Стук в рулевой рейке VW Golf 2 1,6 Стук в рулевой рейке и неустойчивость

  • Автор темы dea
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw golf 2
У меня та-же самая проблема. Стуки и по дороге машинка болтается.
Вся подвеска цела - на сервисе ни к чему не придолбались.

Только вот, покрутив колесо вправо-влево автослесарь сказал, что больно легко у меня колесо крутится. Не должно так.

Сделал предположение, что меня таскает из-за этого по дороге на большой скорости. Асфальт у нас никогда не бывает идеально ровным, вот и колбасит.
Я это подтвердил. таскает, говорю, и колбасит.

В общем, он сказал рейку нафиг сменить - или ездить так.

Поизносилась рейка, говорит.

На том и расстались - ибо бабла на рейку сейчас нет.

 
Кстати, небольшие улучшения были замечены после доведения всех колес, в основном передних до накаченности в 2 атм. (у меня левое было 2,2 (после подкачки на Несте) а правое 1,8 после шиномонтажа) в общем стало по-меньше тащить в сторону, правда вибрация в руле и ход рулевой колонки вверх-вниз остались:) Думаю, действительно стоит поменять резину прежде чем ехать на диагностику, а то ведь там и обмануть могут из-за большой любви к деньгам:)
 
Я не знаю что за фигня но я все таки настроился чтобы поменять рейку. Выезжал за город машину на скорости 80 уже начинает брорсать в стороны а на скорости 120 -140 вообще ехать практически невозможно так раскачивает машину просто некакого удовольствия от езды. Грешу еще на сальные блоки в задней поперечной балке.
 
А у меня, кстати при езде 120 по городу:) вроде отращения такого нет, не чувствую чтоб прям штормило аж ехать не могу, я даже считаю что на большой скорости мой гольф очень хорошо идет, наверное у меня все еще впереди:)
 
Стук на своем гольфе искал след способом: проверил все салентблоки (оказались целыми), рулевые наконечники в норме, Осталась только рейка. Сразу взял ее новую (3000р полтора года назад). Когда снял старую рейку, обнаружилось что стук в рулевой тяге, которую поменял за год до этого момента. В итоге поставил старую, еще родную VAGовскую. А рейку оставил новую. Как мне сказал друган: "старая у тебя уже морально изношенная". Монтаж-демонтаж рейки много времени не займет, так что имеет смысл разобрать-посмотреть в чем дело и определиться окончательно - что менять то. VW Golf 2 84г.
 
SeregaG написал(а):
Стук на своем гольфе искал след способом: проверил все салентблоки (оказались целыми), рулевые наконечники в норме, Осталась только рейка. Сразу взял ее новую (3000р полтора года назад). Когда снял старую рейку, обнаружилось что стук в рулевой тяге, которую поменял за год до этого момента. В итоге поставил старую, еще родную VAGовскую. А рейку оставил новую. Как мне сказал друган: "старая у тебя уже морально изношенная". Монтаж-демонтаж рейки много времени не займет, так что имеет смысл разобрать-посмотреть в чем дело и определиться окончательно - что менять то. VW Golf 2 84г.

Абсалютна правильно человек говорит! Не может быть такаяя колбасня из-за износа рейки! НЕТ! Конечно все может быть, но в таком случае про рейку ВАЩЕ не нада говорить, потому как ее тада не должно быть:) А должен быть раздолбанный, разъе....й некий механизьм некогда называвшийся рулевой рейкой:) Если такое имеет место быть, то тада сами понимаете что:) Но в большинстве случаев нада смареть сначала наконечники рулевых тяг, сами рулевые тяги. Не мешало бы оценить состояние сайлентоа и шаровых. А уж потом приниматься за рейку. Можно конечно и про подшипник передней ступицы вспомнить, но если он дожил до ТАКОГО раздолбанного состояния, то......водитель этого ВАГОНА либо глухой, потому что не слышать гул воющего подшипника - это нада быть таки глухим, либо ему все по...й:)
 
У меня рейка относительно подрамника стала двигаться. Втулку и болты с гайкам заказал. Вот только поможет ли...Просто слева она я так понимаю жестко закреплена и как она тогда может двигаться-вопрос.
 
Помогло! кстати на рейку с гидрачем в етке корявый номер на втулку крепления с правой стороны
 
Назад
Сверху Снизу