Long Life Service - что это такое

  • Автор темы tOFF
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 32К

tOFF

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина, Донецк
Авто
Ланос
День добрый

Есть очень специфический вопрос, ответа на него фактически нигде не нашел.

Меня интересуют системы, которые вычисляют пробег между сервисными интерваломи, в реальном времени, в зависимости от стиля вождения, нагрузки, доливок масла, состояния масла и т.д. (на сайте висит сервисная информация, касающаяся LongLifeService, но несмотря на это она тоже поверхностная) Конкретней будет сформулировано так: математические зависимости, по которым в итоге вычисляют сам межсервисный интервал. Или степень значения того или иного параметра на сам пробег.

Для примера... на одном из форумов БМВ нашел такое описание вычисления межсервисного интревала

компютер бортовой вычисляет по формуле: I = L(1+r+t)

где L - пробег,
r - коэф. учитывающий работу двигателя на высоких оборотах r = 0.5 (при частоте вращения коленвала свыше 4,5 тыс.) в обычном режиме движения, r = 0
t - коэф. учитывающий температуру охлаждающей жидкости... если ниже 50 градусов, то t = 1, при нормальной температуре охлаждающей жидкости t = 0

Вопрос довольно сложный и требует достаточного знания материала. В сервисных центрах, такой материал не получил, попросту, им не располагают... Думал каким-нить макаром вскрыть бортовой компьютер, и посмотреть выкладки самой программы, но это для меня не реально(не располагаю такой материально-технической базой, и знаниями) Но материал важный сейчас для меня... (наука)
Если кто располагает информацией, ссылками, даст наводки на соответствующие книги буду благодарен.
 
Дофига там параметров, и не такие как написано у БМВ... :)

Используются такие данные как: пробег, расход топлива, температура масла. Из этого вычисляется параметр старения моторного масла под действием нагрузок, считается и потом выводится на дисплей... Это для бензинового двигателя. Для дизеля еще добавляется параметр: частота вращения коленвала и вычисляется еще один параметр как загрязнение моторного масла частичками сажи.

Если очень интересует, то вот... выложил: :)

Увеличение периодичности технического облуживания
Основы долгосрочного сервиса Long Life Service. Пособие по программе самообразования
 
Самый основной параметр который влияет на старение масла - это количество съеденного двигателем топлива с момента смены масла. В моторном масле содержатся присадки призванные нейтрализовать вредные примеси содержащиеся в топливе. И именно когда масло перестает нейтрализовывать их и растворять их в себе (т.е когда масло потеряет свои диспергирующие свойства), масло и подлежит смене.
 
Спасибо большое за ответы. За русскую версию особенно. Только вот проблема в том, что английскую версию этого документа я перевел когда - то, и это самое толковое, что я нашел в Инете по этому поводу... вот только если копать глубже.... до конкретных математических зависимостей старения, то тут начинаются проблемы) Ваще то понятно, что эта инфа в некоторой степени секретная, но всетаки))
Если что новенькое, может по другим маркам (Mercedes, BMW) буду благодарен.
 
Нарыл на просторах инета:

С 4 пункта описано какими данными оперирут ЭБУ, для расчета сервисного интервала замены масла

http://www.longlife.beetle24.de/
 
Ни кто не подскажет, как на Фольксваген Тигуане 2008г. при помощи шнурка переключить счетчик межсервисных интервалов на режим LONGLIFE и как потом его обнулять после смены масла?
 
Спасибо, правильно ли я понял, что на следующее ТО при такой настройке счётчик выведет через 30000км или 744 дня?
 
По моему не такой уж сложный вопрос, тем более, что ответ предполагается односложный: или да или нет. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу