где установить усилок гольф2

  • Автор темы golf1988
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Не вижу смысла в системе, которая построена на одном 4-х канальном усилителе, вести минус отдельно... И как я понял из статьи, речь идет действительно о больших мощностях.
 
Рябята новый прикол!!!!!магнитола стала сама перезагружаться когда включаешь двигатель и одна колонка стала почему то трещать когда играет!!!может контакт плохой на плюсе или еще где?я просто + вставил :sick: на клемму и затянул!!!держиться нормально а контакт может плохой?
 
Мага именно перегружается и сбиваются все настройки или она просто выключается на время вращения стартером?
Если перегружается - нахомутал с проводами.
Если выключается без потери настроек - ты ее подключил так, как с завода.
Трещит колонка - может быть много чего - плохой контакт в проводке на колонку, умирает колонка, умирает что-т ов магнитолле....
 
Не знаю байка это или нет... как говорится за что купил за то продал... Но Один товаришь столкнулся с такой проблемой.. что по штату у Вольца и магнитолы перепутаны провода 12 и АСС.. могу ошибатся.. но вот такие дела были... то есть Включаешь и получется что настраивать надо заново...
 
1.магнитола просто перезагружается без потери настроек!!!т.е. работает как с завода!!!
2. :clapping: померил напряжение у уселителя и там такое же напряжение что и у АКБ значит провод на минус отдельно тянуть не надо!!!
3. :good: колонка трещать вроде перестала. я просто сделал мощность усилка поменьше где то 1\3 от его мощности и все нормально!!
 
1. Ну так значит ты все "по-зводскому" подключил. Это сделано для снижения энергопотребления в момент запуска.
2. :)
3. А ты его сразу на максимум выкрутил? Его настривать, вообще-то, надо :)
 
1. нет я его понастраивал примерно на 2\3 от всей мощности а потом поставил на половину!!!!отключил все улучшения на магнитоле!!!короче повозился в свое удовольствие!!!! :clapping:
 
То что ты убрал мощность это хорошо, но то что один динамик трещал, а все остальные нет, как-то подозрительно...Все же проверь клеммы подключения, да и сам динамик, не затирает ли он об обмотку!!
 
а что такое затирает об обмотку?
Еще есть у меня вопросы:
1. стоит ли устанавливать конденсатор и для чего он нужен?если усилок на 800 Вт двухканальный.
2. сколько будет стоить конденсатор?
 
golf1988 написал(а):
а что такое затирает об обмотку?
Еще есть у меня вопросы:
1. стоит ли устанавливать конденсатор и для чего он нужен?если усилок на 800 Вт двухканальный.
2. сколько будет стоить конденсатор?

1. А RMS у него сколько? 800Вт - это так, красивая большая цифра - ничего более. У меня система суммарной мощностью 440Вт RMS (4х60 + 1х200 RMS. Или 4х120Вт + 1х400Вт "красивой" мощности :blum: ) отлично играет без конденсатора.
2. От 50у.е. где-то
 
Затирать может в случае если была нарушена геометрия корзины. На счет мощность в 800 ватт сомневаюсь, посмотри сколько номинальная мощность(RMS). Из опыта номинальная мощность в 2-х канальных усилках 70-100 ватт. Ставить кандер нет смысла.
 
1.Подскажите "чайнику" что такое RMS?и как ее померить?можно при помощи мультиметра?
2. Понятно!!!спасибо!!! конденсатор ставить не буду!!! :thankyou2:
 
1. RMS расшифровывается как Real Music Sound че-то такое.
Это реальная мощность усилителя, с которой он способен играть продолжительное время при минимальных искажениях звука. Она указывается в документации к любому мало-мальски брендовому усилителю.
Проще тебе сказать что у тебя за усилитель стоит - мы тебе расскажем о нем :)

Нет, мультиметр тут не помощник :)

2. Он тебе просто не нужен - не та мощность системы ;)
 
Марку усилка в студию...
 
Вообще написано что фирма NRG!!!!какая то не разу не слышал про такую!!усилок ине подарили!!!так что выбирать не приходилось!! ;)
 
хотел фотку усилка скинуть!!! только не нашел где тук у нас в форуме нужная кнопка!!! :sick:
 
Фотку нужно захостить в нете, а сюда выложить прямой на нее линк.

Ок, давай все, что написано на коробке или в мануале.
 
NRG - торговая марка оптовой компании "Русская Игра". Суть - аналог Lada, Mystery и прочего
 
2.  померил напряжение у уселителя и там такое же напряжение что и у АКБ значит провод на минус отдельно тянуть не надо!!!

:LOL: Никогда не поверю. У тебя как ни крути, все равно будет просадка. Из-за длины проводов, их сечения, зажимов и т.д.
У меня на саб подается 500 Вт, разница между минусом от кузова и от АКБ - 1,2 В (на пике естес-но)
Может автор мерял при выключенном усилке? :)
 
Назад
Сверху Снизу