акпп буксует

  • Автор темы svilen
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

svilen

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Bulgaria,Dobrich
Авто
VW Passat B4-универсал,1.8 М.А. 1.2.3.,1994 АКПП-096
Здравствуите.
Я из Болгарий и мои руский не оченъ хороший.
Автомат буксует на 1,2,3 передачи. тахометер поднимается до 3000-3500 ,а сцепление не твердо машина разгоняется медлено. Когда ездил на горах скорость уменьшалас а оборотьи не уменьшалис а даже поднимались, на D нет проблемов. Я думаю праблем из за гидротрансформаторем?
 
Проблема в сожженной коробке.
Либо ремонт, либо замена на другую.
Правильнее было бы сделать для начала диагностику (считать ошибки).
 
Я что-то не понял. Коробка в D переключает все скорости нормально, а в режимах 1, 2 или 3 с пробуксовкой?
 
Спасибо, ответов. :)
Коробка буксует на 1,2,3 передаче,на Д твердая, нет буксувки.
Я сделал диагностику, ошибков нет.
Мерял цепь мозги, всех соленоидов, датчикАТФ, и ключ в порядке.
думал об алгоритам мозга и понял что моим ЕКУ переключает 1 гидравлическая, 2гидравли...., 3 гидравлическая, 4 меганичная. Он не включает 3 меганичная, етот теории подкрепили с мултиметром и лампачка в цепь соленоид 3, он включается не на 3 передачу, а после переключением на 4 передачу-за 55-60 км/ч
Вспомнил ошибка 00811 ?
Скажите на каком скоросте переключаютаса передачи?
2- 10км
3- 25-30км
4- 55-60км
так ли ето?
Читаль всех pdf.-ов и так же не стала ясно при разгоне действие переключений.
Помогите въйяснит последователност переключением соленоидов при замен передач.
Мъ ездим на первую, теперь мозг переключает на вторую.....
на 096-097pdf. ета стационарнъх состаяний соленоидов и гидр. плита -как точна делаетса переключение?
 
Насчет твоей ошибки, похоже, сканер кривой

                              Print-out with printer switched on:
1 DTC recognized
00811 3333
                              Transmission Control Module (TCM) -J217- given too
System cannot be interrogated
                              little time to recognize malfunctions.
                              - Wait about 1 minute before checking DTC Memory
                                  again.
                              - After checking and erasing DTC Memory, carry out
                                  a test drive and checking DTC Memory again.
                              When the DTC Memory is interrogated, the following
                              message should be displayed:
                                  "No DTC recognized"


взято здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html
Volkswagen Passat B4: Заводское руководство по ремонту (4 скор. коробка автомат 096) (eng.)

Вообще-то на 55-60 у меня как раз включается 3М. Т.е. именно здесь ECU подают землю на 3й соленоид. А проблемы с селектором, переключателем скоростей, быть не может? Странные симптомы.
 
Спасибо Jump.
Завтра я сделал проверку соленоидов за замъйканием к землю и обривом.
Знаю 100% 3й-работает-но ................
Тъ сказал 3м-55-60км?
а на каких скорастях переключается 4м?
Я ездил 5 тъс. км на 3м ?
Куда ишщу проблем?
Машина буксует. Разход топлива большой-очень большой
20 lpg в моим городе-автомобильнъй поток не очень загружен..
Ошибка въйяснилось -нет. Ето 00811 не ошибка.
Проблем остался- буксует
 
ВАЖНО
Я сделал експиримент.
Припаял 7 лампачек к соленоидам(на разйом мозги) -завестил мащину путем

Н-греят 1 и 4 тая-сол.1 и сол.4
Д- сол.4-разгоняю до 10км
Ръйчаг на Д-2г-сол4+сол2-разгоняю до 20-25км
Д-3м-нет напрежений на соленоидам-разгоняю-55-60
Д-4м-сол1+2+3+4
при разгоне при переключением в верх загаряетса лампачка 5 (сол5),при торможением-уменьщением скорости-сол7. Сол 6-клапан регулировки давлением менял интензитет-он работал.
При положений 1-Manual Low ECU сол.4 ест напрежений ?
Я не узнал почему так, не нада есть никакъх вкл. соленоидов.
Думаю проблем в ECU?

Опять сделал проверку на датчиком:
TPS-работает
Multi-Functional Transmision Range(TR) Switch-работает
(по методику указаную на 096-097.pdf)

Не осталось у меня надежда :(
 
Парни, плизз помогите.
Ето мне сна не дайот.
 
Если ты уверен, что на твоём авто должна быть позиция "3 М", то можешь подобрать электронный блок управления АКПП с другой машины или на разборке.
Подобная проблема была в своё время у меня именно из-за электронного блока.
 
Спасибо за ответ.
Етот проблем можно бъйть после долгой експлоатаций мащину, а можно не так ?
Если коробка поломана она не живет долго.
ну увидим.
если кто нибуть знал за подобним проблемом я жду ответов.
СПОСИБО.
 
svilen написал(а):
Спасибо за ответ.
Етот проблем можно бъйть после долгой експлоатаций мащину, а можно не так ?
Если коробка поломана она не живет долго.
ну увидим.
если кто нибуть знал  за подобним проблемом я жду ответов.
СПОСИБО.

