Гильзовка блока цилиндров за и против

  • Автор темы WESTER
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 37К

WESTER

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
None
Нагрянул кап. ремон мотора 1.6D G2, разобрали, все как положено выроботка в поршневой и др. работы,
вопросс по сути менять блок на б.у, или гильзовать, работник на сто заявил что мол для дизеля ето не хорошо, типа долго не протянет, я не вижу препятсвий для гильзовки...
ваше мнение...
спасибо.
 
Я свой дизель гильзовал в механике, они сами подбирали качественные гильзы для 0 размера, поршневая осталась старая, только кольца......все ОК
 
WESTER написал(а):
...я не вижу препятсвий для гильзовки...

Я тоже.Даже не понимаю почему механик такое говорит.Главное качество материала гильзы и качество ремонта.
 
Механик не уверен в своих возможностях. Гильзовка довольно сложная технология. Блок нагревается, гильза охлаждается, - необходимо обеспечить натяг от 0,03 -0,05. Если найдёшь хорошую мастерскую и хорошие гильзы (MAHLE или KOLBENSCHMITD), смело гильзуй. Если поршня нормальные, то на них сэкономишь. Можно гильзы ставить на холодную, но для этого необходим специальный пресс. У меня Т2 и Т4 гильзованные прошли уже 200 тысяч без проблем. Удачи!
 
Я не стороник гильзавки в целом и считаю её использование только в безвыходных ситуациях.Первое ,что вы упустили это промер ваших старых поршней.Если вы внимательно их осмотрите и промерите,то поймете ,что замена их первая необходиность.Поэтому проще расточить и заменит поршня.При неудачной и неграмотной гильзовке вы только создадите проблемы в будущем.
 
У меня знакомый на ауди ТД тоже гильзовал на двух уже своих машинах, свой ремон на AAZ года 4-5 назад делал, после расчетов прикинул гильзовка выходила всего дешевле на 2000руб, время было, поэтому заказал поршни ремонтные и кольца, считаю если есть возможность ремонтные поршни поставить то лучший вариант.
 
спаибо всем за ответы,
решено гильзовать, поршня померяем и при необходимости заменим..
 
У меня дружок таким образом восстановил два движка. На Бумере. Комплект из 6 поршней стоит дофига. Причем гильзовал нашими гильзами, от Волги вроде. На последнем моторе он за 2,5 года проехал 260 ткм. (он таксист), потом машину продал. Новый владелец до сих пор не жалуется.
 
Не пойму - почему не расточить под ремонт ???

На Гольф поршневая стОит не так много, что б ставить бЭушное го..но в новый мотор !!!
 
Motto написал(а):
У меня дружок таким образом восстановил два движка. На Бумере. Комплект из 6 поршней стоит дофига. Причем гильзовал нашими гильзами, от Волги вроде. На последнем моторе он за 2,5 года проехал 260 ткм. (он таксист), потом машину продал. Новый владелец до сих пор не жалуется.

Можно и от Т-40.Только сколько такой конструктор походит.
 
soon написал(а):
Можно и от Т-40.Только сколько такой конструктор походит.

Повторяю медленно и два разА. :)
260 тысяч километров.
 
Согласен с Юричем .НУ накой .. заниматся гильзовкой при условии наличия новых ремонтных поршней. Старые могут иметь хорошуб выроботку в разных местах. И может лучится так что собранный мотор поимеет посторонние звуки-стуки. Потом дальнейшая ремпрегодность мотора тоже падает. Я не против гильзовки, но использовали её только в крайнех случаях.
 
Motto написал(а):
Повторяю медленно и два разА. :)
260 тысяч километров.

Я стараюсь читать внимательно .Проблема в качестве деталей русского производства.Стоит задать себе вопрос ,почему двигатель Жигулей ходит не более ста тысяч? и это в лучшем случае и все станет ясно.Поэтому непонятно сколько проходит.Качество деталей Волги вобще ниже колена,ушли те времена когда делали качественно,сейчас делают все и абы как.Даже напильник нормальный сделать не могут.
 
soon написал(а):
Я стараюсь читать внимательно .Проблема в качестве деталей русского производства.Стоит задать себе вопрос ,почему двигатель Жигулей ходит не более ста тысяч? и это в лучшем случае и все станет ясно.Поэтому непонятно сколько проходит.Качество деталей Волги вобще ниже колена,ушли те времена когда делали качественно,сейчас делают все и абы как.Даже напильник нормальный сделать не могут.

