Лямбда зонд Какие показания, подскажите

Yurkesch написал(а):
2. После выхода на рабочий режим напряжение изменяется максимум от 0.2 до 0.7 В, чаще 0.3 - 0.6 В, при этом постоянно проскакивают промежуточные значения.

Hi!
Есть смысл проверить качество сигнальной "земли" с лямбды
(в общем виде это справедливо для всех датчиков)
Иначе можно дооооооолго блох ловить. ;)
СМ
 
ktototam написал(а):
Известно, что если лямбда врёт, то в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.

- правильно ли я понимаю, что если ЭБУ начинает работать оп усредненным, то диагностика VAG COM или VAG tool выдаст ошибку по лямбде?


2118.jpg

диагностика показала значение коэфф лямбда коррекции на ХХ = 1.0
ОШИБОК по лямбде и вообще ошибок нет!
при работе плавает 0,95 - 1,05
НО! если мерять тестером с сигнального провода напряжение - показывает от 1,1 В до 0,3 В и пляшет постоянно туда сюда
если газануть может прыгнуть до 1,2В потом резко упасть до 0,15В и выравнявшись опять плясать (тестер цифровой)
расход зимой в пробках короткие поездки по 5 км 2 раза в день 12-13л/100
летом был 10л /100км
свечи даже чересчур светлые без нагара - говорят смесь бедная
и на ХХ вибрация по кузову
- я так понимаю что выше 1В нельзя? значит лямбда сдохла? тогда почему нет ошибок????????
- скорее всего лямбда давно прошла свой срок - можно ли неснимая её определить дату выпуска на датчике?

прошло много времени
вырос расход
машина стала тупить на горячую
ХХ на горячую падает вместо 800 об - около 600
если завестись на постоявшей теплой машине xx может окол оминуты прыгать от 300 до 700

подключил к сигнальному проводу лямбды параллельно проводок
и замерял между ним и болтом на клапанной крышке напряжение тестером

напряжение прыгает от 1,46В до 0,75 В
то есть судя по графику ЭБУ постоянно думает что смесь богатая и обедняет

менять ли лямбду с такими прыжками?
или вычитать опорное напряжение 0,45 из показаний?

 
ktototam написал(а):
вычитать опорное напряжение 0,45 из показаний?

Сам же привел рисунок, вычитать не надо. Со стороны ЭБУ видимо около 1 В. идет (при отключенном датчике) вместо 0,45. Для начала проверить +12 В (цепь 30), массу на ЭБУ (лучше все массовые провода) возможно оттуда и идет 1 В.
 
датчик включен был при замере
щас подключили к вагком и завели машину

первые 10 мин было все более менее нормально
лямбда коэффициент плясал от 0,9 до 1,2 на ХХ хотя переходил туда сюда неохотно

после прогрева до 80 градусов по ДТОЖ обороты просели до 775
лямбда начала показывать неприличный коэффициент 0,5 - 0,6
при удержании 2000 оборотов даже 0,7 (что в любом случае по рисунку крайне богатая смесь, которую надо уменьшить - как раз соотвествует высоким значениям напряжения выше 1 В - уходя за ось Y рисунка)

а насчет 0,45 В опорного
я читал где то тут, что для разных движков опорное разное :unknw:

осталось пойти опорное замерять
 
ktototam написал(а):

На приведенном графике есть ошибка. Странно, почему ее никто не замечает?
Вправо от точки А (по оси абцисс) должно быть "Обеднение смеси".
Не спорю, для знающих людей эти надписи вообще излишни. Но раз уж автор их приводит, то они должны соответствовать действительности. :)
 
напряжение прыгает от 1,46В до 0,75 В
то есть судя по графику ЭБУ постоянно думает что смесь богатая и обедняет

менять ли лямбду с такими прыжками?
или вычитать опорное напряжение 0,45 из показаний?


