме не нашел потому, что плохо искал или потому, что его нет?

Я просто оху-ваю, дорогая редакция. Сколько клоунов и некомпетентных владельцев. Все неисправности должны быть озвучены в метематических величинах. Компрессия на машине-такая, а нормальная-такая. С давлением масла-аналогично. Если сняли ГБЦ- каков износ????????????????(цилиндров и поршней) ГДЕ ЦИФРЫ o_O ЛЮБОЙ блок цилиндров-гильзуется под поршни номинального размера, даже если в блоке дыра. ГБЦ-тупо капиталится, если нет внутренних трещин.
Прежде, чем разобрать мотор-его необходимо продиагностировать, иначе куда лезть?
 
Двигатель собрали как есть, сальник поменяли. Масло поменяли тоже. Стало хуже чем было до разборки, двигатель стал сильнее шуметь, да и вообще чуствую, что работать стал хуже... Ремонтники отмазываются тем что старое масло было с присадками, а это чистое. Но просить их разобрать его и собрать заново я не хочу. В понедельник поеду в другой сервис. Пусть лучше там диагностируют и говорят что да как...
 
У двигателя AUS (впрочем как и у других двигунов 1.6 16v - ATN, AZD, BCB) блок цилиндров чугуниевый. Инфа взята из Эльзы, так что спорить даже не пытайтесь.
 
Так его растачивать можно или нет? А гильзовать? А сколько он после этих манипуляций еще проходит? И что есть "Эльза"?
 
Очень похоже на развод.
И на уродских механиков.
Я не знаю такого сальника, для замены которого надо снимать башку.
 
Назад
Сверху Снизу