Лямбда умирает после прогрева? графики VAG-SCOPE Лямбда зонд умирает после прогрева?

AsmMan

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Орехово-Зуево
Авто
VW Golf-4 1998 г.в 1.4 литра
Здравствуйте уважаемые, есть один вопрос:

Машинка начала тупить при разгоне (провалы), нестабильные ХХ, большой расход топлива 12 литров на 100 км. по городу. Решил проверить VAG-Scop`om увидел следующую картину:

1. Здесь двигатель только прогрелся, ХХ стабильные машина не тупит при разгоне.

1.jpg

2. здесь начинают плавать ХХ и машина тупит

2.jpg


все измерения сделаны на холостом ходу!
Из графиков видно что 5-й (оранжевый датчик) вырубается и начинают плавать ХХ.. Так вот правильно ли я думаю что оранжевый датчик это Лямбда? И еще подскажите какую что лучше купить взамен? Так как сам под машинку не лазил, может кто знает сколько проводов у меня на лямбде и можно ли поставить ламбду от отечественного тазика?
 
Теперь работают

Ну ты даешь - хоть бы подписи к своим каналам измерений привел. Не думаю что кто-нибудь полезет в elsa выяснять что и где.

и можно ли поставить ламбду от отечественного тазика?

Если лямбду и приходится менять то делается это скажем грубо раз в 100 т - т.е. один раз. Так сделайте этот один раз по-хорошему ! :)
 
Выложи файлы в CSV формате,зачем твои картинки? Кто сможет помочь у того есть программа для просмотра этих файлов. А вообще мой тебе совет, поищи как работает лямбда, для чего она - а потом уже меняй.
 
Похоже дело тут не в лямбде.
графики подписывать надо
 
Зачем в конкретном случае высшая математика в которой без 0,5 не разобраться. Гараздо проще простая арифметика - стрелочный тестер или одноканальный осциллограф. Хотя для оценки годен - явный брак(отсутствие сигнала) он и не нужен. :hat:
 
Рихтовщик написал(а):
Выложи файлы в CSV формате,зачем твои картинки? Кто сможет помочь у того есть программа для просмотра этих файлов. А вообще мой тебе совет, поищи как работает лямбда, для чего она - а потом уже меняй.

Ну вообще то я в курсе для чего нужен лямбда зонд, машинка у меня топливо льет безбожно, свечи черные, запах несгоревшего топлива, чувствую что захлебывается. Вчера вывернул зонд, он весь в нагаре, завтра вечером поставлю новый и отпишусь по результатам, в ваг скопе на 00-ом канале в 5-ой позиции показывается работа лямбда зонда. Машина пробежала 117000 зонд не менялся. А случилось все это после заправки некачественным бензином (кстати достаточно прокатиться немного на этилированном бензине что бы зонд умер).
 
AsmMan написал(а):
Из графиков видно что 5-й (оранжевый датчик) вырубается и начинают плавать ХХ..

Не видно, что ДК вырубается, оранжевый график.
 
AKD2 написал(а):
Не видно, что ДК вырубается, оранжевый график.

Но работает явно не стабильно, отсюда плавают ХХ, да что гадать седня лямбду и свечи заменю посмотрим
 
Лямбда - это коричневый график, а не оранжевый.
 
Georgiy написал(а):
Лямбда - это коричневый график, а не оранжевый.

Ладно не буду спорить, хотя 3 раза все перепроверил.. 5-й слева на право все таки лямбда. Вчера поменял ее вот фотка старой может пригодиться.


3.jpg


Информация:
- Лямбда зонд не менялся с момента выпуска авто с 98 года.
- Пробег машины на данный момент 117900 км.
- Двигатель AKQ, лямбда зонд 4-х проводной 2 белых провода подогрев, серый масса, черный сигнал.
- Заменил на зонд Bosch стоимостью 2670 р.
- Заменил свечи на новые NGK-№24 BKUR6ET-10 (старые в черном нагаре)
- Машину пока не проверял но от гаража проехал 5 км. пока все в норме, в выходые погоняю отпишусь.

------------------------------------------------------------------------------------------

Так -же при диагностике постоянно (уже пол года)обнаруживается ошибка датчика G71 (ДМРВ) спорданическая КЗ на +, датчик менял, проводку от датчика к ЭБУ проверял, ЭБУ разбирал видимых повреждений, следов корозии и вздутия компонентов нет.
Вопрос: Может есть у кого схема ЭБУ Magnetti-Marelli для AKQ или сам ЭБУ для проверки на недельку.
 
Georgiy написал(а):
Лямбда - это коричневый график, а не оранжевый.

Так и есть, я на коричневый и смотрел, написал автоматом оранжевый, видимо под влиянием автора :)

Вобще то коричневый вроде в самом внизу, и к ДК не относится, все же оранжевый однако, на черном фоне.
 
Вся проблема заключалась в перетертой проводке от мозгов к датчику расхода воздуха и ДЗ, вскрыл проводку обнаружил протертость спаял заизолировал, 2 года полет нормальный. Кстати проводка прозванивалась так-ка осталось по два три волоска не перетертых а мощьности двигателю заслонки не хватало. Во как.
 
поскольку ветка была начата по анализу графиков показаний, на основании которых пытались делать какие то выводы, рискну продолжить ее следующим вопросом - интересно, а можно ли вообще судить о исправности/неисправности датчика кислорода по показаниям ваг-кома 311 ? у меня например эти показания плавают от 0,9 до 1,1 - с самой замены датчика, хотя нормальным является коэффициент 0,97-1,03. Что дает ваг-ком в окне измерений лямбды? например вижу как работает генератор, вижу как идет нагрев ОЖ - тут все понятно, а о чем говорит коэффициент лямбды? если он выходит за пределы 0,97-1,03 можно ли считать, что лямбда неисправна или об исправности лямбды можно судить лишь по замеру осцилографом скачков напряжения по времени? зачем тогда в ваг-коме этот коэфф? спецы есть? что скажите?
 
Назад
Сверху Снизу