Давление форсунки 1986 г. 1,6 JP

Попробуй насос вперт назад покрутить ! А как метки выставлял?
 
На распредвалу на торце прорезь так,чтобы влез ключ на 13,маховик- метка совпадает с приливом на картере сцепления,на шкиве насоса метка совпадает с меткой на железной планке(не знаю как называется,пыльник наверно) и с меткой на самом насосе сегодня заметил,что из под гаек форсунок топливо сочится. Возможно такое,что из-за это не хватает давления и форсунки не до конца открываются? Да,двигатель достаточно сильно греется. и по-моему постукивают клапана
 
А шкив насоса фексировал?
 
когда метки выставлял? я открутил шкив распредвала,зафиксировал шкив тнвд,натянул ремень,потом закрутил шкив распредвала
 
всё собрал,даже завёл,правда только с буксира,с ключа схватывает,но не заводится,в чём может быть дело? ТНВД надо под правильным углом поставить?
Если схватывает - это отдельные вспышки, а заведеная с буксира нормально работает на холостых то нужно проверять компрессию.
 
Если недело в свечах накала ,проверь зажигание.Кол.вал поставь по метке,затем проверь распредвал,у него с крау есть выступ,примерно на 15 ,стандартный ключ подойдет.и в прорезь ТНВД вставь inbdn на 18,не подходить ,крути ТНВД,потом как часы будет работать,проверено.
 
Спасибо... скорее всего дело действительно в компрессии,хотя после того как завёл- минуту поработает двигатель и потом глушишь,тут же заводишь с ключа и с полоборота заводится,свечи накаливания в норме...
 
Подскажите, какое давление у форсунки VW 1.6 td 44kw 60hp 1V?


Уже нашел, как и у jr 155 bar
 
Назад
Сверху Снизу