Здравствуйте. По поводу качества я конечно полностью согласен оно совсем отвратительное, но мой ВАЗ пробежал более 200000км без кап ремонта, такчто вполне может быть что гильзы были выбраны качественные, не все же 100% брак сплошной, иногда и нормальные наверно получаются. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Что тут обсуждаете-то? Не там акцент надо ставить. Вот я делал капремонт - менял всё и растачивал. Но точильщики сказали, померив, что износ зашёл за 1й ремонт! Точили под 2й. А что дальше делать? Дальше точить ? или поставить гильзы, новые поршни и т.п.?
Вопрос в принципе - возможно ли это? Видимо, всё-таки, возможно.

Но старые поршни я бы не ставил.
 
сухая гильза всегда лучше цельнолитого цилиндра.у серьезных моторостроителей с новья сухие гильзы.так что гильзуй,хуже не будет,только лучше.
 
:hat: Лучше не будет только хуже.Вопервых стоимость (как говорилось ранее ) практически таже.Качество хуже(подразумевается использовать старые поршня).Когда растачиваешь под ремонтные порш. металла снимается 0,2мм.При расточке под гильзы снимается 4-5мм с одной стороны.Этим уменьшаем прочность(жесткость) блока .А возможно и вовсе получить брак сделав стенки блока чрезмерно тонкими.(судя по литературе на тойоты идут двигатели где не предусмотрен даже ремонтный размер поршн.)Качество гильз не кто Вам не гарантирует.(сам изготавливал их на продажу).Почему советуют гильзовать ремонтники?Так ведь за работу они получат в 2 раза больше.Так что гильзовка крайний вариант, когда ремонты уже кончились. :oops:
 
гильза,это тоже элемент жескости :) у всех без исключения цельно литых и с сухими гильзами двигателей,есть ремонтные размеры.у двигателей с мокрыми гильзами,меняется гильза,диаметр поршня остается без изменений.единственный двигатель где нет ремонтный размеров это двигатель Ванкеля.
гильзовка лучше потому,что гильза имеет равномерную структуру металла.в цельно литом может быть все что угодно,от пустот до узлов натяжения,все зависит от чистоты чугуна и равномерности застывания при литье.цельнолитые блоки,это автоширпотреб.
 
Лёха Юрич написал(а):
Не пойму - почему не расточить под ремонт ???

На Гольф поршневая  стОит не так  много, что б ставить бЭушное  го..но в новый мотор  !!!

Вопрос махрового дилетанта.
Ответ: Если можно точить в ремонтный размер-так и делают. Никто не ищет ненужной работы. Если бы в нашей стране было бы цивилизованно как в Европе-т.е. двигатель не был номерным агрегатом, то и гильзовка как вид ремонта отпала бы сама собой. Купил на разборе подходящий блок и поставил на машину.
А так:
- вскрываешь двигатель с оборванным ремнем ГРМ, а там стоит 2-ой ремонт. И стенки цилиндров повреждены, расточка в последний ремонт ничего не дает, поэтому остается гильзовка с установкой номинальных поршней. Но и эта ситуация является простейшей.
Вариант сложнее:
- как это обычно бывает с дизельными двигателями, чаще всего с 5-ти цилиндровыми. не вопрос-во второй ремонт расточен, НО блок винтом-т.е. обработка по плоскости. И вот тут как всегда ПРЕПОНА: допуск на снятие по плоскости (как дает ЕЛЬЗА)-не дает результата-т.к. МАЛО, надо снимать больше, снимается, естественно. Самая толстая прокладка ГБЦ 1,87 мм тоже не спасает, т.к. с блока снято больше o_O
Вот тут выходит на первый план профессионализм Исполнителя, т.к. БЦ номерной-его надо спасать по любому!!!!!!! В чем заключается профессионализм? В знании запаса прочности Производителя поршней, т.к. их НУЖНО резать, .т.е. снимать толщину в камере сгорания ЧТО БЫ клапана не встретились с поршнями при заводке ДВС. :hat:

 
Хороше если всё так гладко.Хороше если гильза отлита центробежным способом,хорошо если с применением вакуума.но кто же нам скажет какого она качества. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу