Краш-тест на 90км/ч ремни не спасут

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
старые сьерры лупить об столбы не интересно, и так было понятно, чем это кончится. вот грохнуть так же что-нибудь современное, 5-звездное по евронкапу. вот это было бы интересно - то же самое будет на 90 или нет.
 
Falcon[SD] написал(а):
старые сьерры лупить об столбы не интересно, и так было понятно, чем это кончится. вот грохнуть так же что-нибудь современное, 5-звездное по евронкапу. вот это было бы интересно - то же самое будет на 90 или нет.

То же самое... Только голову оторвет не голым рулем, а через подушку. При таком ударе ни подушки, ни телескопические рулевые колонки уже не помогут, так как пробивает грудную клетку и сносит голову уже тем металлом, вдвигаемым в салон мотором, на котором эти самые подушки с колонками держатся....
 
D.Lus написал(а):
То же самое... Только голову оторвет не голым рулем, а через подушку. При таком ударе ни подушки, ни телескопические рулевые колонки уже не помогут, так как пробивает грудную клетку и сносит голову уже тем металлом, вдвигаемым в салон мотором, на котором эти самые подушки с колонками держатся....

не знаю, не знаю... безопасность шагнула очень далеко от сьерры 80х годов. мотор, по идее, должен заправляться лонжеронами под днище, рулевая рейка у современных машин обычно снизу, если у машины нет подрамника, это тоже заметная разница. ну и т.д. самое главное, у современных машин очень прочные передние стойки и пороги, а следовательно салон защищен лучше на порядок. сейчас ведь при обычном краш-тесте на ~60 до салона удар вообще практически не доходит! все двери открываются, даже лобовое стекло целое. так что разница должна быть.

у меня знакомая погибла в аварии от лобового удара на 120 км/ч. врачи сказали у нее от перегрузки при резком замедлении полопались сосуды вокруг сердца, ну это помимо прочих повреждений... так что вполне вероятно краш-тест об столб на 90 вообще не имеет смысла, т.к. вполне вероятно человек просто не переживет остановки с такой скоростью, даже если бы машина сохранила для него пространство...

интересно увидеть разницу. или ее отсутствие.
 
Falcon[SD] написал(а):
сейчас ведь при обычном краш-тесте на ~60 до салона удар вообще практически не доходит! все двери открываются, даже лобовое стекло целое. так что разница должна быть.

Так и у Сиерры при ударе на 50км/ч до салона почти ничего не дошло....
Плюс не забывай - удар в сминаемое препятствие с частичным перекрытием и удар в столб - это две абсолютно-разные вещи....
 
Falcon[SD] написал(а):
так что вполне вероятно краш-тест об столб на 90 вообще не имеет смысла, т.к. вполне вероятно человек просто не переживет остановки с такой скоростью, даже если бы машина сохранила для него пространство...

90км/ч фигня, посмотрите чемпионат WRC, например, машины сплошь и рядом делают кувырки, врезаются в деревья и камни, однако пилоты тут же выходят отряхиваются и выглядят вполне здоровыми.
Рецепт прост: кевларовый шлем, 4-х точечные ремни (бывают 6) и конечно каркас безопасности. Да еще "воротник" забыл.
 
alex_polo написал(а):
90км/ч фигня, посмотрите чемпионат WRC, например, машины сплошь и рядом делают кувырки, врезаются в деревья и камни, однако пилоты тут же выходят отряхиваются и выглядят вполне здоровыми.
Рецепт прост: кевларовый шлем, 4-х точечные ремни (бывают 6) и конечно каркас безопасности. Да еще "воротник" забыл.

это сравнение некорректное. я был на wrc и видел эти машины вблизи. они не имеют ВООБЩЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО с серийными автомобилями, кроме некоторых кузовных панелей. внутри жесткий каркас, усилены и стойки, и пороги. под капотом вообще все переделано в смысле несущей структуры. сиденья и ремни совершенно другой конструкции, они распределяют нагрузку равномерно по большой площади, шлем на голове. наконец, все пилоты в отличной физической форме, чего никак не скажешь об обычном водителе. они же как каскадеры - обычного человека такие перегрузки скорее всего убьют или покалечат.

т.е. как переживают удар болиды wrc - это не показатель. ричард хаммонд вообще выжил при аварии на 500 км/ч, но это не значит, что на обычной машине можно выжить при аварии на 150...
 
Назад
Сверху Снизу