При наличии нормального контакта массы! никаких дополнительных уровней постоянного смещения не должно быть. Сдвиге в сторону + может быть связано с утечкой в цепи подогрева датчика. Только замена. :hat:
 
Малай написал(а):
На приведенном графике есть ошибка. Странно, почему ее никто не замечает?
Вправо от точки А (по оси абцисс) должно быть "Обеднение смеси".
Не спорю, для знающих людей эти надписи вообще излишни. Но раз уж автор их приводит, то они должны соответствовать действительности. :)

график не мой
я тока разместил ;)
ошибка в словах понятна и незначительна
переделывать готовый график влом
 
для проверки лямбы я собрал схему из автоэлектрика на микрухе. схема простая работает хорошо хоть на ходу можно на месте собрать не сложно. есть желание могу адрес скинуть :drive:
 
macter написал(а):
для проверки лямбы я собрал схему из автоэлектрика на микрухе. схема простая работает хорошо хоть на ходу можно на месте собрать не сложно. есть желание могу адрес скинуть :drive:

скидывай конечно. будет полезно многим :good:
 
схема эта показывает лишь прыжки напряжения на сигнальном кабеле от 0.1 до 0.9В лампочками
для меня она бессмысленна т.к. у меня итак напряжение скачет выше 1В
и коэффициент смеси при этом VAGCOM показывает 0,5-0,8 вместо положенных 0,95-1,05
а вот виновата ли лямбда или что другое без замены лямбды не узнать :(
 
Господа. Помогите кто-нибудь разобраться.
Ситуация следующая:
В диапазоне 1500 - 3200 жутко плавают обороты. Приблизительно +/- 600 с равными интервалами времени. Ездить невозможно достала дерготня.
Проверяли неоднократно в сервисах. Проверяли все, что можно было проверить. Меняли моник, катушку зажигания, датчик холла, лямбда-зонд, провода высоковольтные, свечи, датчик ТОЖ, фильтры, и т.д.
В режиме прогрева двигателя (температура ОЖ < 70 град.) дерготни нет, но это и понятно - в этом режиме мозги тупо не учитывают показания лямбды.

Проблема в следующем: скидываем провода с лямбды - обороты перестают плавать. Одеваем - плавают. Данные с лямбды читаются вольтметром нормально.
Боюсь, расход со скинутыми проводами будет аццкий. Но ездить без дерготни приятнее.
Что делать?
 
ktototam написал(а):
схема эта показывает лишь прыжки напряжения на сигнальном кабеле от 0.1 до 0.9В лампочками
для меня она бессмысленна т.к. у меня итак напряжение скачет выше 1В
и коэффициент смеси при этом VAGCOM показывает 0,5-0,8 вместо положенных 0,95-1,05
а вот виновата ли лямбда или что другое без замены лямбды не узнать :(

Не понятно- какие могут быть сомнения? Если отключенная лямбда показывает
явное отклонение, откуда может взяться...что то другое... :blum:
 
Лямда трёх-проводная(2белых подогрев, чёрный сигнал). На ХХ довольно медленно переключается покрайней мере в раз в сек. не попадает и на осилографе видна какаято промежуточная площадка и довольно длинная, когда начинает падать с 0.8V вниз и наоборот. А если на снятый датчик капнуть бензуса(подогрев ясно подключить к +12) то фронт нарастания до 0.8CV в норме, падает в 0 тоже без задержки. В чём трабла. Притензий в работе движка особых не чувствуется. Знаю- не мешай технике работать, но всёже.
 
blitzkrig написал(а):
Всем доброго время суток! Нечто подобное происходит и у меня. Машина периодически глохнет, потом заводится и еду дальше. Да, заводится только спустя некоторое время. В очередной раз заглохла и все. Притащил в сервис.
Диагностика выдала такой это:
020B Датчик температуры воздуха
Обрыв/Замыкание на плюс
0203 Сигнал датчика Холла
нет сигнала.

Машину завели, спрашиваю что менять? Да нет,говорят вроде все работает.
Так и езжу...... Что-то в сервисе еще про генератор,вроде не работает. Потом присмотрелись), вроде работает. Свечи,провода поменял. Ребят, вопрос такой, куда лезть сначала? Заранее спасибо.

------------------------------------------------------------------------------
VW Golf 3 AAM 1.8, 75 л.с. АКПП

Опиши проблему. Вроде работает и вроде не работает — это как?
 
Если ЛЗ с подогревом и на белые провода не идет питание - это критично или однозначно менять? Предварительная проверка тестером показала, что ЛЗ живой. Смущает увеличившийся расход в городе. Не соврать, 10л на 70 км.
Что еще глянуть? ДТОЖ?
 
Что Вы в разные древние темы пишите одинаковые вопросы?
 
Волгоградец написал(а):
Что Вы в разные древние темы пишите одинаковые вопросы?

ночью писал особо времени не было искать что-то поновее. По теме вопроса есть что ответить?
 
Назад
Сверху Снизу