Давление форсунки 1986 г. 1,6 JP

Макc

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
1
Город
Ильичевск, Одесская обл.
Авто
VW Golf III 1993 1.8 ABS
Уважаемые Форумчане, подскажите пожалуйста для для моего коллеги.
Машинка VW GOLF II 1986 года. 1,6 л JP. Давление форсунки.
 
130 бар вроде
 
На самой форсунке есть маркировка. А еще есть в мануале на данное авто.
 
190 с новым плунжером.
Бар естественно o_O
 
на форсунке написано 130. но это на новой, на рабочих 120. так было и с моими: проверял на стенде, но вот не знаю точно какой должен быть факел, совсем мелко распылять? у меня немного в сторону бьет, это нормально и две как-то крупновато распыляют, может лучше разобрать? что мастера скажут?
 
Факел должен быть ровным (не бить в сторону) и мелкодисперсным однородным (как туман).

Однозначно менять распылитель - и менять лучше все одновременно
 
подскажите пожалуйста,как проверить форсунки,рабочие или нет,ГБЦ снята,проблема следующая. Двигатель пошёл в разнос,смешалось масло с антифризом,решил поменять все кольца,собрал двигло-не заводится,грешили на насос,отдал в ремонт,сделали,сказали состояние нового,сейчас опять снял башку,отмыл её,буду менять клапана,заодно решил продуть форсунки компрессором(давление около четырёх атм) они не продуваются,обратка дуется. вопрос вот в чём,форсунки не должны продуваться от такого давления или они должны легко продуваться?И второй вопрос,если не заведётся-в чём ещё может быть дело?да... и ещё... на маслонасосе в данный момент нет успокоителя масла,т.к. старый размолотило в крошки,а старый ещё не пришёл пока.
 
diesel maniac написал(а):
+1 точно      все безнаддувные 1,6  (JR, CY, JX - 150 бар)

JR- c турбонаддувом!!!

Уважаемый Влас форсунки проверить лучше на стенде!!! Или создать давление равное рабочему!
 
Влас написал(а):
подскажите пожалуйста,как проверить форсунки,рабочие или нет,ГБЦ снята,проблема следующая. Двигатель пошёл в разнос,смешалось масло с антифризом,решил поменять все кольца,собрал двигло-не заводится,грешили на насос,отдал в ремонт,сделали,сказали состояние нового,сейчас опять снял башку,отмыл её,буду менять клапана,заодно решил продуть форсунки компрессором(давление около четырёх атм) они не продуваются,обратка дуется. вопрос вот в чём,форсунки не должны продуваться от такого давления или они должны легко продуваться?И второй вопрос,если не заведётся-в чём ещё может быть дело?да... и ещё... на маслонасосе в данный момент нет успокоителя масла,т.к. старый размолотило в крошки,а старый ещё не пришёл пока.

После таких манипуляций только на стенд. Никак иначе. Компрессором ты их не продуешь, а только грязи натолкаешь. Лучше купи новые распылители, стоят недорого.
По поводу запуска (проверить)
1. Предпусковой подогрев
2. Установка зажигания.
3. Исключение воздуха из топливной системы.
4. Про форсунки уже сказано (давление открытия для JP 130 бар, для JR 150 бар). ТНВД уверяешь, что рабочий.
 
спасибо. на стенд думаю пока не повезу,сначала соберу всё,попробую запустить,если не запустится-проверю компрессию (для этого же надо форсунки выкручивать...),соответственно если компрессия нормальная-повезу форсунки на стенд) спасибо за совет. А как правильно зажигание выставить?Точнее угол опережения)
 
Влас написал(а):
спасибо. на стенд думаю пока не повезу,сначала соберу всё,попробую запустить,если не запустится-проверю комперсию (для этого же надо форсунки выкручивать...),соответственно если компрессия нормальная-повезу форсунки на стенд) спасибо за совет. А как правильно зажигание выставить?

По меткам. Предполагаю догадываешься по каким. ТНВД желательно выставить по индикатору часового типа. По себе скажу, ТНВД пробовал крутить в обе стороны до предела, машина заводилась. На новых кольцах впринципе должна машина завестись. Выработка в цилиндрах присутствует?
Гидрокомпенсаторы менял? Нет такого эффекта, словно нет компресии, либо форсунки вывернуты когда стартером крутишь? Двигатель прост, запутаться не в чем.
 
а что за индикатор часового типа? По меткам по каким-знаю. Гидрокомпенсаторы-это толкатели клапанов? если да-то их не менял,выработка в циллиндрах есть,собираюсь точить,но позже... эффект какой-то такой есть... ещё не пойму... двигатель от руки когда крутишь-он сначала идёт туго,потом один момент как будто проваливается
 
Влас написал(а):
... двигатель от руки когда крутишь-он сначала идёт туго,потом один момент как будто проваливается

Это нормальное явление.
Я б тебе посоветовал набраться поболее теоритических знаний по принципу работы дизельных двигателей и их настроек. Как говорят, УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!! БОЛЬНО БЬЁТ!!! Только без обид. Скорее всего на твоей машине нет гидротолкателей, если переделок не было никаких.
Индикатор типа ИЧ-10 ГОСТ 577-68
 
а где купить-то его?))) да я и не обижаюсь... я собсна чайник,поэтому и обращаюсь за помощью,просто денег нету отдавать в сервис,вот и ковыряюсь сам,тем более интересно)))
 
Вот ЗДЕСЬ можно почитать мат часть. Если что не ясно спрашивайте объясним кто знает!
 
Влас написал(а):
подскажите пожалуйста,как проверить форсунки,рабочие или нет,ГБЦ снята,проблема следующая. Двигатель пошёл в разнос,смешалось масло с антифризом,решил поменять все кольца,собрал двигло-не заводится,грешили на насос,отдал в ремонт,сделали,сказали состояние нового,сейчас опять снял башку,отмыл её,буду менять клапана,заодно решил продуть форсунки компрессором(давление около четырёх атм) они не продуваются,обратка дуется. вопрос вот в чём,форсунки не должны продуваться от такого давления или они должны легко продуваться?И второй вопрос,если не заведётся-в чём ещё может быть дело?да... и ещё... на маслонасосе в данный момент нет успокоителя масла,т.к. старый размолотило в крошки,а старый ещё не пришёл пока.

Из книги именно по твей машине. Давление открытия иглы форсунки с двигателями без турбины 130 - 138 бар. С турбиной 155 - 163 бар.
 
всё собрал,даже завёл,правда только с буксира,с ключа схватывает,но не заводится,в чём может быть дело? ТНВД надо под правильным углом поставить?
 
Свечи накала все работают? Угол немного пораньше поставь. Форсунки на распыл желательно бы проверить.
 
Свечи накала работают,я вот сам думаю на угол опережения.Потому что после того как заведётся-работает стаблиьно,но с ключа потом всё равно не заводится
 
Назад
Сверху Снизу