tOFF
Просто заглянул
День добрый
Есть очень специфический вопрос, ответа на него фактически нигде не нашел.
Меня интересуют системы, которые вычисляют пробег между сервисными интерваломи, в реальном времени, в зависимости от стиля вождения, нагрузки, доливок масла, состояния масла и т.д. (на сайте висит сервисная информация, касающаяся LongLifeService, но несмотря на это она тоже поверхностная) Конкретней будет сформулировано так: математические зависимости, по которым в итоге вычисляют сам межсервисный интервал. Или степень значения того или иного параметра на сам пробег.
Для примера... на одном из форумов БМВ нашел такое описание вычисления межсервисного интревала
компютер бортовой вычисляет по формуле: I = L(1+r+t)
где L - пробег,
r - коэф. учитывающий работу двигателя на высоких оборотах r = 0.5 (при частоте вращения коленвала свыше 4,5 тыс.) в обычном режиме движения, r = 0
t - коэф. учитывающий температуру охлаждающей жидкости... если ниже 50 градусов, то t = 1, при нормальной температуре охлаждающей жидкости t = 0
Вопрос довольно сложный и требует достаточного знания материала. В сервисных центрах, такой материал не получил, попросту, им не располагают... Думал каким-нить макаром вскрыть бортовой компьютер, и посмотреть выкладки самой программы, но это для меня не реально(не располагаю такой материально-технической базой, и знаниями) Но материал важный сейчас для меня... (наука)
Если кто располагает информацией, ссылками, даст наводки на соответствующие книги буду благодарен.
Есть очень специфический вопрос, ответа на него фактически нигде не нашел.
Меня интересуют системы, которые вычисляют пробег между сервисными интерваломи, в реальном времени, в зависимости от стиля вождения, нагрузки, доливок масла, состояния масла и т.д. (на сайте висит сервисная информация, касающаяся LongLifeService, но несмотря на это она тоже поверхностная) Конкретней будет сформулировано так: математические зависимости, по которым в итоге вычисляют сам межсервисный интервал. Или степень значения того или иного параметра на сам пробег.
Для примера... на одном из форумов БМВ нашел такое описание вычисления межсервисного интревала
компютер бортовой вычисляет по формуле: I = L(1+r+t)
где L - пробег,
r - коэф. учитывающий работу двигателя на высоких оборотах r = 0.5 (при частоте вращения коленвала свыше 4,5 тыс.) в обычном режиме движения, r = 0
t - коэф. учитывающий температуру охлаждающей жидкости... если ниже 50 градусов, то t = 1, при нормальной температуре охлаждающей жидкости t = 0
Вопрос довольно сложный и требует достаточного знания материала. В сервисных центрах, такой материал не получил, попросту, им не располагают... Думал каким-нить макаром вскрыть бортовой компьютер, и посмотреть выкладки самой программы, но это для меня не реально(не располагаю такой материально-технической базой, и знаниями) Но материал важный сейчас для меня... (наука)
Если кто располагает информацией, ссылками, даст наводки на соответствующие книги буду благодарен.