Подскажите, так должно быть или нет Верняя опора передней подвески

  • Автор темы Gimalaisky
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Так, давайте уточним, для ясности.

1. Машина в обычном состоянии (на колесах) - зазор между упором (крепежной пластиной) и опорой не должен 0,5 см. Если больше, то опора к замене.
2. Машина поднята (колеса вывешены) - люфт зазора допустим в пределах 0 - 1 см. Если больше - опора к замене.
3. Скрип, скрежет в районе опоры при повороте руля - износ упорного подшипника, к замене.

Правильно ли изложено?
Если что-то упущено - дополняйте
:hat:
 
Вот, к примеру, такая картинка



Плюс к большому зазору, при повороте руля опора перемещается (люфтит) в продольном направлении.
 
Вырезал из брызговиков резиновые шайбы и подкладывал под тарелку (со стороны моторного отсека). Однако должно быть свободное проворачивание подложенных резиновых шайб, иначе руль не сможет поворачиваться.
 
Назад
Сверху Снизу