Гильзовка блока цилиндров за и против

  • Автор темы WESTER
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 37К
45жэка написал(а):
Хороше если всё так гладко.Хороше если гильза отлита центробежным способом,хорошо если с применением вакуума.но кто же нам скажет какого она качества. :drinks:

Что ты имешь против Производителей поставляющих свою продукцию в Оригинал? :rtfm:
 
всех без исключения цельно литых и с сухими гильзами двигателей,есть ремонтные размеры.у двигателей с мокрыми гильзами,меняется гильза,диаметр поршня остается без изменений.единственный двигатель где нет ремонтный размеров это двигатель Ванкеля.

Это ты немного отстал от жизни. ВАГ уже 6 лет выпускает 3-цилиндровые двигуны объемом 1,2 литра (AWY, AZQ, BMD, BME), для которых не выпускаются ни гильзы, ни вклыдыши, ни поршни, ни даже кольца, причем ни ремонтные, ни даже номинальные (т.е. на них нет каталожного номера, потому их и не купить). Причем все это справедливо не только для оригинальных деталей, но и для неоригинала (его тоже нет). Для данных моторов даже нельзя купить так называемый короткий двигатель (т.е. блок цилиндров с коленвалом, шатунами и поршнями), а только целиком двигатель с головой. Вобщем реально одноразовый мотор у ВАГа получился, а ведь он не является роторным.
 
первый раз слышу,хотя все возможно...
на какие авто они устанавливаются?
 
inkognito@ написал(а):
Вопрос махрового дилетанта.
Ответ: Если можно точить в ремонтный размер-так и делают. Никто не ищет ненужной работы. Если бы в нашей стране было бы цивилизованно как в Европе-т.е. двигатель не был номерным агрегатом, то и гильзовка как вид ремонта отпала бы сама собой. Купил на разборе подходящий блок и поставил на машину.
А так:
- вскрываешь двигатель с оборванным ремнем ГРМ, а там стоит 2-ой ремонт. И стенки цилиндров повреждены, расточка в последний ремонт ничего не дает, поэтому остается гильзовка с установкой номинальных поршней. Но и эта ситуация является простейшей.
Вариант сложнее:
- как это обычно бывает с дизельными двигателями, чаще всего с 5-ти цилиндровыми. не вопрос-во второй ремонт расточен, НО блок винтом-т.е. обработка по плоскости. И вот тут как всегда ПРЕПОНА: допуск на снятие по плоскости (как дает ЕЛЬЗА)-не дает результата-т.к. МАЛО, надо снимать больше, снимается, естественно. Самая толстая прокладка ГБЦ 1,87 мм тоже не спасает, т.к. с блока снято больше o_O
Вот тут выходит на первый план профессионализм Исполнителя, т.к. БЦ номерной-его надо спасать по любому!!!!!!! В чем заключается профессионализм? В знании запаса прочности Производителя поршней, т.к. их НУЖНО резать, .т.е. снимать толщину в камере сгорания ЧТО БЫ клапана не встретились с поршнями при заводке ДВС. :hat:

я в далекой молодости, делал бумера 525 TDS ему тогда было 3 года, перегревали его по страшному, машина была на фирме и денег было просто там валом..
разбираю мотор а там прогиб блока на 6-ом цилиндре 0.8 мм :love: :love:
в итоге, шлифую блок, подкидываю кольца, потом меряю вылет поршней из блока и торцую все поршня индивидуально, в среднем на 0.5 - 0.8 мм, что-бы был одинаковый вылет.. собрал, все отлично, машина еще ездила долго, пока не продали в другой город..

гильзовал под старые поршня неоднократно и ИМХО, ходит не хуже новых поршней

главное в этом = мастер + оборудование + материал :drinks:
 
Рабботать будет,но как?Может быть и хороше.НО согласитесь со следующим...Поршень б.у. имеет выработку...Канавки под кольца разбиваются.Юбка изнашивается.В идеале поршень надо протачивать.Вы наверное знаете что диаметр у поршня имеет переменное значение.Не так просто его (по науке) проточить. А как скрытые дефекты(микро трещины)У какого "хорошего мастера"есть ,к примеру ультрозвуковой дефектоскоп?Гильзовка только в крайнем случае. :rtfm:
 
первый раз слышу,хотя все возможно...
на какие авто они устанавливаются?

