Jetta - почему говорят, что она дорогая? какие есть варианты?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Ну над этим нужно работать ))) Сам когда смотрел тачку новую в пределах 30k$ понял что ничего стоящего никупить, поэтому взял б.у.... Жду лучших времен.
 
BaSergey написал(а):
В общем, на повестке дня остался только один вопрос - сколько она будет стоить к весне будущего года.

Это "максимальный" прайс на 2008 год. Дороже не будет.
http://volkswagen.ru/catalog/jetta/Jetta_price_10_07.pdf

Про Пассат:
Он в базе тоже шикарно оснащен, и стоит с движком 1,6 - 675 тыс.руб
http://volkswagen.ru/catalog/passat/Passat_price_10_07.pdf
Причем сейчас его в салонах можно взять даже дешевле... и не нужно говорить что для него 1,6 (102 л.с.) мало. Прокатитесь, потом рассказывайте... B) Минус у него один - потенциально высокая угоняемость... :unsure:
 
Admin написал(а):
Причем сейчас его в салонах можно взять даже дешевле... и не нужно говорить что для него 1,6 (102 л.с.) мало.

Мало, тестил 2FSI на этом ездить можно.
 
Stingo написал(а):
Даже дешевле, не знаю что у Вас за предрассудки против японцев, делают вполне авто, не нравится что мейнстрим? Дык, и джетта на самом деле тоже, только евро дорог вот и весь расклад. Джетта мне честно не понравилась в салоне, тут же сел в пассат ну небо и земля. В джетту вернуться даже не захотелось, а на пассате тест-драйв сразу сделали в автоганзе. Впечатления приятные кстати об автоганзе, по крайней мере по работе менеджера.

Джетта гораздо лучше по материаллам, подвеске и шумке любого японца однокласника. Это факт признаный всеми, любыми тестами. Если вы этого не видите - это не значит что не видят остальные. Пассат конечно еще круче, но лично мне не нужна машина таких размеров. Гольф-Джетта вполне достаточны и более удобны в городских условиях. Не зря в Европпе Д класс покупают все меньше и меньше - единицы процентов. У нас пока еще многие считают что чем машина больше - тем лучше. Я уже так не считаю.
 
Stingo написал(а):
Мало, тестил 2FSI на этом ездить можно.

В Орле может быть... :)
У нас Ока и 600-ый едут одинаково и рядом... :lol2:

Кстати хаят движок 1,6 только те кто на нем никогда не ездил... и не знает как он вначале подхватывает, мало знает о современных высокооборотистых движках вообще, и по ВАЗовской привычке очень боиться "перекрутить" :) двигатель больше 3000 об/мин. :lol2: Например у 1.6 разгон с 0-80 км/ч за 8,4 секунды. :good: и только потом 12 сек. до сотни. А на Джетте этот 102-х сильный 1,6 разгоняет ее с 0-80 км/ч за 7,9 секунды.

Вот я например, езжу уже год на движке 1,2 (64 л.с.) - движок зверь, со светофора рвет мама не горюй, для города динамики выше крыши. После 90-100 км/ч. конечно медленно и печально, но нахрен мне 100 в городе? Могу поспорить, что через год все будут стройно и рядами тошнить 60 как в Европе, не зря Путин обещал еще одно повышение штрафов... ;)
 
В Орле может быть... :)
У нас Ока и 600-ый едут одинаково и рядом...  :lol2:


Ну в Орле Ока наверно будет быстрее ибо улочки у нас намного меньше,а транспорта прибавилось много, москвичи не догадываются о том что уже и в маленьких городах пробки, конечно не такие маштабные как в мск, но все же жизнь они тоже портят.

Например у 1.6 разгон с 0-80 км/ч за 8,4 секунды.  :good: и только потом 12 сек. до сотни. А на Джетте этот 102-х сильный 1,6 разгоняет ее с 0-80 км/ч за 7,9 секунды.

Не раз встречаю в форуме как кто-то кого-то порвал на светофоре. :)
Но как говорится машины разные нужны, меня больше интересует как она набирает от 80км/ч до 160, т.к. у меня большой пробег по трасам и когда выдается момент чтобы обогнать пяток фур по встречке, то предпочитаю сделать это как можно быстрее и убраться на свою полосу. Этим и обуславливается мой выбор, движок помощнее, машина как миниму D-class лучше Е, что бы после многочасовой езды не быть выжатым как лимон и ксенон на ближним, ибо зимой почти все время по темноте ездить приходиться.
Так что если для города, то конечно и матиз покатит... выбирать приходится по потребностям.
 
BaSergey написал(а):
В очередной раз был в салоне VW. Долго смотрел на "ястребок" Jetta.


Во всех журналах пишут, что Jetta дорогая для своей комплектации. Что-то мне не верится.
Какие еще есть варианты до 600 тысяч? Пусть даже не VW.
Сразу скажу, что идет выбор новой машины и в кредит, по-другому мне никак.

Варианты еще Volvo S40... есть даже сравнительная харектиристика машинок http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/v...rase_id=2486400
 
Admin написал(а):
Про Пассат:
Он в базе тоже шикарно оснащен, и стоит с движком 1,6 - 675 тыс.руб

ага..только когда я обзванивала на прошлой неделе дилеров и спрашивала про имеющиеся в наличии Пассаты и Джетты - все Джетты были с мотором 1,6, а Пасики исключительно с 2,0 фси :unsure: ..я уже молчу про то, что Пассатов в Трендлайне просто так не возят, тольк под заказ...
 
Julika написал(а):
ага..только когда я обзванивала на прошлой неделе дилеров и спрашивала про имеющиеся в наличии Пассаты и Джетты - все Джетты были с мотором 1,6, а Пасики исключительно с 2,0 фси :unsure: ..я уже молчу про то, что Пассатов в Трендлайне просто так не возят, тольк под заказ...

А я заказывал. Ничего страшного в этом нет, даже не думал про машину, а тут хоп и пришла. Два месяца реально шла. Какой хош вариант с опциями. Так что не бойтесь заказывать, зато ВСЕ что захотите САМИ закажете. А не руками дилера.
 
Terminator написал(а):
А я заказывал. Ничего страшного в этом нет, даже не думал про машину, а тут хоп и пришла. Два месяца реально шла. Какой хош вариант с опциями. Так что не бойтесь заказывать, зато ВСЕ что захотите САМИ закажете. А не руками дилера.

да это все понятно.. просто мы смотрим Пасс или Джетту, нужен строго седан, а срок по заказу - минимум Пассат - февраль, Джетта - март-апрель...ну и + цены уже "не те" будут..Вобщем надо брать чтото сейчас до НГ успеть
 
Julika написал(а):
да это все понятно.. просто мы смотрим Пасс или Джетту, нужен строго седан, а срок по заказу - минимум Пассат - февраль, Джетта - март-апрель...ну и + цены уже "не те" будут..Вобщем надо брать чтото сейчас до НГ успеть

А сколько у Вас сейчас цена на джетту или Пасс????

Я посчитал, у нас сейчас Пасс 2.0 со скидкой менее 17000евро, на экспорт!!!
Джетта с АКПП 15600
 
AlexTDI написал(а):
А сколько у Вас сейчас цена на джетту или Пасс????

база - джетта 24тыс дол, пасс - 27-28. Но т.е. голыми их не продают, то база+опции, которые могут быть разными
 
AlexTDI написал(а):
А сколько у Вас сейчас цена на джетту или Пасс????

Я посчитал, у нас сейчас Пасс 2.0 со скидкой менее 17000евро, на экспорт!!!
Джетта с АКПП 15600

15600 * 1.475 (курс Евро/USD) = 23,010 $
 
Julika написал(а):
база - джетта 24тыс дол, пасс - 27-28. Но т.е. голыми их не продают, то база+опции, которые могут быть разными

Опций не много, но минимальный набор есть, подогревы, клима, металлик, и прочее!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Опций не много, но минимальный набор есть, подогревы, клима, металлик, и прочее!!!!

климы в базе в джетте нет! как нет и музыки и сигналки и еще много чего
 
Julika написал(а):
климы в базе в джетте нет! как нет и музыки и сигналки и еще много чего

могу дать ссылку посмотришь компл. конкретных машин!
 
AlexTDI написал(а):
могу дать ссылку посмотришь компл. конкретных машин!

Климу ставят как доп.оборудование. Другое дело, что обычно Джетты без клим не привозят.
 
BaSergey написал(а):
Климу ставят как доп.оборудование. Другое дело, что обычно Джетты без клим не привозят.

Почему, встречаются и такие машины, и Пассаты без климы!!!!

И туареги с мануальной коробкой!!!
 
На Джетте в базе идет кондей (Climatic полуавтоматический) а климат (Climatronic двухзонный) за доп плату + 201$. Без кондея ее не бывает... :rolleyes:
 
AlexTDI написал(а):
могу дать ссылку посмотришь компл. конкретных машин!

да че мне ссылка, я в салоне все смотрела..
кондей в базе есть, а КЛИМЫ нет!
 
Назад
Сверху Снизу