прыгает температура то0 то90 Г4 проблемма с датчиком

  • Автор темы dimush
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 14К

dimush

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан
проблемма в следуюшем, что иногда стрелка на прогретом авто падает с 90 на 0 2,3 мин и потом возврашается в исходное положение ,
я понимаю, что много тем по данной проблемме, пропоять.....почистить......
НЕ ПОМОГЛО!!!
вопрос адресован владельцам Фольксваген Гольф 4 или бора, пассатам в5
я нашол порядко 5 тем по данному вопросу но неодного вразумительного ответа о решении, может кто нить поборол данную проблемму?
 
Скорее всего закончится покупкой нового ОРИГИНАЛЬНОГО датчика.
 
а если взять допустим не ваг, а хелу
или какой фирмы идут на завод?
 
dimush написал(а):
а если взять допустим не ваг, а хелу
или какой фирмы идут на завод?

Пофиг какой производитель,главное чтобы оригинальный был.
 
Было то же самое. Вылечилось заменой датчика. При подборе необходимо точно выяснить какой стоит, их есть 2 типа: синий (модели до 2000 года) и зелёный (после 2000 года, с буквой А в конце номера). Если взять не тот, то он попросту не получится одеть разъём. Ну и не забыть уплотнительное колечко и 300-500 мл антифриза (уже разбавленного). Меняется без слива антифриза на холодном моторе вытаскиванием скобы, удерживающей датчик, вытаскиванием старого и установкой нового. Вот вроде и всё.
 
все спасибо.....вообшем буду лечить на днях....а то грешил на проводку
единственный вапрос есть ли разница между производителями.... если они соответсвуют одному номеру оригинала?
разбег цен велик от200р до 1000р
 
dimush написал(а):
все спасибо.....вообшем буду лечить на днях....а то грешил на проводку
единственный вапрос есть ли разница между производителями.... если они соответсвуют одному номеру оригинала?
разбег цен велик от200р до 1000р

Еще раз,тебе нужен ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик,а не по уверениям продавцов что "это почти как оригинальный,но дешевле"!
Оригинал стоит в Москве ок. 750 руб.
 
Извиняюсь, залезу в эту тему тоже. Тема "оригинал\не оригинал" животрепещущая!!
На тазике все было просто, т.к. все копейки стоило - "хусим, куплю че будет", т.е. методом тыка.
Тут же "семь раз отмерь - один раз отрежь" - кидалово по всем просторам России матушки!
Интересно, чем дело кончится. Что выберет автор? И каков будет результат? Не ленись, поделись. Пускай попробуешь сам (расскажи, чем дело кончилось), зато по другому вопросу тебе подскажут свой опыт!!
Берет меня смутное сомнение, что предстоит подобное.
 
симптомы пока не повторяются....., замена отложена на 2 недели, результат напишу....
скланяюсь к установке hella 700р, хотя на конвеер поставляется behr 900р
за оригинал просят 1000
вот в чем прикол у отца на авдотье менял, поставили дешовку типо vemo 200р, ходит второй год...полет нормальный, вообшем после установки отпишусь
 
dimush написал(а):
симптомы пока не повторяются....., замена отложена на 2 недели, результат напишу....
скланяюсь к установке hella 700р, хотя на конвеер поставляется behr 900р
за оригинал просят 1000
вот в чем прикол у отца на авдотье менял, поставили дешовку типо vemo 200р, ходит второй год...полет нормальный, вообшем после установки отпишусь

Мне интересно чем руководствуется человек идя на такие эксперименты ?
Я понимаю что когда оригинал стоит 1000 руб,а неоригинал 100 руб,то не так обидно потерять 100 руб+кольцо+немного антифриза,но когда цена неоригинала почти равна цене оригинала,то логика вообще непонятна.Лучше работать не будет,хуже будет,уже проверяли.
 
купил как бы оригинал поставил все стало ок.
цена устроила 750р ...эксперементировать в данном случае не стал
НО НЕ ВСЕ ЧТО ОРИГИНАЛ-ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!!!
данный случай скорее всего исключение
 
Согласен на счет неоригинала с автором, Потому как есть фирмы которые занимаются определенными изделиями, и качество которых на очень высоком уровне. И не думайте что Автопроизводители берут себе на конвеер самое качественное ;) тут политика денежная .
По поводу темы. ТОже была такая фигня когда ездил в Нижний новгород по трассе. Сначала подумал что термостат накрылся и был открыт, но проверив убедился что с ним все ОК. Причем датчик глючил и дальше. на скорости, шел гдето 120-140 по трассе.
Но в городе никогда такого не замечал, да и теперь такое не повторяется.. почему интересно.. странно все это, Колдовство :)
 
У меня тоже стрелка скачет, а тут ещё и до 90 не доходит(показывает прим. 75 - 80)... в пробке постоишь - стрелка на 90 показывает... может термостат всё-таки тоже накрывается?
 
ПИА проверить работоспособность термостата можно на глаз ....те на руку....
завел авто, прогрел до рабочей температуры, у меня 90 градусов вышел
и положил руку на патрубок от термостата к радиатору (большой круг)
начал грется.... значит термостат открывается вовремя и не нуно его трогать.
если большой контур греется сразу термостат постоянно открыт -недогрев тогда меняем его. есть вариант что просто врет датчик
 
Спасибо dimush .
Поменял датчик... вроде температура не скачет как прежде, но прогревается так же долго ...значит термостат не закрывается... - менять его! )))
 
ПИА у меня тоже начал датчик гулять... Но мне проще, я по компу посмотрел, и температура у меня ровно 87 градусов, а стрелка показывает под 60-70. Как я понял проблема именно в датчике, тоже менять буду. А движки, если у тебя 1.4 то он долго греется, тут ничего не поделаешь. А проверить тебе просто, начинаешь греть авто, и трогаешь за шланг от радиатора или к нему, и когда он начнет заметно теплеть, идешь в машину и смотришь сколько градусов... если стрелка приползла к 90, значит все в порядке. Главное печку незабуть выключить, а то пока теплая вода пойдет, ты к этому времени уже обморозишься ;) :)
 
Термит, ты уверен, что в твоем случае виноват датчик? комп тебе показывает цифру которую берет из эбу, а эбу ее берет с датчика...
что правильнее показывает комп или приборная панель ?
у меня наоборот все - по компу показывает еще (машина прогреваеется ) 78, а стрелка уже встала на 90
печка греет отлично - даже при наших -27 не мерзну
я думаю еще ом-метром надо проверить датчик и сравнить с графиком дтож на разных температурах
скорее приборка менее точна чем ваг-ком показывает
 
Termit :LOL: обморозиться ;) не имею никакого желания, поэтому стоит перед радиатором картонка и простоит до замены термостата :dance2:
 
была такая же проблема (стрелка падала). поменял датчик - все стало ОК + прогревается быстрее. на счоем моторе при замене потерял больше литра антифриза
 
а кто подскажет номер датчика оригинал ? бибика в подписи :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу