Проблемы с ABS и их решение антиблокировочная система АБС

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 156К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Прежде чем написать на эту тему новый вопрос прочтите эти уже имеющиеся ответы. Скорее всего Вы найдете ответ и на свой вопрос. Если не найдете - смело задавайте...


Volkswagen FAQ. Раздел 8.3 ABS
https://vwts.ru/vw_faq08
8.3.1 Горит лампа неисправности ABS
8.3.2 Как снять ротор для датчика ABS на задних тормозных дисках?
8.3.3 Как проверить датчики ABS?
8.3.4 Диагностика и ремонт ABS
8.3.5 Диагностика ABS на VW Passat G60 Syncro 1991
8.3.6 Можно ли снять датчик ABS не повредив его?
8.3.7 Ремонт неисправного датчика давления насоса ABS

Обсуждения на форуме:
Можно ли установить ABS?
Проблемы с АБС
Глюки ABS, ABS выключается....
Поменял датчики АВС - горит неисправность
Как узнать есть ли ABS?
Апгрейд ABS до ABS+EDS
АБС/Тормоза - Странные глюки на морозе
Периодически отключается АБС
Проблемы с блоком АБС
Датчик насоса ABS, Ремонт датчика
ABS/EDS Teves 4 на Пассате В4
Загорелась лампа ABS
ABS - чтоб его... Убрать или чинить?
Лампа ABS не гаснет
ABS и лапма неисправности тормозной системы
"Колдун" или ABS. Нужен ли "колдун" если есть ABS?

Дружественные ресурсы, полезные ссылки:
Сайт Дмитрия Орлова ака EagleB3
 
Добры день прочитал обсуждения все рядом, но не мое

хочу задать вопрос
abs и педаль тормоза помогите

Фольксваген Пассат B3, автомат, дв 2Е, abs как оказалось еще и eds. ABS не работает 2 года назад меняли задний диск и потеряли сетку. Тормоза работают моторчик давления тормозов работае как по книжке.
3 дня назад заметил что тяжело двигаюсь с мета, обратил внимание что после нажатия на педаль тормоза она возвращается не резко а через 3-4 секунды.
На сервисе сказали поменять тормозную жидкость. При замене с прокачкой
возвращение педали восстанавливается НО стоит только включить зажигание моторчик подкачивает давление и снова появляется проблема с возвратом педали.
 
Всем доброй ночи.
Прочитал все, что нашел про ABS. Как решить свою проблему пока не разобрался. После нажатия на тормоз педаль возвращается не сразу (как у вышенаписавшего товарища). Часто тормоза так и остаются подклиненными и приходится качать педаль еще раз. Понимаю, что проблема где-то в блоке клапанов или в колдуне, но уверенности нет и как ее обрести непонятно. Помогите дельным советом. (менять блок нах не предлагать.) Тормоза прокачаны. Кстати, не работает левый задний датчик колеса (разбит самдатчик). Может есть у кого?

Всем спасибо,
Дмитрий.
 
Может возникнуть ситуция что один из дачиков даже стоя на месте показывает что машина движится, в моей практике такое бывало если машина с ЕПС будет подтормаживать.
 
Добрый день всем
Дмитрий вижу у вас та же проблема, что и у меня - плохо возвращается педаль тормоза
Я достал главный торм. цилиндр с гидроус. и с абс в разобранном виде б\у
Там первый поршень (жестко связанный с педалью) возвращается назад как часы за счет усилия внешней красной пружины на штоке, возле педали.
Остальные поршни не связаны жестко с первым.
Я полагаю, что возврату педали мешает вакуум полости первого поршня.
Что самое интересное вакуума там не должно быть, потому что из бачка торм. жидкости (отверстие ближе к торпеде) сквозное отверстие в эту полость первого поршня.
Может оно засорилось? Все может быть.
Я сделаю чертеж ГТЦ с АБС в разрезе и отправлю админу или вам на мыло. Может кто-то выдаст мысль как победить эту беду.
 
Приветствую
Много просмотрел тем и сообщений, нашел почти все что нужно, но хочу поделиться причиной :
Фольксваген Пассат, ABF, уехал в командировку ,приехал через две недели - при заводе загорелась лампа ABS. Заглушил ,завел по новой - погасла, далее как у всех то заводишь не горит, то горит сразу, то через некоторое время после начала движения. До такого длительного простоя все было нормально.В чем может быть причина возникновения такой вот штуки?
Заранее спасибо .
 
Какой то из датчиков колёсных накрывается. Обсуждалось это много раз. Надо звонить на сопр. Около 1 Ком должно быть
 
Спасибо chestni попробую проверить в ближайшие выходные, Заодно и резину поменять :) Вопрос в другом - как мог повлиять длительный простой машины без движения ?
 
Вот сталкнулся со следующей проблемой. Купили VW Vento GT 1992г.в. На ней стоит ABS. Так вот оказывается она не работает :mad:. Лампочка контроля никогда не загорается, не подскажите какой из предохранителей отвечает за неё(ибо их там много)? При резком нажатии педали тормоза(в пол) колёса блокируются, только не понял ещё все 4 либо переднии.
Может ли возникшая ситуация быть изза того что переднии торможные диски требуют замены?
 
Привет всем. Проверил таки я все датчики в воскресенье- 3 по 1.05 ком, один передний левый -1.4, Также проверил провода и почистил трещетки все ,кстати чтобы почистить задние - просто снял суппорт и тонкой проволокой прошкрябал грязюку ,кстати не так уж много.
Проблема осталась. - Заводишь на холодную - лампа ABS горит, Выключаещь - заводищь снова - горит.
Проедешь минут 15, прогреется - выключаешь зажигание ,заводишь снова- не горит. Еще через некоторое время опять загорается. И так можно до бесконечности. Может это не датчики ,а блок ?
Вопрос Александру 59 какие расценки и где территориально.?
 
Maks_spb написал(а):
Лампочка контроля никогда не загорается, не подскажите какой из предохранителей отвечает за неё(ибо их там много)?
Может ли возникшая ситуация быть изза того что переднии торможные диски требуют замены?

Лампочка могла перегореть, или с нее сняли разъем...
Скорее всего проблема не в тормозных дисках, а в датчиках или проводке.
Можешь датчики проверить тестером...
А еще можно подрубить комп и считать ошибки
 
Maks_spb написал(а):
Вот сталкнулся со следующей проблемой. Купили VW Vento GT 1992г.в. На ней стоит ABS. Так вот оказывается она не работает :mad:. Лампочка контроля никогда не загорается, не подскажите какой из предохранителей отвечает за неё(ибо их там много)? При резком нажатии педали тормоза(в пол) колёса блокируются, только не понял ещё все 4 либо переднии.
Может ли возникшая ситуация быть изза того что переднии торможные диски требуют замены?

У меня всё то же самое. АБС не работает и несчего не горит. :blink:
 
ozzy написал(а):
Можешь датчики проверить тестером...
А еще можно подрубить комп и считать ошибки

Вопрос на засыпку: как подрубать комп? посоветуй наиболее приемлемое решение - цена-результат. Ноутбук достать не проблема, но вот читая посты понял одно, что нужен какойто прибор типа VAG1552 который стоит 700$ :ph34r: ...
Если я чтото не понял, поправь плз...

P.S.1)Кстати вот, вспомнил фичу такую: когда тачку покупали мужик говорил что горит лаппа АБСа, поехал типа на сервис VW там сказали колодки заднии надо срочно менять. Он поменял, и типа лампа погасла...
чото тут не ладное мне кажется...если лампа говрела значит она наврятли могла перегореть... надо будит посмотреть проводки идущие к ней всё таки.

P.S.2)Вот редактирую пост повторно, ибо такого прикола я не ждал честно говоря: проводок ведущий к лампе был тихо мирно отключен :mad:. Когда его подключил, есс-но лампа горит безумолку. Буду теперь дальше думать что может быть с датчиками.
 
Два года назад снял ABS (чуть не разбился). Поставил обычную систему тормозов своими силами. Переделка обошлась 2000 рублей.
 
kentwolk написал(а):
Два года назад снял ABS (чуть не разбился). Поставил обычную систему тормозов своими силами. Переделка обошлась 2000 рублей.

а зачем переделывать, отключил датчик, вот и обычные тормоза
и на абс разбиться, что то новое :blink:
 
Maks_spb написал(а):
Вопрос на засыпку: как подрубать комп? посоветуй наиболее приемлемое решение - цена-результат. Ноутбук достать не проблема, но вот читая посты понял одно, что нужен какойто прибор типа VAG1552 который стоит 700$  :

Приезжай либо в среду к СКК к 19-00 либо в субботу к Карелии. Я могу взять с собой ноут и адаптер. И все ошибки считаем.
Если что стучись в аську
 
У меня была система ABS без вакуумного усилителя, поэтому когда она накрылась педаль тормоза стала колом. Так чуть не разбился.
 
ozzy написал(а):
Maks_spb написал(а):
Вопрос на засыпку: как подрубать комп? посоветуй наиболее приемлемое решение - цена-результат. Ноутбук достать не проблема, но вот читая посты понял одно, что нужен какойто прибор типа VAG1552 который стоит 700$  :

Приезжай либо в среду к СКК к 19-00 либо в субботу к Карелии. Я могу взять с собой ноут и адаптер. И все ошибки считаем.
Если что стучись в аську

А мне считать коды с ABS.
 
Привет всем .
Кто нибудь знает где находится реле в гидроблоке ABS и как его можно менять и можно ли .Неисправность реле может "увидеть" VAGеновский тестер?
 
Назад
Сверху Снизу