Фонит магнитола от работающего двигателя Подскажите может кто сталкивался?

  • Автор темы Poul
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 39К
Имхо, прежде всего 2...
запитана мага от АКБ или штатно? Если штатно - попробуй от акб
 
Eu-Jinn написал(а):
Имхо, прежде всего 2...
запитана мага от АКБ или штатно? Если штатно - попробуй от акб

Под капотом висит огромный предохранитель в колбе и толстенный провод, я так понял, это идёт на питание усилка.. Магнитола скорее всего штатно идёт через блок предохранителей, если её напрямую подключить, то она же не будет выключаться, так ведь? И всё же это + а дело-то наверное скорее в минусе, на 3 гольфе у меня магнитола тоже была штатно запитана, но таких проблем ни разу не было.. И как назло нельзя другую магинтолу на пробу воткнуть, разъём не ИСО, какой-то свой...(((
 
По-хорошему, смотреть
если могёшь на встречу подкатить в пятницу - посмотрю
 
Eu-Jinn написал(а):
По-хорошему, смотреть
если могёшь на встречу подкатить в пятницу - посмотрю

Попробую, если со временем срастётся всё..
 
Лучше, если успеешь до 21 часов
 
Eu-Jinn написал(а):
Лучше, если успеешь до 21 часов

Ну я если и подъеду, то подъеду в районе 7..+/-.. ну кроме магнитолы-то ничего вскрывать не придётся надеюсь, очень уж не охота курочить там всё это...
 
надеюсь, что не придётся:)
 
А могут тут фильтра помочь, которые вразрыв межблочных кабелей ставятся, типа какие-то универсальные?
 
теоретически да
 
Eu-Jinn написал(а):
теоретически да

А что они из себя представляют, как выглядят, имеют ли доп питание, и подключаются прямо вразрыв RCA разъёмов магнитолы и кабелей входа усилителя линейных?
 
2MiXaiL:Проверь землянные провода(качество соединения):
1. магнитолы. 2. генератора.
 
mve написал(а):
2MiXaiL:Проверь землянные провода(качество соединения):
1. магнитолы. 2. генератора.

Пробовал на магнитолу кидать параллельно минус на кузов, не помогало, а вот генератор не смотрел... а может там что в генераторе с диодным мостиком???
 
Сегодня особенность одну заметил с утра, как завёл машину - визг совсем еле-еле, если включить обогрев заднего стекла - намного сильнее.. и когда машина прогрелась, то стало чуть сильнее, мож правда чего с генератором всё же, какие идеи ещё будут? :unknw:
 
Есть одна такая штука,но не все о ней знают
я лично себе поставил,проблемы сразу исчезли,
хотя даже дворники фонили
вот эта немецкая штука:
http://www.magnitola.ru/Helix-CAP-33-p-263...facturers_id=18
Не сочтите за рекламу
 
mr.ШЛЯПА написал(а):
Есть одна такая штука,но не все о ней знают
я лично себе поставил,проблемы сразу исчезли,
хотя даже дворники фонили
вот эта немецкая штука:
http://www.magnitola.ru/Helix-CAP-33-p-263...facturers_id=18
Не сочтите за рекламу

За такие деньги уже можно и солидный кондер поставить, почти фарадный. Ну может чуток доплатить..

А в качестве дешевого шумодава можно поставить маленький аккумуляор (какой-нибудь мотоциклетный или вообще от UPS, лишь бы 12В) сзади в багажнике. Запитать его от кабеля, который протянут к усилку и от массы. А уже к нему запараллелить сам усиль.
 
Solt написал(а):
За такие деньги уже можно и солидный кондер поставить, почти фарадный. Ну может чуток доплатить..

А в качестве дешевого шумодава можно поставить маленький аккумуляор (какой-нибудь мотоциклетный или вообще от UPS, лишь бы 12В) сзади в багажнике. Запитать его от кабеля, который протянут к усилку и от массы. А уже к нему запараллелить сам усиль.

Обычный кондер в том то и дело-служит совсем для других целей
 
Цели может и другие, но исполнение и эффект тот же.
 
Только весь вопрос в том,что кондер надо ставить как можно ближе к генератору,а этот раз в пять меньше по размерам,я например его прям к гене
прикрутил.
 
mr.ШЛЯПА написал(а):
Только весь вопрос в том,что кондер надо ставить как можно ближе к генератору,а этот раз в пять меньше по размерам,я например его прям к гене
прикрутил.

Вы в корне не правы. Чем ближе к потребителю тока, то есть к усилку тем лучше.
В вашем случае провода будут ловить помехи из эфира и фильтровать их уже никто не будет. Кроме того сам провод какое-никакое сопротивление и если он включен в цепь шумоподавляющего фильтра эффект будет лучше.

Кстати, вплотную к генератору - он всегда будет разряжаться на катушках генератора когда машина заглушена и давать НЕВЕРОЯТНО огромную нагрузку в момент старта, сравнимую с коротким замыканием. В таком варианте генератору долго не жить.
 
Назад
Сверху Снизу