Поло 9N1 и 9N2, а также обе Фабии и Румстер
 
schlak777 написал(а):
вылет поршней из блока и торцую все поршня индивидуально, в среднем на 0.5 - 0.8 мм, что-бы был одинаковый вылет.. собрал,

В принципе, до 0,7 мм можно резать безбоязненно. Однажды на ААВ (Т-4) резал KS 1.0 мм-120 000 км. Полет нормальный. И при серьезном ремонте-никогда не использовал б/у поршни-это презервативы секонд-хенд, если только владелец авто берет на себя всю ответственность полностью. Помню у Паши ВРШ была подпись :good: "кроилово ведет к попадалову"-это полное соответствие действительности. и мое: "хочешь съэкономить деньги клиента-готовься выложить свои" :hat:
 
посмотрел на вскидку 9n2 все есть в запчастях,от прокладок до клапанов.
так же фабию,все есть.
 
alex_bim написал(а):
посмотрел на вскидку 9n2 все есть в запчастях,от прокладок до клапанов.
так же фабию,все есть.

Где ты смотрел?????????? :clapping:
Что ты увидел?????????? :fool:

правильно тебе сказал Georgiy, нет ни БЦ, ни клапанов, ни колена с поршнями
В таких случаях говорят: учи матчасть :rtfm: и поставь свежую ЕТКА
 
посмотрел на вскидку 9n2 все есть в запчастях,от прокладок до клапанов. так же фабию,все есть

Ну клапана найдешь, прокладки тоже, сальники коленвала еще наверное найдешь. И всё, но это так, мелочёвка.
А поршней, колец, колена, вкладышей, гильз - это нет нихрена. Короче, если попадешь с ремонтом такого двигателя, то попадешь конкретно. Новый такой двигун стоит от 150 тыщ.р.
 
piston rings 3 AWY,BMD,AZQ,
no replacement part BME
see workshop manual
прикольно,но выход из этой ситуации все равно есть.наверняка от 9n3,4 подходит.
 
alex_bim написал(а):
прикольно,но выход из этой ситуации все равно есть.наверняка от 9n3,4 подходит.

Сначала проверь-потом утверждай. Не надо гипотез B)
 
проверять не буду,мне это не нужно.но если бы стояла проблема,я бы ее решил.
 
Georgiy написал(а):
Ну клапана найдешь, прокладки тоже, сальники коленвала еще наверное найдешь. И всё, но это так, мелочёвка.
А поршней, колец, колена, вкладышей, гильз - это нет нихрена. Короче, если попадешь с ремонтом такого двигателя, то попадешь конкретно. Новый такой двигун стоит от 150 тыщ.р.

знаешь, я думаю подобрать можно все, кроме одного-к/вала.
4 года назад впервые уперся в коренные вкладыши на 1,4 типа APE, AUD, AHW-нормально подобрались в KS :)
 
знаешь, я думаю подобрать можно все, кроме одного-к/вала.
4 года назад впервые уперся в коренные вкладыши на 1,4 типа APE, AUD, AHW-нормально подобрались в KS

Ну c 1.4 16V самому приходилось разбираться. Там хоть оригинала и нет, но действительно есть неоргинал от Кольбеншмидта и Гоетца. А с 1.2 реальная задница - неоригинала нет вовсе. Остается только подбирать вручную по размерам, но поскольку официально размеры нигде не найти, придется разбирать двигун и самому мерять и не факт что что-нибудь подойдет. Тут уже на форуме есть пару человек которые видать отчаялись что-либо подобрать и которым остался единственный выход в виде замена двигателя. Остается ждать как дальше будут события развиваться, поскольку данные моторы являются основными на Поло и Фабии, то вскоре данная дилема по замене мотора встанет для многих и глядишь найдется кулибин, который решит эту проблему. Или фирмы опомняться, почуяв спрос, и начнут выпускать неоригинал для данных двигателей.
 
Тут уже на форуме есть пару человек которые видать отчаялись что-либо подобрать


если они самостоятельно пытаются (не имея на то-ни знаний, ни опыта, ни связей в профессиональной среде)-то флаг им в руки :clapping:
 
inkognito@ написал(а):
Вопрос махрового дилетанта.
Ответ: Если можно точить в ремонтный размер-так и делают. Никто не ищет ненужной работы. Если бы в нашей стране было бы цивилизованно как в Европе-т.е. двигатель не был номерным агрегатом, то и гильзовка как вид ремонта отпала бы сама собой. Купил на разборе подходящий блок и поставил на машину.

Своевременный и достойный ответ, видимо умнейшего спецыалиста ...
 
Назад
Сверху Снизу