Известно, что если лямбда врёт, то в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.
- правильно ли я понимаю, что если ЭБУ начинает работать оп усредненным, то диагностика VAG COM или VAG tool выдаст ошибку по лямбде?
диагностика показала значение коэфф лямбда коррекции на ХХ = 1.0
ОШИБОК по лямбде и вообще ошибок нет!
при работе плавает 0,95 - 1,05
НО! если мерять тестером с сигнального провода напряжение - показывает от 1,1 В до 0,3 В и пляшет постоянно туда сюда
если газануть может прыгнуть до 1,2В потом резко упасть до 0,15В и выравнявшись опять плясать (тестер цифровой)
расход зимой в пробках короткие поездки по 5 км 2 раза в день 12-13л/100
летом был 10л /100км
свечи даже чересчур светлые без нагара - говорят смесь бедная
и на ХХ вибрация по кузову
- я так понимаю что выше 1В нельзя? значит лямбда сдохла? тогда почему нет ошибок????????
- скорее всего лямбда давно прошла свой срок - можно ли неснимая её определить дату выпуска на датчике?