акпп буксует

  • Автор темы svilen
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
думаю проблем из за насос, а можно из за соленоид 6-
клапан регулировки давлением, завтра я послаю резултатов
Ранше я залил ФЕБИ-АТФ, думаю ето же не лучщие, думаю о заменки другую, ?
скажите лучщую?
менял филтер, АТФ, можно ФЕБИ не стоит?

Jump,
я не хочу делать експериментов с коробкей, слишком рано-машина идет в "боксе" ау меня нет другая.
Если давление мало-менше чем надо, ета будет смерттельно ?
Сколько времени коробка будет жить?
 
Сколько проедет коробка сказать сложно. У меня в аварийке тысяч десять прошла, но сложно сказать, насколько ей это повредило. Теоритически, недостаточное давление может вызвать проскальзывание фрикционов и, как следствие, износь.

У меня фильтр Febi а масло Mobil 1 dextron 3 красное. Вроде ездит.
 
Филтер сделан в Болгарий, масло Феби-АТФ, никуда не написано Декстрон, думаю ето же проблем?

Давлени не смогу въмерит помучто у меня нет манометер. Завтра смогут дать.

Теоритически, недостаточное давление может вызвать проскальзывание фрикционов и, как следствие, износь.

А теперь в моей коробке проскальзание идет?
3г-скорость-40км/-1500об.
нажмем газ
3г-скорость-40км/ч-2500об.
через 10 секунд
3г-скорость-55км/ч-2500об.
скорость передвига поднимаеться с запоздниванием и медлено
ета же пробуксувка
когда есть горнъх дарог, даже после върастование оборотов двигатель-3000, скорость уменшаеться:
3г-2000об.-50км/ч
3г-2000об-40км/ч-и уменьшается.
Что произходить?
Ето же самъй сложнейши вопрос. Масло проходить только в valve body?
 
Каробка не аварийном режиме. Она переключает передачи.
Если давлени низко, можно не сол6 заклинил( не закръйт)?
У каробке ест ли другой-меганический клапан регулировки давления?
Я не понял ето с документами 096 на саите.

Если снова сделаю замена АТФ?
МОжно Феби есть других параметров чем надо?
Кто нибуд встречался проблемов с Феби-АТФ-08971?
 
МОжно Феби есть других параметров чем надо?

Посмотри характеристики масел в АКП
думаю проблем из за насос, а можно из за соленоид 6-клапан регулировки давлением-

Если 6 соленоид плохой (не в электрике, а вмеханике) - обязательно сильные удары при переключении скоростей. У тебя он ОК, т.к. в D нет ударов при переключениях
Ручка в положении 3 - едем на 3г-скорость-40км/-1500об.
нажмем газ 3г-скорость-40км/ч-2500об.
через 10 секунд 3г-скорость-55км/ч-2500об.
скорость передвига поднимаеться с запоздниванием и медлено - ета же пробуксувка???????

Нет это не пробуксовка. Мощность двигателя (по паспорту) выдается при 3800 оборотах двига, поэтому только тогда машина начнет быстро набирать скорость.
И обратный процесс у тебя правильный, когда скорость упадет меньше (чем запрограммировано в мозгах АКП) должна включиться 2 скорость
 
Спасибо kostya_B3-2E-91.
G 052 162 A2 желтъй
G 052 990 A2 краснъй
в моем коробке бъил краснъй, ето дексрон-минералка.
Феби тоже красное, но я лил 08971, а по допуск ВАГ-140738?
Буду лить 27001-красное.
Ть встречался с етот проблем - 08971 или 27001?
какие разлики через ними?
Дилер сказал-никакие.

Нет это не пробуксовка. Мощность двигателя (по паспорту) выдается при 3800 оборотах двига, поэтому только тогда машина начнет быстро набирать скорость.
Думаю можно не так. Если нет мощность двигателя он не будет поднимать оборотов, а он разгоняется хорошо.

Я думаю проблем в АТФ.?
Ну папробую другую жидкость.
Пожалуйста, скажи лучшую.
 
Я заливаю Mobil красное

Если переходишь на другую, менять масло надо раза 3 !!!!
За первую замену меняется только 50% масла (3л, а в коробке всего 6 литров)
2 замена =75% :(
3 замена =85% :(
Причем фильтр при 2 и 3 заменах можешь не менять, ну поддон соответственно не снимать, шприцом высасывай масло через трубку щупа
 
Спасибо
Сегодня я заметил уровни масла большое.
С шприцом я высасывал масло через трубку щупа, завтра буду проверить уровня и пишу за разницу вождений.
 
Разница разгона авто. нет. :(


Скажите плииз, диаметр пробке замера давлением масла?
ф-?
Примерно ф10/1,25?
Подходящий наконечник надо искать.
Какой тип галовке?-Тх, М ?
Нужна ли замена заглушки, после семки?-она еднократная?

Несколько раз я заметил тольчок, после перемешщений от D к N или R-N, на порогретом машине у светофарох или стоянке. Можно етот трос, нужно отрегулировать??
Утра на холодную машину при переключеноем с Н-Д и на оборот, раздайотся "стук", после порогрева через 5 мин, он изчез.

Я заказал Mobil ATF320 дилером. При заменой я ищу за проблемов и регулировки меганичном приводе переключений передач. Думаю ето "собака".
 
Ф10х1
пробка под шестигранник 5мм.
Уплотнительное кольцо (Алюминий), советуют менять. Я меняю по состоянию.

Толчки и стук не может быть от троса переключения.
 
Большое спосибо. :)

Толчки и стук не может быть от троса переключения.
Окуда?
Суботу буду менят АТФ. ......
Пишу за резултат.
 
Оффтопом:
пробуксовка АКПП - это что такое? Какие у неё признаки? Можно ссылкой - не обижусь, а поиском пользовался, этот термин почти в каждом посте про АКПП, но описания не нашёл.
 
Трогаешься, газуешь - обороты растутут, а машина стоит на месте ....
Аналогично как в механике умер диск сцепления
 
svilen написал(а):
думал об алгоритам мозга и понял что моим ЕКУ переключает 1 гидравлическая, 2гидравли...., 3 гидравлическая, 4 меганичная. Он не включает 3 меганичная, етот теории подкрепили с мултиметром и лампачка в цепь соленоид 3, он включается не на 3 передачу, а после переключением на 4 передачу-за 55-60 км/ч
Скажите на каком скоросте переключаютаса передачи?
2- 10км
3- 25-30км
4- 55-60км
так ли ето?

У меня примерно также, если спокойно на газ давить.

Если я правильно понял, у автора пассат 94 года выпуска.
А с начала 93 года у 096 коробки нет 3 механической.
Неплохо бы знать буквенный код коробки

APPLY & BRAKE CLUTCH APPLICATION (LATE 1993-94)
=====================================
Gear Selector Position Elements In Use
"D" (Drive)
1st Gear ........ 1st-3rd Apply & One-Way Clutch Holding
2nd Gear ................. 1st-3rd Apply & 2nd-4th Brake
3rd Gear (1) .......... 1st-3rd & Reverse Apply Clutches
4th Gear ................. 3rd-4th Apply & 2nd-4th Brake

3rd (Drive)
1st Gear ........ 1st-3rd Apply & One-Way Clutch Holding
2nd Gear ................. 1st-3rd Apply & 2nd-4th Brake
3rd Gear .............. 1st-3rd & Reverse Apply Clutches

2nd (Drive)
1st Gear ........ 1st-3rd Apply & One-Way Clutch Holding
2nd Gear ................. 1st-3rd Apply & 2nd-4th Brake

1st (Manual)
1st Gear ................. 1st-3rd Apply & Reverse Brake
Reverse .................... Reverse Apply & Reverse Brake
Park & Neutral ................ All Apply & Brake Clutches
Released Or Ineffective
 
