Лямбда зонд Какие показания, подскажите

Rash Thorn

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
None
Нету пока возможности доехать до диагностики.

Сейчас померил обычным тестером, вот что получилось:
На ХХ 550 мВ - стабильно;
При наборе оборотов до 3000 начинает прыгать от 100 до 750 мВ;
При сбросе газа - показывает ~750 и начинает медленно плавно опускаться до 550.

Что скажете? Работает ли она или пора менять?
 
По тестеру работает, но этого мало. Необходимо еще измерить время фронта.
 
Rash Thorn написал(а):
На ХХ 550 мВ - стабильно;
Что скажете? Работает ли она или пора менять?

Как-то странно работает. На прогретом моторе на ХХ лямбда должна переключаться (0.2-0.8 вольта) 1-2 раза в сек.

Либо не работает подогрев (если есть), либо негерметичный выхлоп, либо лямбда. Возможно, что-то ещё.
 
Появилось дёрганье сначала при разгоне, потом и при сбросе газа (не до конца). Система зажигания (свечи, провода и т.д.) в норме. Заменил узел впрыска, благо был в запасе, стало лучше, но всё равно что-то не то. Померял напряжение на лямбде и вот что получил:
1. После запуска даже горячего мотора лямбда долго не выходит на рабочий режим (только опорное напряжение 0.45 В).
2. После выхода на рабочий режим напряжение изменяется максимум от 0.2 до 0.7 В, чаще 0.3 - 0.6 В, при этом постоянно проскакивают промежуточные значения.
Насколько я знаю лямбда работает по релейному принципу и должно быть в идеале 0.1 - 0.9 В без промежуточных значений. Выходит, пора думать о замене. При этом копоти пока нет, хотя выхлоп уже попахивает, СО не мерял - машина обслуживается в собственном гараже, газоанализатора естественно нет. Кто уже менял, подскажите, я прав или всё-таки лучше измерить СО и потом принимать решение.
P.S. Странно, на Мотронике при отключении лямбды мотор работает как ни в чём ни бывало, хотя на Джетте с Джетроником при отключении лямбды через пол-минуты обороты падали до 400, выхлоп становился резким, появлились пропуски зажигания, копоть. Неужели здесь система переходит в какой-то обходной режим и отказ лямбды не проявляется так явно?
 
Тестером о лямде практически ничего нельзя узнать.
Нужен о-ф.
 
Yurkesch написал(а):

Наверно прав (если я правильно понял, то измерения проводились цифровым мультиметром, с высокоомным входом), явно затянуты фронты и размах сигнала уменьшился. Для успокоения души можно убедиться в своей правоте при помощи осциллографа, как уже не раз shum здесь говорил.
 
Да, цифровой мультиметр в режиме измрения миливольт, вход 1 МОм.
Обьясните мне другое, сегодня отключил лямбду совсем, машина работает как ни в чём ни бывало: Стабильный ХХ, нормальной разгон, никакого дёрганья, нет копоти из трубы. Ни хрена не пойму, ведь по идее при неработающей лямбде смесь должна обогащаться до предела, как минимум перебои и копоть на ХХ, во всяком случае, на RP с M-Jetronic так и было, почему этого нет на M-Motronic ? Может лямбда здесь совсем не нужна :D :LOL:
 
Yurkesch написал(а):
Обьясните мне другое, сегодня отключил лямбду совсем, машина работает как ни в чём ни бывало: Стабильный ХХ, нормальной разгон, никакого дёрганья, нет копоти из трубы. Ни хрена не пойму,

По моему все нормально, расход топлива просто будет больше, но не до копоти.
 
Насколько больше? Мне просто нравится, как сейчас работает движок, как будто сил 10 - 15 добавили. :)
 
Поконтролируй расход топлива. Расход топлива повысится примерно на 30% а двигатель будет работать как надо если нету других проблем
 
raimoss66 написал(а):
Поконтролируй расход топлива. Расход топлива повысится примерно на 30% а двигатель будет работать как надо если нету других проблем

С июня мго-ого воды утекло. Лямбда давно новая, так что езжу с ней. :D
 
вот у меня тоже кажется что расход повышенный, как то вот на днях заметил..

скажите, с лямбы разъем 4х контактный, я так понимаю что мне надо мерять напряжение на одном из выводов и -, тот который показывает напряжение в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, попробывал на прогретом показывает где то 0.3 В

расскажите сколько должно ? и для чего остальные контакты в разъеме ?? если подогрев то зачем так много ?
 
decide написал(а):
расскажите сколько должно ? и для чего остальные контакты в разъеме ?? если подогрев то зачем так много ?

Один провод - сигнальный, два - подогрев, один - земля датчика.
 
Доброго дня!
Имею расход 15-17 литров в режиме завел-10 едем-глушим.
Датчики температуры, на ежа рабочие.Заслонка ХОЛ/ГОР работает.
ДПДЗ и моторчик ХХ(редко подклинивает) рабочие. Адсорбер не забит.
Зажигание выставлено на -6.
И имею странные показания ЛЯМБДЫ (новая из Дунфана) цифровым прибором:
1 Прогрев- переключение 0.1-0.9
2 На ХХ держится на 0.95 с редким переключением ( 0.2-1 )
3 При прогазовке снова прыгает от 0.1 до 1 и устаканивается на ~0.95
4 Дрыгатель на 90 град-растет до 1.25 В (-+0.05 В)
5 Снова прогазовка прыгает от 0.1 до 1 и устаканивается на ~1.25
6 Глушу-и идет медленное падение от 0.45 до 0 Вольт

Еще одна странная весчь-иногда прибор отсвечивает 12 а то и 13 Вольт !
Только на мгновение, но .......!!!

Свечки в черном налете, уже чистил раз.
Есть мысли ?


 
Yurkesch написал(а):
Обьясните мне другое, сегодня отключил лямбду совсем, машина работает как ни в чём ни бывало: Стабильный ХХ, нормальной разгон, никакого дёрганья, нет копоти из трубы. Ни хрена не пойму, ведь по идее при неработающей лямбде смесь должна обогащаться до предела, как минимум перебои и копоть на ХХ, во всяком случае, на RP с M-Jetronic так и было, почему этого нет на M-Motronic ? Может лямбда здесь совсем не нужна :D :LOL:

Это нормальное поведение Моно-Джетроника и нормальное поведение Моно-Мотроника. Так у всех :)

Что за лямбда? Кто производитель? Есть ли подогрев?

Если она показвает ровные 0.5 В не нужен никакой осциллограф -- не работает она на ХХ. А на повышенных оборотах прогревается потоком выхлопных газов и начинает работать.

Whale
 
У меня лямда зонд без подогрева. Есть ли смысл установить с подогревом
 
У меня без лямды зонда двигатель дымил, обороты были не стабильные. Спецы говорили, что сбиты заводские установки.
 
alexey145 написал(а):
У меня лямда зонд без подогрева. Есть ли смысл установить с подогревом

на ABS -- нет.

 
Известно, что если лямбда врёт, то в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.

- правильно ли я понимаю, что если ЭБУ начинает работать оп усредненным, то диагностика VAG COM или VAG tool выдаст ошибку по лямбде?


2118.jpg

диагностика показала значение коэфф лямбда коррекции на ХХ = 1.0
ОШИБОК по лямбде и вообще ошибок нет!
при работе плавает 0,95 - 1,05
НО! если мерять тестером с сигнального провода напряжение - показывает от 1,1 В до 0,3 В и пляшет постоянно туда сюда
если газануть может прыгнуть до 1,2В потом резко упасть до 0,15В и выравнявшись опять плясать (тестер цифровой)
расход зимой в пробках короткие поездки по 5 км 2 раза в день 12-13л/100
летом был 10л /100км
свечи даже чересчур светлые без нагара - говорят смесь бедная
и на ХХ вибрация по кузову
- я так понимаю что выше 1В нельзя? значит лямбда сдохла? тогда почему нет ошибок????????
- скорее всего лямбда давно прошла свой срок - можно ли неснимая её определить дату выпуска на датчике?

 
Всем доброго время суток! Нечто подобное происходит и у меня. Машина периодически глохнет, потом заводится и еду дальше. Да, заводится только спустя некоторое время. В очередной раз заглохла и все. Притащил в сервис.
Диагностика выдала такой это:
020B Датчик температуры воздуха
Обрыв/Замыкание на плюс
0203 Сигнал датчика Холла
нет сигнала.

Машину завели, спрашиваю что менять? Да нет,говорят вроде все работает.
Так и езжу...... Что-то в сервисе еще про генератор,вроде не работает. Потом присмотрелись), вроде работает. Свечи,провода поменял. Ребят, вопрос такой, куда лезть сначала? Заранее спасибо.

------------------------------------------------------------------------------
VW Golf 3 AAM 1.8, 75 л.с. АКПП
 
Назад
Сверху Снизу