golf1988
Завсегдатай
Поможите!!!! кто нибудь ставил усилок в гольф2?в какое место его устанавливали?а то я преобрел а место найти не как для него не могу!!!! на полку заднюю не хочу т.к. часто снимаю!! а больше в голову ни чего не приходит!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз и навсегда забудьте порочную практику заземления минусового провода на кузов автомобиля. Оба провода - плюсовый и минусовый - обязательно надо вести непосредственно от аккумулятораВообще присутствует такое мнение в некоторых кругах... но мне интересно чем ты это обосновываешь... Неужели ты считаешь, что общая площадь сечения кузова и проводимость меньше чем ты протянешь провод отдельно?
Даже в правилах соревнований допускается и считается нормой, что земля берется от кузова!!!
2man написал(а):Раз и навсегда забудьте порочную практику заземления минусового провода на кузов автомобиля. Оба провода - плюсовый и минусовый - обязательно надо вести непосредственно от аккумулятора
1.как я понимаю управляющий провод синий от магнитолы идет к усилку!!!
2. да у меня +12 от АКБ и масса от кузова!!!
3.когда машина включается магнитола ни включается и не выключается т.к. у меня подключено на прямую!!!!может надо сделать чтобы магнитола работала только при включенном зажигании?
4.а много вообще усилитель кушает энергии от АКБ или не очень?
Обратимся теперь ко второму участнику нашей троицы - аккумулятору, и для начала вспомним, в чем состоит основная задача этого устройства. Как известно, аккумулятор предназначен прежде всего для обеспечения стартера током, достаточным для пуска двигателя. Сила этого тока, как правило, составляет около сотни ампер, и даже самый слабенький аккумулятор (емкостью 55 Ач), находящийся в хорошем состоянии, с успехом справляется со своим делом. Ознакомившись с этими данными, можно предположить, что энергоемкий штатный аккумулятор автомобиля вполне может стать источником питания системы. Только, к сожалению, предположение не оправдывается, - многочисленные опыты показывают, что сразу же после запуска серьезной аудиосистемы напряжение на таком аккумуляторе падает до критических 8-9 В, руша все надежды на высокие результаты. Получается, что штатного аккумулятора явно недостаточно для намеченных целей и его надо заменить, тем более правилами соревнований это не возбраняется. В связи с возможностью замены возникает вопрос: на что заменять? Наверняка многие предложат как альтернативу аккумуляторы иностранного производства с повышенной емкостью (например, 100 Ач). И будут неправы, потому что и они не смогут удовлетворить нужды мощной аудиосистемы, ибо не рассчитаны на подобные экстремальные условия эксплуатации. Наилучшим решением в данном случае будет замена штатного аккумулятора на специальный "акустический". Такие аккумуляторы производятся многими известными фирмами ("Scosche", "Stinger", "RF", "Lightning Audio"), а их характеристики поистине внушают уважение. Например, батарея "Stinger SP800", младшая в линейке, способна в течение пяти секунд отдавать ток порядка 1000 А, а в совсем короткий промежуток времени (1 с) и того больше - 2400 А. При этом ее стоимость вовсе не заоблачная, как думают многие, она вполне соизмерима со стоимостью набора из обычной батареи и пары конденсаторов. О необходимости последних мы поговорим чуть позже, а пока отметим: тем, кто всерьез решил добиться победы на соревнованиях по неограниченному звуковому давлению, необходимо внимательно присмотреться к специализированным аккумуляторам, поскольку лучшего источника питания для SPL-ной системы не найти.
Теперь поговорим о конденсаторах. Издавна бытует мнение, что конденсаторы крайне необходимы в системах, ориентированных на звуковое давление. До некоторого времени даже профессиональные участники соревнований зачастую "подпирали" каждый усилитель системы конденсатором, а порой и не одним. Как впоследствии убедились многие, пользы от конденсаторов, установленных в цепи питания, ровным счетом никакой, потому что при токах свыше сотни ампер они разряжаются за доли секунды, даже в минимальной степени не влияя на результат. В итоге, на ветер выбрасываются значительные средства, которым можно было бы найти куда лучшее применение, например, приобрести хороший "акустический" аккумулятор, способный давать огромный ток в течение достаточно продолжительного времени.
Продумывая энергетический плацдарм для работы мощной аудиосистемы, не стоит забывать и о второстепенных деталях установки, таких, как кабели - силовые и для подключения акустических систем. Во время работы системы по ним пойдут токи очень большой величины, и если калибр не будет соответствовать мощности, на них упадет заметная часть напряжений (питания и выходного), усилители окажутся на голодном пайке, а в такой ситуации нечего и мечтать о хороших результатах. Иначе говоря, на кабелях не стоит экономить, желательно подбирать модели с заметным запасом сечения. Кроме того, надо помнить об обязательном проведении минусового провода от усилителя на аккумулятор.