Плохо греет печка предупреждение всем!

  • Автор темы Пятница
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Пятница

Профессиональный советчик
Сообщения
976
Реакции
23
Город
Московский регион
Авто
Пассат и Поло
Срочно утром (!) бегите смотреть у холодной машины тройник с датчиком.
Резинка замерзла и пропускает. Пошевелив тройник вниз-вверх можно увидеть как течет.
Из-за этого завоздушивается ОЖ и не греет печка.
А так же нет давления в системе и врет показометр. :hat:
 
резинки нормальные ставить надо и пропускать не будет.
 
А куда бежать? :)
 
А шибко умные завтра идут разгружать чугуний!
 
Пятница написал(а):
Срочно утром (!) бегите смотреть у холодной машины тройник с датчиком.
Резинка замерзла и пропускает. Пошевелив тройник вниз-вверх можно увидеть как течет.
Из-за этого завоздушивается ОЖ и не греет печка.
А так же нет давления в системе и врет показометр. :hat:

Если тройник шевелится,то значит в нём разболтались,скорей всего из-за трещины, металлические втулки.Пластик усох--тройник под замену.Это мой взгляд на жизнь.
 
полимерный материал, усадки и утруски не подвергается. Имеет место быть трещины и потеря свойств уплотнительной резинки.
 
Володь,ещё как усыхает.С подобной проблемой как у автора столкнулся год назад.Появилась течка на стыке головы и фланца тройника.Снял тройник,осмотрел.Диагноз:выступают над привальной плоскостью мет втулки.В остальном вопросов нет.Выравниваю плоскость,ставлю тройник на место.Через месяц всё повторяется:течка,втулки торчат как два клыка.
 
Полно-те,поручик.
 
Cейчас Феби стоит и оригинальные резинки. Люблю эксперементировать.
 
Самый лучший вариант металлический тройник с ровным фланцем.Посадка на паронит с краской.
 
WRH2E написал(а):
Пластик усох--тройник под замену.Это мой взгляд на жизнь.

Похоже действительно как пластик усох.
Держался на резинке и болтах. Болты не закручиваются больше. Вот он и шевелился. А от мороза резинка пропускала, полдвижка мокрые были...
 
А у меня было - одна из двух гаек слегка открутилась. Ее можно было просто подтянуть.
Самый лучший вариант металлический тройник с ровным фланцем.Посадка на паронит с краской.
ИМХО, колхоз. Мама родила машину с пластиковым фланцем - значит, так и должно быть.
Ставьте нормальные запчасти с родными резинками, хорошо чистите посадочное место на ГБЦ и не пережимайте гайки :oops: - и будет вам счастье на долгие годы. На пару сезонов - уж точно.
Кстати, там должны быть именно гайки на шпильках в ГБЦ. Болты запросто закисают при подтекании ОЖ и ломаются при попытке свернуть. Высверливать их, рискуя ГБЦ - занятие не для слабонервных.
 
BaSergey написал(а):
Кстати, там должны быть именно гайки на шпильках в ГБЦ. Болты запросто закисают при подтекании ОЖ и ломаются при попытке свернуть. Высверливать их, рискуя ГБЦ - занятие не для слабонервных.

Вот когда на шпильках резьба сорвется от той же закиси и гаек, а их надо будет выкручивать из головки - поговорим :hat:
 
Пятница написал(а):
Вот когда на шпильках резьба сорвется от той же закиси и гаек, а их надо будет выкручивать из головки - поговорим :hat:

Это называется - шпильки должны быть нормальные, немецкие, а не из ближайшего магазина.

Если тройник не протекает, то с ними ничего не будет. А, даже если и протекло и подзакисло! Гайку на шпильке еще есть шанс отмочить/прогреть, а болт, у которого место закиси вообще не доступно - это стопудово под сверло.

Когда у меня болтик в ГБЦ сломался, то, что от него осталось, ночь откисало в WD40. Правда, все равно высверливать пришлось, но потом все увидели, что резьба наполовину все-таки отмочилась. Постояло бы подольше - я думаю, и без сверла бы обошлось.
 
BaSergey написал(а):
...но потом все увидели, что резьба наполовину все-таки отмочилась....

:LOL: :LOL: Доказал всем? :LOL: :LOL:
-"И все таки она вертится!"
Галилей.
 
BaSergey написал(а):
... и будет вам счастье на долгие годы. На пару сезонов - уж точно...

Стоит уже второй тройник.Не достойно это место такого внимания.С пластиком,даже оригинальным,спокойствие будет не столь долгим как с металлом.
 
Родной тройник простоял 10 лет, почему если заменить на новый родной не простоит хотя бы 5 лет? :unknw:

Никаких шпилек на тройнике нет, если есть - "колхоз".
Шпильки стоят на фланце сбоку, да и то их шпильками называют из-за резьбы от головки в обе стороны... :blum:
 
Подскажите, кто знает, если резьба для шпильки тройника в головке убитая - хватит ли толщины металла, чтобы накрутить там резьбу 8мм вместо 6мм ???
Ну, естесственно, шпилька в этом случае планируется с разными диаметрами на концах - 8 для башки и 6 для тройника...

Заранее спасибо.
 
BaSergey написал(а):
Мама родила машину с пластиковым фланцем - значит, так и должно быть.
Ставьте нормальные запчасти с родными резинками, хорошо чистите посадочное место на ГБЦ

На самом деле на всех моторах 1,6-1,8 на Фольксваген Гольф 2 до 88года стояли РОДНЫЕ аллюминиевые фланцы. Потом их заменили на пластиковые. И сейчас по оригиналу идёт пластик. Вот они - то вечные.
 
Назад
Сверху Снизу