Снова про пену под пробкой !

  • Автор темы VoFFka417
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 10К
zhora написал(а):
у меня на Фольксваген Гольф 4 такая же хрень..:( Масло Liqui Moli Super Lechlauft 10W-40. Пена появилась зимой ...

Раньше зимой было Mobil1 RF 5W-50 сейчас Liqui Moli Super Lechlauft 10W-40 немного пены (~1\5 ч. ложки)и тогда и сейчас :blum: Зима, однако!

ЛЕТОМ ПЕНЫ НЕТ!!!
 
народ, канечно настороженность должна быть, но батя когда увидел эту пену( B3), сразу сказал - конденсат, просто убрать тряпкой с бензином и все, а он водитель механик со стажем. Масло лью BP Visco 10w40.
 
Добрый день !
лью Esso Ultra 10W-40
у меня прям на движке марка этого масла приклеена (типа только его лить)
 
Андрей Хохол написал(а):
Добрый день !
лью Esso Ultra 10W-40
у меня прям на движке марка этого масла приклеена (типа только его лить)

Админ, закрывай тему флуд попер.
 
Так должно и быть.Тема-то сезонная.Надо поразмяться.
 
сколько этого конденсата в нормальной ситуации может быть? У меня летом ничего подобного не было, той зимой - чуть чуть. А сейчас открыл крышку, а там аж айсберги из этой пены o_O Пол часа крышку чистил/мыл и пытался горловину очистить.
ЗЫ Специально и уровень ОЖ посмотрел - норма, и щуп весь облизал - чистое нормальное масло.
 
У меня было тоже самое, много пены на крышке маслозалиной горловины, и тоже именно зимой или в сырую погоду, оказалось все очень просто, надо снять целиком эту горловину вместе с пробкой, и посмотреть ее на наличие трещин, я нашел небольшую трещину с нижней стороны, видимо через нее в двигатель и поступала влага и конденсат, и еще там есть прокладка между клапанной крышкой и этой самой горловиной, ее в некоторых случаях тоже возможно стоит поменять.
 
Назад
Сверху Снизу