Короче так. Если достать мозги (т.е. ECU) вынуть их из пластиковой коробки, то слева вверху ты увидишь аллюминивый радиатор с теплопроводной пастой. Под ним 3 ключа Дарлингтона. Если что и могло перегореть, то это в них (ну разумеется, если все дорожки на плате целы). Если оставишь почту, то я попробую тебе скинуть схему проводки. Когда я спалил мозги, мне пришлось заменить все 3 ключа (правда, один был живой, но проверять слишком сложно) все это мне стало в 10$ + 100$ за мозги на разборке, которые меня задрочили своими переключениями, хоть и были от схожей машины.

Так что если мозг действительно не дает комманду на 3й соленоид, то, видимо, надо с мозгом разбираться.
 
Прочитал весь пост, я правильно понял :

1 - В режиме D АКП работает нормально, без пробуксовок при переключении скоростей от 1 до 4
2 - В режимах 1, 2, 3 машина набирает определенную скорость и дальше обороты растут а скорость не растет
3 - расход бензина большой - 20 литров

Мое мнение:
Думаю АКП работает нормально судя по п.1,
В режиме 1 (на 1 скорости конечно больше 20 км\ч машина не поедет), в режиме 3 ( на 3 скорости больше 120 не поедешь приэтом обороты будут в районе 5000)
А расход - это не к коробке
 
+ не подается питание на 3й соленоид из-за чего он не может включить 3М. Т.е. идет 3Н (нет питания) и потом сразу 4М (питание на всех 4х). А должно быть 3Н(нет питания) - 3М (3й соленойд) -4М (соленоиды 1-4)
 
Jump я правильно понимаю

У АКП есть два режима - которые работают без участия соленоидов и обеспечивают движение машины при отказе электрики это:
R и движение вперед на 3 скорости (аварийный режим) по мануалу 096-097 это называется D 3rd (gidraulic)

По очереди включения при ручке в D:
D 1_______________sol 4______________pac K1
D 2_______________sol 2 + 4___________pac K1 + B2
D 3rd (gidraulic)_____-----------___________pac K1 + K2____аварийка
D 3rd (mehanic)_____sol 3______________pac K1+K2+K3
D 4_______________sol 1+2+3+4________pac K3+B2

У меня D 3rd (mehanic) включаетс на 1 секунду, я вижу это по тахометру и сразу втыкается D 4, по светодиоду svilen может и не успеть заметить включение его на 1 сек раньше, т.к. следом загораются сразу все 4 (про это он пишет)

А когда ствишь ручку в положение 3 то D 3rd (mehanic) не включается
 
:)
Спасибо за ответов, апять.
kostya_B3-2E-91, мозг работает по етот алгоритам которъй тъй написал, но когда ручку в положение 3 то 3rd (mehanic) не включается никогда- sol 3 нет напрежений-никогда.D 4_______________sol 1+2+3+4________pac K3+B2-включается на 55-60км
[FONT=Arial]У меня D 3rd (mehanic) включаетс на 1 секунду, я вижу это по тахометру и сразу втыкается D 4, по светодиоду svilen может и не успеть заметить включение его на 1 сек раньше, т.к. следом загораются сразу все 4 (про это он пишет)[/FONT]
Да, можно и так будет. Но почему на скорость 55-60км?


- В режиме D АКП работает нормально, без пробуксовок при переключении скоростей от 1 до 4 -нет пробоксувок есть на всех режимов-1,2,3, ети передачи гидравлические, только Д-меганичная.


3 - расход бензина большой - 20 литров -ето же за пробуксувки-городский цикл-3г. На магистралу-8л.

Jump
- не подается питание на 3й соленоид из-за чего он не может включить 3М. Т.е. идет 3Н (нет питания) и потом сразу 4М (питание на всех 4х). А должно быть 3Н(нет питания) - 3М (3й соленойд) при каких скоростях ето же произходит-?км/ч -4М (соленоиды 1-4) -?км/ч
 
Да, можно и так будет. Но почему на скорость 55-60км

Это прошивка мозгов АКП, если в D будешь давить сильно на педаль газа то 4 включится и на 80км\ч и на 120км\ч (насколько сильно давишь)
пробоксувок есть на всех режимов-1,2,3, ети передачи гидравлические, только Д-меганичная

Что за пробуксовки ?????? Напиши понятно
Например
1 - скорость 20км\ч - обороты 5000
2 - скорость 40км\ч обороты 5000....
не подается питание на 3й соленоид из-за чего он не может включить 3М

откда ты это знаешь ???? D 3rd (mehanic) вручную ее включить нельзя ....
Отследить можно наверно только подключением компа (если прога показывает переключения)
 
и так:
3г-30км/ч-1000об нажму газ-3000об-35км/ч, удерживая педали акселератора скорость медлено увеличаеться до 60 км/ч-ето же пробуксувка
оборотъй конст.-3000, машина розгоняется медлено-20-30 секунд.
 
Подключай манометр и измеряй давление.
Скорее всего оно низкое. :(
 
Да .........
Есть поле для раздумий по данной ситуации ......
Сбивает с толку то, что в D все работает.....а в 1, 2, 3 нет
Масли в слух:
Отличие режимов D от 1,2,3 только в ручке (мульти свитч)
Посмотри мануал на странице 13, таблица 27. Там напряжения поступающие на мозги контакт: 15, 16, 34, 35 (как видишь в D например =4,5В, а в 1,2,3 =0В)
Может здесь "собака зарыта"...... :unsure:
 
или трос неверно отрегулирован. вот он электрическую часть переключает, а механическую недоворачивает. хотя тут я не советчик, я с тросом не возился
 
Назад
Сверху Снизу