APPLICATION & LABOR TIMES
=====================================================
Vehicle Labor Times Trans.
Application (1) R & I (2) Overhaul Model
1990
Passat .................. 4.9 ....... 6.3 ..... 096 (APE)
1991-93 (Up To 12/92)
Corrado SLC ............. 4.9 ....... 6.3 ..... 096 (CFA)
VW Golf & Jetta
4-Cylinder ............ 4.4 ....... 6.3 ..... 096 (CFC)
V6 .................... 4.4 ....... 6.3 ..... 096 (CFA)
Passat .................. 4.9 ....... 6.3 ..... 096 (APE)
1993 (From 1/93)
Corrado SLC ............. 4.9 ....... 6.3 ..... 096 (CFF)
Golf, Jetta & Passat
4-Cylinder ............ 4.4 ....... 6.3 ..... 096 (CFH)
V6 (Golf & Jetta) ..... 4.9 ....... 6.3 .. (3) 096 (CFF)
1994
Corrado SLC ............. 4.9 ....... 6.3 ..... 096 (CFF)
Golf, Jetta & Passat
4-Cylinder ............ 4.4 ....... 6.3 ..... 096 (CNK)
V6 .................... 4.9 ....... 6.3 ..... 096 (CFF)
Jetta GLX ............... 4.9 ....... 6.3 ..... 096 (CFF)
(1) - Removal and installation of transmission from vehicle
chassis.
(2) - On bench overhaul for transmission and differential. DOES
NOT include removal and installation.
(3) - Used on Golf and Jetta only.
=====================================================
DESCRIPTION & OPERATION
This transaxle includes a 4-speed automatic transmission, a
torque converter, a final drive and solenoid-operated valve body. See
Fig. 1. Under normal conditions, all shifts are controlled by a
Transaxle Control Module (TCM). See Fig. 10. Fourth gear is an
overdrive gear.
NOTE: TCM may also be referred to as the Transaxle Control Unit
(TCU).
NOTE: Transaxle uses a standard torque converter (with internal
damper plate).
* On 1991 to early 1993 transaxles, the power flow in third
gear changes depending on driving conditions. During 3rd gear
(non-TCM controlled) and 4th gear operation, the 3rd-4th
apply clutch is engaged. This locks the impeller shaft and
small planetary drive shaft together, creating a direct
coupling between the engine and transaxle. Overdrive (4th
gear) is engaged by the 3rd-4th apply clutch and 2nd-4th
brake clutch. During 3rd gear operation (TCM controlled),
the transaxle engages 1st-3rd apply clutch and reverse
clutch. This engages the turbine shaft to the large
planetary drive shaft (through the 1st-3rd and reverse apply
clutches), activating the torque converter.
* On late 1993 and 1994 transaxles, 3rd gear power flow
occurs through 1st-3rd apply clutch and reverse gear clutch.
Overdrive (4th gear) is engaged by the 3rd-4th apply clutch
and 2nd-4th brake clutch.

Информация взята из tr_096_over.pdf
 
чудны дела проектировщиков VAG
 
Машина VW Passat B4-variant, 17.03.1994, light grey metallic, 1.8 Mi, ma1.2.3., climatronic, АКПП-096-CRR
VIN-WVWZZZ3AZRE107336

думаю нужна разшифровка, машина приехала из Италий, они очень плохие водители и владелцъй, онли на газ нажимают.
Можно меняли какой нибуд узел-двигатель, АКПП, цвет, климат ?
 
VIN Number WVWZZZ3AZRE107336;
Sales type 3A5258;
Exterior color X1 = LB7Z = Satinsilber metallic
Roof color X1
Interior trim code CX;
Engine code & No. ABS654703;
Transmission code CRR;
Date of production 27.01.1994;
Model year 1994;
 
VWIgorVW
скажи, пожалуста откуда брал tr_096_over.pdf
Так ли ето за CRR?
 
Назад
Сверху Снизу